Baidu PC Faster 5.1.3.131061

May 1, 2020 - Baidu (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Baidu PC Faster free – выдающаяся утилита для повышения производительности вашего ПК за счет оптимизации, обслуживания и очистки. Несколько инструментов позволяют вам удалять ненужные файлы, мошенническое программное обеспечение, записи реестра и подозрительные сайты. Программа очищает бесполезные занятия, оптимизирует и защищает ваш компьютер от угроз в реальном времени, распространяющихся по интернет-серфингу, таких как шпионское ПО, вредоносные программы и вирусы. Правильное средство для больного ПК – бесполезные файлы, вирусы и множество других ненужных данных, которые замедляют работу вашей системы.

Baidu-PC-Faster-Download

Baidu PC Faster Характеристики

Сканирование, обнаружение и исправление ошибок

Программа работает по правилу «сканирование-обнаружение-исправление» и сообщает пользователю подробную информацию. Вы можете выбрать категорию для очистки, оптимизации и устранения недостатков. Приложение выдает полный отчет, если обнаружены шпионские программы, ошибки реестра, бесполезные файлы или удалены поврежденные ярлыки. Просто нажмите и дефрагментируйте реестр, оптимизируйте свой компьютер, улучшите защиту, проанализируйте, а также исправьте обязательства оборудования.

Обновления потоковой линии

Baidu PC Faster предоставляет полную информацию о любой антивирусной компании, использующей последние подписи. Эти подписи регулярно обновляют вашу систему и повышают работоспособность вашей машины. Приложение сообщит вам о распространении в течение 15 минут.

Baidu-PC-Faster-Free

Простой и удобный интерфейс

Хорошо продуманная планировка привлекает вас и помогает вам легко пользоваться меню. Домашняя страница состоит из нескольких разделов с категорированными функциями и обеспечивает легкий доступ для сканирования, обнаружения и очистки вашего ПК. Это позволяет вам повысить производительность вашей системы, гарантированную защиту, а также обновить приложения.

Очистка и повышение скорости

Программа предлагает четыре режима очистки вместе с несколькими контрольными точками очистки, что дает полное решение для очистки. Часто обновляемый метод ускоряет работу базы данных, предлагая функции SpeedUP и FastNow.

Конфиденциальность и безопасность

Вы можете сохранить ваши конфиденциальные данные, такие как контакты, локальные вложения электронной почты, а также запретить хакерам обнаруживать вашу личную информацию. Baidu PC Faster также может помочь вам очистить историю вашего ПК, такую как интернет-серфинг, работа системы, офис, видео и другие приложения.

Совместим с Windows

С различной совместимостью со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Baidu-PC-Faster-PC

Бесплатный доступ

Baidu PC Faster с бесплатной лицензией, доступной для 32-битной операционной системы Windows ноутбука и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной пробной версии на определенный период, бесплатной загрузки с потенциальными ограничениями.

Основные характеристики

  • Сканирование, обнаружение и исправление ошибок
  • Обновления потоковой линии
  • Простой и удобный интерфейс
  • Очистка и повышение скорости
  • Конфиденциальность и безопасность
  • Совместим с Windows
  • Бесплатный доступ

Baidu PC Faster for Windows 5.1.3.131061

May 1, 2020 - Baidu (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Baidu PC Faster free is an outstanding utility to improve the performance of your PC by optimizing, maintain, and cleaning. The multiple tools enable you to remove junk files, fraudulent software, registry entries, and suspicious sites. The program cleans useless occupies, optimizes, and protects your PC in real-time threats creeping on online surfing such as spyware, malware, and viruses. The right remedy for an ailing PC by useless files, viruses, and a lot of other junked data that makes your system slow. 

Baidu-PC-Faster-Download

Baidu PC Faster Features

Scan, Detect, and Flaw Fixing

The program works on the rule of “scan-detect-fix” and informs the user detailed information. You can select the category for cleaning, optimizing, and fixing flaws. The app gives complete report if any spyware, registry error, useless files, or remove damaged shortcuts are found. Just click and defrag the registry, optimize your PC, improve protection, analyze as well as repair liabilities of hardware.

Streamed line Updates

Baidu PC Faster gives complete information about any antivirus company using the latest signatures. These signatures regularly updated your system and boosting the work capacity of your machine. The app updates you about the distribution within 15 minutes.

Baidu-PC-Faster-Free

Simple & Easy-to-use Interface

A well-designed layout attracts you and helps you to use the menu easily. The homepage is consisting of multiple sections with categorized features and gives easy access, to scan, detect, and clean your PC. It enables you to improve the performance of your system, guaranteed protection, as well as update the apps.

Cleaning & Boosting of Speed

The program offers four cleaning modes along with several cleaning checkpoints gives a complete cleaning solution.  Frequently updating method accelerates the database via offering SpeedUP and FastNow features. 

Privacy & Security

You can save your sensitive data such as contacts, local email attachments, as well as stop hackers from detecting your personal information. Baidu PC Faster can also help you to clean your PC’s history such as online web surfing, system operation, office, video, and other apps.  

Compatible with Windows

With a vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires 32-bit and 64-bit setup.

Baidu-PC-Faster-PC

Free Access

The Baidu PC Faster with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for specific period, free download with potential restrictions. 

Main Features

  • Scan, Detect, and Flaw Fixing
  • Streamed line Updates
  • Simple & Easy-to-use Interface
  • Cleaning & Boosting of Speed
  • Privacy & Security
  • Compatible with Windows
  • Free Access
You can Try Other Baidu Related Apps