Google Translate

Название приложенияGoogle Translate
РазработчикGoogle
Последняя версия2.0.12
ОбновлятьJun 4, 2022
Размер(232 KiB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

Google Translate — это легкий и бесплатный инструмент, предлагающий услуги перевода для различных офисных костюмов, а также для веб-браузеров. Выберите абзац или страницу, которые вы хотите перевести, и получите быстрый автоматический перевод, щелкнув значок на панели инструментов существующего браузера.

Google-Translate-Free

Google Translate Особенности

Простые методы перевода

Приложение очень легкое и не требует времени на установку. Откройте браузер, просто нажмите вкладку «Добавить в Chrome», и загрузка начнется. Приложение полностью интегрировано с браузером и может использоваться четырьмя способами;

  • Выделите слово или фразу, которые появляются как всплывающий перевод.
  • Щелкните правой кнопкой мыши раскрывающееся меню и выберите текст для перевода.
  • Щелкните значок Google Translate в правом верхнем углу браузера, выделив текст.
  • Выделите всю страницу для перевода и нажмите Google Translate.

Удобный интерфейс

Подобно другим переводчикам, он также предлагает окно для перевода, но оно также присутствует в системном трее и его очень легко настроить. Значок оранжевого цвета, и когда вы выбираете текст, в конце этого текста появляется маленький символ, просто нажмите на символ и проследите за автоматическим переводом.

Поддерживает несколько языков

Приложение поддерживает несколько языков, таких как английский, немецкий, французский, итальянский, испанский и многие другие. Просто введите текст на любом языке и получите его подлинные алфавиты в романизированной версии. Приложению немного сложно переводить европейские языки на азиатские.

Google-Translate-PC

Автоматический перевод

Нет необходимости вручную копировать / вставлять текст для перевода. Просто выберите текст во время просмотра веб-страниц, коснитесь вкладки Ctrl + F1, и начнется автоматическое определение языка для выполнения услуг перевода. Если ваш требуемый язык отличается от вашего Google Chrome, просто нажмите на баннер, появляющийся в верхней части страницы, и ваш текст будет мгновенно переведен.

Бесплатный доступ

Бесплатная лицензия Google translate доступна для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями.

Основные особенности

  • Легкий и бесплатный
  • Простые методы перевода
  • Удобный интерфейс
  • Поддерживает несколько языков
  • Автоматический перевод
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 4,86 out of 5)
Загрузка...

Google Translate for Windows 2.0.8

May 6, 2020 - Google (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Google Translate is a lightweight and free tool offering translation services for different office’s suits as well as web browsers. Select a paragraph or page which you want to translate and get a quick and automatic translation via clicking on the icon existing browser’s toolbar. 

Google-Translate-Free

Google Translate Features

Simple Methods of Translation 

The application is very lightweight and takes no time for installation. Open your browser, simply click on the “Add to Chrome” tab, downloading will be started. Fully integrated with browser, the app can be used through four methods;

  1. Highlight a word or phrase which is appearing as pop-up translation.
  2. Right-click on the drop-down menu and select a text for translation.
  3. Click the Google Translate icon on the top-right corner of the browser via selecting the text.
  4. Select the whole page for translation and click the Google Translate option.

Easy-to-use Interface

Similar to other translators, It also offers a box for translation, but it also existed in the system tray and very easy to configure. The icon is in orange color, and when you select a text, a small symbol will be appearing at the end of this text, just click on the symbol and monitor the automatic translation. 

Supports Multiple Languages

The application supports multiple languages such as English, German, French, Italian, and Spanish, and a lot of others. Just enter the text of any language and get its genuine alphabets in the Romanized version. The app finds a little difficult for translating European languages into Asian languages. 

Google-Translate-PC

Automatic Translation

No need have manually copy/paste of text for translation. Simply select the text during web browsing, tap the Ctrl+F1 tab, and auto-detecting of language will be starting for performing the translation services. In case of your required language is different from your Google Chrome, simply click on the banner appearing on the top of the page, and your text will be translated instantly.   

Free Access

The Google translate with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. 

Main Features

  • Lightweight and free
  • Simple Methods of Translation 
  • Easy-to-use Interface
  • Supports Multiple Languages
  • Automatic Translation