Driver Booster Windows 7.6.0.766

Jul 28, 2020 - IObit Lab (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Driver Booster Free Download для ПК Windows (7/10/8) – самое быстрое приложение для обновления всех неисправностей, отсутствующих и устаревших драйверов Windows Computer одним щелчком мыши. Представление 3 500 000 драйверов для базы данных игровых компонентов для обновления практически всех устаревших драйверов. Driver Booster обеспечивает надежную защиту и точность благодаря прохождению тестов Microsoft WHQL, а также соответствует правилам IObit Review.

Driver-Booster-7

Кроме того, загружает и устанавливает точное обновление для вас только одним щелчком мыши, сохраняя при этом ваше время. Это лучшее программное обеспечение для автоматического обновления драйверов. Driver Booster Free предлагает простой способ обновления драйверов для Windows 10, 8, 7, Vista плюс XP.

Driver Booster Характеристики

Решать ошибки автоматически

Driver Booster, в отличие от инструментов поиска драйверов Windows, резко выявляет ошибки и автоматически очень эффективно их устраняет. Он также показывает ошибки в цветовой кодировке, чтобы легко их идентифицировать. В нем разъясняются устаревшие драйверы с указанием их размера, даты публикации и возраста перед обновлением. Эти устаревшие драйверы экспортируются в файл TXT, включая имя устройства, класс, поставщика, последнюю и существующую версию, идентификатор оборудования и совместимый идентификатор.

Простой и надежный

Процесс обновления устаревших драйверов с помощью Driver Booster очень прост, надежен и прост в использовании. Он работает автоматически и устанавливает правильное обновление одним щелчком мыши. Это спасает ваше оборудование от сбоев, конфликтов и сбоев, так как устаревшие драйверы снижают производительность операционной системы. Новейшая технология IOBit позволяет сканировать Driver Booster, а также автоматически обнаруживать устаревшие драйверы.

Лучшее для игровой производительности

Приложение не только поддерживает поддерживаемые функции, но и повышает производительность игровых компонентов. Это избавляет нас от необходимости обращаться к драйверам больших баз данных и останавливает раздражающие уведомления об обновлениях во время игры или приложения в полноэкранном режиме. Приложение также предлагает опцию «Повышение» для быстрого запуска системы одним щелчком мыши.

Driver-Booster-7-for-PC

7 полезных инструментов

Кроме того, с помощью 7 других инструментов, приложение позволяет вам восстановить вашу систему. Эти инструменты повышают производительность, стабильность и совместимость вашей системы за счет устранения распространенных ошибок, таких как отсутствие звука, сбой в сети, плохое разрешение и ошибка устройства.

Безопасный и безопасный

Надежно работая с Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP, приложение поддерживает драйверы, прошедшие тест WHQL. Недавно применено HTTPS-соединение для безопасного шифрования с сервера для загрузки драйверов. Driver Booster перед установкой создает точку восстановления для обеспечения безопасности вашей системы. В случае любого сбоя также доступна резервная копия драйвера.

Поддержка 400 000+ устройств и драйверов

Через него автоматически принимаются рекомендуемые драйверы и обновления для вашего оборудования. Благодаря увеличенной на 200% онлайн-базе данных Driver Booster 4 является лучшим программным обеспечением для обновления драйверов. Кто может автоматически сканировать и исправлять более 400 000 устройств, а также драйверы компьютеров, предлагаемые более чем 5000 корпораций? Клиенты будут свободны от таких проблем, как медленный интернет. ПК зависает и падает, а также конфликтует с периферийными устройствами, на которые влияют устаревшие, неуместные или неподходящие драйверы. Он помогает вам найти точные обновления драйверов для систем Windows 10, содержащих свежую систему Windows 10 Red Stone.

driverbooster7-free-download

Экономия времени и яркая загрузка драйверов

Его завершили определенную разработку в процедуре загрузки. Благодаря прогрессивному алгоритму плотности драйверов, платформа драйверов в драйвере. Booster 4 будет на 30% меньше, чем его изобретательский объем, что приведет к сокращенному времени загрузки. Это обеспечивает более быструю скорость загрузки, а также позволяет загружать и устанавливать через медленное время системы. Предоставление клиентам возможности сосредоточиться на работе без проблем.

Особо безопасное обновление драйверов

Driver Booster для ПК позволяет пользователю модернизировать свои драйверы более тщательно, а также быстрее, чем любой другой драйвер обновления. Чтобы подтвердить безопасность клиентского ПК, просто ознакомьтесь с предложением драйверов WHQL через него. Driver Booster 4 механически восстанавливает прежнюю печать, а также заставляет точку восстановления системы предварительно обновлять. В ситуации все удивительно происходит. Механическая проверка плюс установка разрешения экрана касается, когда установка аналогично недавно добавленной функции в Driver Booster 4.

Основные характеристики

  • Бесплатное и быстрое приложение для обновления всех неисправностей, отсутствующих и устаревших драйверов
  • Представление 3 500 000 водителей
  • Надежная безопасность
  • Решать ошибки автоматически
  • Простой и надежный
  • Лучшее для игровой производительности
  • 7 полезных инструментов

Driver Booster Free for Windows 7.1.0.532

Nov 29, 2019 - IObit Lab ( Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Driver Booster for PC Free Download is the fastest application for updating all faults, missing and outdated drivers of Windows Computer with one click. Presenting 3,500,000 drivers for gaming components database to update almost all outdated drivers. The Driver Booster offers fool-proof security as well as accuracy through passing the Microsoft WHQL tests and also follows IObit Review Rules. 

driver-booster-windows

In addition downloads and installs the exact update for you through only one click, keeping save your time. It is the top software to update your drivers automatically. Driver Booster Free offers an easy method to update drivers for Windows 10, 8, 7, Vista plus XP.

Driver Booster for PC Features

Tackle Errors Automatically

Driver Booster unlike Windows driver finder tools sharply reveals the errors and automatically tackles them very efficiently. It also shows the errors in color-coded to identify them easily. It clarifies the outdated drivers with a detail of their size, publishes date, and age before updating them. These outdated drivers are exported to a TXT file, including with device name, class, vendor, latest and existed version, hardware ID, and compatible ID.

Simple & Reliable

The process of updating the outdated drivers through Driver Booster is very simple, reliable, and easy-to-use. It works automatically and installs the correct update with a single click. It saves your hardware from faults, conflicts, and crashes, as outdated drivers slow down the performance of the operating system. The IOBit’s latest technology enables the Driver Booster scans as well as discovers outdated drivers automatically.

driver-booster-free-download

Best for Gaming Performance

 The application not only for supported features, but it also enhances the performance of gaming components. It saves us from the bothering of going to large database drivers and stops the annoying updating notifications during a game or app in full-screen mode. The app also offers a “Boost” option for experiencing a speedy system with one click.

7 Useful Tools

Moreover, with 7 other tools, the app enables you to restore your system. These tools boost the performance, stability, and compatibility of your system through fixing the common errors like no sound, network failure, bad resolution, and device error.

Safe & Secure

Working reliably with Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP, the app supports WHQL test passed drivers. Newly adopted HTTPS connection for safely encrypting with the server for downloading the drivers. The Driver Booster before installation creates a restore point for making your system secure and safe. In case of any failure, driver backup is also available.

Support 400,000+ Devices & Drivers

Automatically take commended drivers plus updates for your hardware through it. By a 200% greater online database, Driver Booster 4 is the top driver updater software. Which can mechanically scan & fix above 400,000 devices as well as computer drivers offered through more than 5,000 corporations? Clients will be free from difficulties like slow internet. PC freezes & crashes, and conflicts through peripherals affected by outdated, misplaced or improper drivers. It supports you discover the exact driver updates for Windows 10 systems containing the fresh Windows 10 Red stone system.

driver-booster-for-pc

Time-Saving & Bright Driver Download

Its has completed certain development in the download procedure. Through a progressive driver density algorithm, a driver platform in Driver. Booster 4 would be a maximum 30% lesser than its inventive extent causing in really abridged download time. It provides quicker download speed as well as let’s downloading plus installation through system sluggish time. Allowing clients emphasis on work at hand without any trouble.

Extra Safe Driver Updating

Driver Booster for PC lets the user modernize his drivers more carefully as well as fast than any other driver updater. To confirm the security of clients’ PC, just train WHQL drivers are offered through it. Driver Booster 4 mechanically reverses up a former print plus make a system reinstate point previously updating. In situation, everything surprising occurs. Mechanically checking plus setting the display resolution concerns when the installation is similarly a newly-added feature to Driver Booster 4.

Main Features

  • A free and the fastest application for updating all faults, missing and outdated drivers
  • Presenting 3,500,000 drivers
  • Fool-proof security
  • Tackle Errors Automatically
  • Simple & Reliable
  • Best for Gaming Performance
  • 7 Useful Tools