Wattpad

9.81.0
Sep 30, 2022 - Wattpad (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Wattpad Apk — это социальная платформа для рассказывания историй, где вы можете читать и писать оригинальный контент с основной целью создания гармонии между читателями историй по всему миру. Оно разработано Алленом Лау и Иваном Юэном в 2006 году и было приобретено корпорацией Naver в 2021 году. Приложение с 90 миллионами пользователей в месяц предлагает прямое взаимодействие между ними, чтобы улучшить их творческие способности к письму или чтению и поделиться ими с другими. Он предлагает 10 миллионов бесплатных книг, включая научную фантастику, фэнтези, детективы, саспенс и так далее.

Истории с тегами

Пометка истории авторами может упростить поиск необходимого контента. Мы знаем, что социальные сети работают с хэштегами для нескольких материалов, потому что это обеспечивает легкий доступ к вашему любимому контенту самым быстрым способом. Пользователи используют теги и знают об удобстве контента, поскольку он точно помечен или подходит для них. 

Рейтинг историй

Контент в приложении доступен для всех возрастов и читателей. Поскольку вы легко найдете свой любимый контент. Лучше ранжировать контент в соответствии с возрастным ограничением, даже «Для взрослых» или «Все». Вы найдете взрослые или новые истории для взрослых для читателей 17+, но пользователи всех возрастов также могут их читать. Вы должны обсудить со своим ребенком, какой тип контента он / она должен читать. 

Ваттпад-1

Зарегистрируйте свои любимые истории

Приложение предлагает опцию «Списки для чтения» для сохранения ваших любимых историй и легкого доступа к ним. Опция доступна в вашем профиле и позволяет пользователям сотрудничать друг с другом в своих любимых точках. Кроме того, функция в приложении позволяет мобильным пользователям писать что угодно из любого места, не дожидаясь ПК. 

Обновления уведомлений

Вам нужно следить за своими любимыми историями или авторами и вовремя получать уведомления о свежих обновлениях. Вы можете получать обновления через мобильное уведомление или адрес электронной почты. Это позволяет вам прочитать содержимое до завершения всей работы. 

Настройки конфиденциальности

Контент на Wattpad доступен без возрастных ограничений. Он предлагает вам несколько вариантов конфиденциальности, которые вы можете применить и попытаться обезопасить своего ребенка от нежелательного или опасного контента;

  1. Нажмите на опцию «Отчет», нажав на три линии в правом верхнем углу; выберите причину жалобы на историю и нажмите, чтобы отправить ее.
  2. Нажмите три точки в правом верхнем углу «Страницы пользователя»; выберите причину жалобы на пользователя и нажмите, чтобы отправить ее. 
  3. В случае возникновения недопонимания с каким-либо пользователем, вы можете заблокировать его из своего списка. Для этого перейдите на «Страницу пользователя», нажмите три точки на трех точках и нажмите «Отключить звук». 
  4. Управляйте параметром «Уведомления» и получайте уведомления только о необходимых обновлениях. Откройте свой профиль, щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу, откройте параметр «Уведомление» и снимите соответствующие параметры. 
  5. Щелкните значок слева от изображения профиля, коснитесь «Переключить», чтобы заблокировать включение «Содержимого для взрослых», откройте параметр «Заблокированные теги» и добавьте теги к требуемому контенту, а затем коснитесь параметра «Сохранить». 

Обеспечьте безопасность вашего ребенка 

Цифровой мир упростил нашу жизнь, объединив весь мир в одном месте — в Интернете. Но с удобствами есть много рисков, особенно для детей. Вы должны предпринять некоторые шаги, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка в Интернете;

  1. Посоветуйте своему ребенку держать его или ее личную информацию в тайне и нигде не указывать свое настоящее имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты. 
  2. Создайте общую учетную запись со своими детьми и проверяйте их действия в Интернете.
  3. Попросите их сообщить о любом неудобном контенте на Wattpad.
  4. Поделитесь с ними своим стилем пребывания в сети, а также языком и поведением, которым они должны придерживаться в сети. 
  5. Убедитесь, что они осведомлены о принципах сообщества. 

Поделитесь своей историей

Wattpad позволяет вам делиться своим оригинальным контентом и находить его с помощью сообщества и технологий в приложении. Начните свое писательское путешествие с мысли сделать ваш контент одним из блокбастеров.

ваттпад-2

Неограниченный контент 

ЛГБТ-встречи, сказки о киберпанке и свежие технотриллеры — это разные стили контента, которые вы найдете на Wattpad. Окунитесь в мир научной фантастики, мистики, комедии, приключенческого боевика, фэнтези и фанфиков и станьте частью международного сообщества. Читайте интересную художественную литературу, комментируйте ее и поддерживайте авторов за их оригинальный контент.

Ваттпад Премиум

Приложение предлагает версию «Wattpad Premium» и предлагает чтение без рекламы, а также множество других фантастических функций. Вы можете приобрести профессиональную версию, используя свою учетную запись Google, которая будет продлеваться автоматически. Если вы не перезарядите, автоматическое продление будет отключено как минимум за 24 часа до начала периода. 

Название приложенияWattpad
РазработчикWattpad
Последняя версия9.81.0
ОбновлятьSep 30, 2022
Размер(37.58 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

Wattpad

9.81.0
Sep 30, 2022 - Wattpad (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4.67)
Loading...

Wattpad Apk is a social storytelling platform where you can read and write original content with the basic objective of creating harmony among story readers around the world. It is designed by Allen Lau and Ivan Yuen in 2006 that was acquired by Naver Corporation in 2021. The app with 90 million monthly users offers direct interaction between them to enhance their creative writing or reading abilities and share with others. It offers 10 million free books including Sci-Fi, fantasy, mystery, suspense, and so on.

Tagged Stories

Tagging a story by the writers can make searching for required content easy. We know, that social media works on hashtags on multiple contents because this enables easy access to your favorite content in the fastest way. Users use the tags and know about the convenience of content as it is accurately tagged or appropriate for them. 

Story Ranking

The content on the app is available for all types of ages and readers. As you will find your favorite content easily. It is better to rank the content according to age limit even ‘Mature’ or ‘Everyone’. You will find mature or new adult stories for 17+ readers but users of all ages can also read these. It’s upon you to discuss with your child what type of content he/she should read. 

Wattpad-1

Enlist your Favorite Stories

The app offers a ‘Reading Lists’ option for saving your favorite stories and accessing them easily. The option is available on your profile and it enables the users to collaborate with each other on their favorite points. Additionally, the in-app facility enables mobile users to write anything from anywhere without waiting for a PC. 

Notification Updates

You need to follow your favorite stories or authors and get notified with fresh updates on time. You can receive the updates via mobile notification or email address. It enables you to read the content before completing the entire work. 

Privacy Settings

The content on Wattpad is available without any age limit. It offers some privacy options for you to apply and try to stay safe your child from unwanted or risky content;

  1. Click on the ‘Report’ option by tapping the three lines on the top right corner; select the reason for complaining about the story and tap to submit it.
  2. Click three dots on the top right corner of ‘User’s page’; select the reason for complaining about the user and tap to submit it. 
  3. In case of any misunderstanding with any user, you can block it from your list. For this purpose, go to ‘User’s page’, click on three dots on the three dots, and tap on the ‘Mute’ option. 
  4. Manage the ‘Notification’ option and get notified about your required updates only. Open your profile, click the ‘gear icon’ from the top right corner, open the ‘Notification’ option, and untick the related options. 
  5. Click the icon on the left of the profile image, tap ‘Toggle’ for blocking the inclusion of ‘Mature content, open the ‘Blocked Tags’ option and add tags of the required content, and tap the ‘Save’ option. 

Keep your Child Safe 

The digital world has made our life easier while closing the whole world together in one place the internet. But with facilities, a lot of risks are also part of it specifically for kids. You should take some steps to keep your child stay safe online;

  1. Advise your child to keep his or her personal information private and don’t give their original name, address, phone number, or email address anywhere. 
  2. Create a shared account with your children and check their online activities.
  3. Guide them to report any inconvenience content on Wattpad.
  4. Share your style of staying online with them and the language and behavior they should adopt online. 
  5. Make sure their awareness of community guidelines. 

Share your Story

Wattpad enables you to share your original content and discover it via the power of community and technology on the app.  Start your writing journey with the thought of making your content one of the blockbusters.

wattpad-2

Unlimited Content 

LGBT meet-cutes, cyberpunk fairy tales, and fresh technothrillers are the different styles of content that you will find on Wattpad. Go into the world of science fiction, mystery, comedy, action-adventure, fantasy, and fanfiction and be a part of the international community. Read the interesting fiction, comment on it, and support the writers for their original content.

Wattpad Premium

The app offers the ‘Wattpad Premium version and enjoys ads-free reading along with a lot of other fantastic features. You can purchase the pro version using your Google Account which will renew automatically. If you don’t recharge the auto-renewal will be turned off at least 24 hours before the period. 

App NameWattpad
DeveloperWattpad
Latest Version9.81.0
UpdateSep 30, 2022
Size(37.58 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid