Google Chrome Windows 87.0.4280.66

Nov 19, 2020 - Google (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Google Chrome для Windows 10, 8, 7 является самым популярным веб-браузером, без сомнения, лидером отрасли и первым выбором пользователей высококачественных компьютеров. Сочетание минималистического интерфейса и стильной технологии, разработанной Mountain View и опубликованной в 2008 году, одинаково надежно и заметно для настольных компьютеров, ноутбуков и мобильных телефонов. Поддерживая неограниченные стандарты и технологии, включая Flash и HTML 5, а также дополнения, приложение для ПК доминировало на рынке веб-браузеров, наряду с функциями кастинга и голосового поиска.

google chrome offline installer

Google Chrome for для Характеристики

Режим инкогнито

Просматривайте конфиденциально с помощью режима инкогнито, который позволяет отключать записи истории, уменьшать видимые хлебные крошки и удалять файлы cookie для отслеживания во время выключения. Режим удалит все ваши действия, делая вашу конфиденциальность надежной.

Безопасность

При работе с протоколами, такими как HTTP, текст предупреждения предупредит вас о небезопасном состоянии посещаемого вами веб-сайта. Непреднамеренно установленный подозрительный контент через “песочницу” Google Chrome. Встроенная технология безопасного просмотра обнаруживает вредоносные программы и защиту от фишинга.

Неограниченные расширения

Широкий спектр расширений, тем и настроек с улучшенными функциями позволяет настраивать различные функции браузера. Управляйте эстетикой Chrome с помощью тем и разнообразных расширений, поскольку вы найдете расширения для любых потребностей, таких как дополнительные закладки, встроенные заметки, автообновление и многое другое. Вы можете создавать свои собственные темы, а также загружать созданные другими профессионалами темы. Просто войдите в свою учетную запись Google и получите доступ ко всем своим инструментам Google.

google-chrome-for-pc-windows

Быстрый просмотр

Введите необходимую информацию, выберите из появившегося результата в поле поиска и мгновенно перейдите на нужный веб-сайт. Chrome предложил движок JavaScript для мгновенной загрузки страниц, открыв открытый исходный код, представляющий движок, а именно WebKit. Вставьте свой поиск и быстро перейдите. Google предложил новую версию, которая информирует о медленных веб-сайтах, поэтому пользователь избегает подобных URL-адресов.

Совместим с Windows

С различной совместимостью со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном операционные системы для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка. Кроме того, браузер также доступен для устройств Android и iOS.

chrome-pc-free-download

Бесплатный

Google Chrome для ПК с бесплатной лицензией доступен для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения для бесплатной загрузки. Он относится к категории веб-браузера.

синхронизация

Браузер достаточно синхронизирован с Google Cloud, все, что вы делаете в браузере, хранится в облаке. Вы можете использовать Google в качестве облака или, в случае дополнительной безопасности, использовать любое переносное облако. Инструменты синхронизации позволяют синхронизировать данные между Windows, планшетами, мобильными телефонами и многим другим. Синхронизация позволяет передавать и импортировать данные, историю и закладки на любое устройство.

Стандартный режим просмотра

Используйте стандартный режим просмотра и очистите найденные данные одним щелчком мыши. Chrome автоматически очищает данные во время закрытия. Параметр «Автозаполнение» позволяет заполнять веб-формы одним щелчком мыши, и это позволяет избежать необходимости печатать на маленьком экране.

chrome-download-for-pc

Несколько дополнений

В отличие от своего конкурента, Google Chrome для ПК предлагает дополнение, связанное с учетной записью Google. Это поможет вам установить любое объявление на одном устройстве и автоматически установить его на все устройства, которые вы используете с одной и той же учетной записью Google. Кроме того, эти дополнения являются более полезными и эффективными для пользователя. Например, вход через LastPass более надежный и приятный.

Интуитивно понятный интерфейс

Удобный интерфейс с минимальным отображением всех важных функций и широким использованием вкладок, которые открываются, закрываются и перетаскиваются через одно и то же окно. Главное окно состоит из 3 рядов инструментов, как показано ниже

  1. Верхний слой с автоматической настройкой вкладок с иконками, стандартным сворачиванием, расширением, а также закрытием окон элементов управления.
  2. Средний ряд состоит из 3-х элементов навигации —– Назад, Вперед и Стоп / Обновить. Здесь поле URL также предназначено для поиска, а также для значка закладки в виде звезды. С правой стороны поля URL существуют расширения и значки настроек.
  3. В последней строке отображаются папки с закладками и установленные приложения.

Основные возможности Google Chrome Free Download

  • Самый популярный веб-браузер, используемый большинством пользователей сети
  • Разработано Mountain View и опубликовано в 2008 году
  • Удобный интерфейс с минимальным дисплеем
  • Просмотр приватно через режим инкогнито
  • Встроенная технология безопасного просмотра обнаруживает вредоносные программы.
  • Широкий выбор расширений и тем
  • Быстрый просмотр
  • Совместим с Windows
  • Бесплатный
  • Справедливо синхронизируется с Google Cloud
  • Стандартный режим просмотра для очистки данных
  • Опция Автозаполнение для заполнения веб-форм одним кликом
  • Несколько дополнений
  • Облегченный браузер с постоянными обновлениями

Google Chrome for PC Windows 80.0.3987.100

Feb 14, 2020 - Google (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Google Chrome Download for PC Windows is the most popular web browser, no doubt an industry leader and the first choice of users of high-quality computers. A combination of minimalistic interface and stylish technology developed by Mountain View and published in 2008 equally reliable and prominent for desktop, laptop, and mobiles. Supporting unlimited standards and technologies concluding of Flash and HTML 5, and add-ons, the app has dominated the web browser market, along with casting and voice search features. 

google chrome offline installer

Google Chrome for PC Features

Incognito Mode

Browse privately via using the incognito mode which enables you to disable history records, decrease visible breadcrumbs and delete tracking cookies while shutting down. The mode will remove all of your activities while making your privacy fool-proof.

Security

Working with protocols such as HTTP, a warning text will warn you about the unsafe condition of the website you are visiting. The unintentionally installed suspicious content through Google Chrome’s Sandboxing. A built-in Safe Browsing technology detects malware and phishing protection.

Unlimited Extensions

A wide range of extensions, themes, and setting with improved functionality helps you to customize the different features of the browser. Control the esthetics of Chrome via themes and a wide range of extensions, as you will find extensions for any kind of need such as extra bookmarks, built-in notes, auto-refresh, and a lot more. You can create your own themes as well as download other professional’s created themes. Just login to your Google account and access to all your Google tools.

google-chrome-for-pc-windows

Fast Browsing

Type your required information, select from the appeared result in the searching box, and go through the required website instantly. Chrome has offered JavaScript engine for loading pages instantly through opening the open-source representing the engine namely WebKit. Insert your search and navigate quickly. Google has offered a new version that informs about the slow websites, so the user keeps away from these kinds of URLs.

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. Additionally, the browser is also available for Androids and iOS devices. 

chrome-pc-free-download

Free of Cost 

The Google Chrome with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the web browser category.

Synchronization

The browser is fairly synced with Google Cloud, whatever you do in the browser is stored in the Cloud. You can use Google as your cloud or in case of extra security use any portable cloud too. The sync tools enable you to sync your data between Windows, tablets, mobiles, and much more. The synchronization enables you to transfer and import data, history, and bookmarks on any device.

Standard Browsing Mode

Use Standard browsing mode and clear you searched data with one click. Chrome automatically clears the data at the time of closing. The Auto-fill option helps you to fill your web forms with a single click and doing so across the devices saves you from small-screen typing.

chrome-download-for-pc

Multiple Add-ons

Unlike its rival, the Chrome offers add-on linked with Google account. This helps you to install any ad-on in one device and automatically installed it to all of the devices used by you with the same Google account. Additionally, these add-ons are more useful and effective for the user. For instance, sign in via LastPass is more reliable and nice.

Intuitive Interface

User-friendly interface with a minimal display of all important features and the wide-ranging use of tabs that open, close, and dragged through the same window. The main window is consist of 3 rows of tools just as give below

  1. The top layer with automatic adjusting tabs with icons, standard minimize, expanding as well as the closing of windows controls.
  2.  The middle row is consisting of 3 navigating controls—–Back, Forward, and Stop/Refresh. Here URL box is also for searching as well as star bookmarking icon, On the right side of the URL box extensions and setting icons are existed.
  3. The ending row displays the bookmark folders and installed apps.

Main Features Google Chrome Free Download

  • The most popular web browser used by most network users
  •  Developed by Mountain View and published in 2008
  • User-friendly interface with a minimal display
  • Browse privately via using the incognito mode
  • A built-in Safe Browsing technology detects malware
  • A wide range of extensions and themes
  • Fast Browsing
  • Compatible with Windows
  • Free of Cost 
  • Fairly synced with Google Cloud
  • Standard Browsing Mode for clearing data
  • The Auto-fill option for filling web forms with a single click
  • Multiple Add-ons
  • A lightweight browser with constant updates