Google Input Tools 10.2.0.0

Aug 21, 2021 - Google Input Tools (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 votes, average: 4,89 out of 5)
Загрузка...

Инструменты ввода Google — это самое мощное расширение на основе браузера Chrome для ввода текста на предпочитаемом вами языке. Вы можете безупречно переключиться на другой язык одним щелчком мыши и легко переключиться обратно. Программное обеспечение поддерживает 90 языков для написания текста, несколько виртуальных клавиатур для каждого языка и 40 языков для рукописного ввода, 30 сценариев для полных IME или прямого перевода.

Google-Input-Tools-Free

Google Input Tools Особенности

Удобство использования и установка

Установите приложение в свой браузер Google Chrome. После установки активируйте аккаунт Google. В интерфейсе браузера появится новый значок. Щелкните значок, чтобы открыть раскрывающееся меню, которое дает вам доступ ко всем инструментам для переключения языка и другим параметрам. Перетащите предпочитаемый язык в область параметров «Расширения» в область «Выбор средств ввода». Здесь вы найдете три метода, например,

  • Пишите с помощью сочетаний клавиш, которые отображаются на экране в виде раскладок клавиш для разных языков.
  • Пишите с помощью предложений по фразам и словам.
  • Используйте Pencil Tool для рисования букв в предпочтительном текстовом поле, которое будет идентифицировано инструментом, и слова будут отображаться на экране.

Поддерживаемые языки

Инструменты ввода Google — лучшее расширение, предлагаемое Google Chrome для Chrome, сервисов Google, Windows и Android. Расширение предлагает виртуальную клавиатуру с автозаполнением текста, которая позволяет пользователям вводить слово на своем родном языке и переключаться между разными языками. Наиболее часто используемые языки — тамильский, греческий, иврит, русский, пенджаби, санскрит, сербский, персидский, английский и многие другие.

Google-Input-Tools-PC

Гладкий и умный

Расширение обеспечивает простую настройку с помощью настраиваемого словаря. Фактически, программное обеспечение очень плавно держит вас на связи, когда вы находитесь в сети или даже в автономном режиме. Просто откройте программу и начните общаться или вести дела на любом языке, который вам нужен или нужен.

Использование нескольких рекомендаций

Получите рекомендации с наивысшим рейтингом, щелкнув опцию TAB, поскольку программное обеспечение помогает вам вводить текст и полагаться на рекомендации с автоматическим вводом слов. Просто начните слово и сэкономьте свое время с помощью этого подхода.

Бесплатный доступ

Инструменты ввода Google с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представлены для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Разработано командой Google Input и относится к категории расширений Chrome.

Google-Input-Tools-Windows

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Основные особенности

  • Расширения на основе браузера Chrome для написания текста на предпочитаемом вами языке
  • Поддерживает 90 языков для написания текста
  • Виртуальные клавиатуры для всех языков
  • 40 языков для рукописного ввода
  • 30 скриптов для полных IME или прямого перевода
  • Удобство использования и установка
  • Поддерживаемые языки
  • Гладкий и умный
  • Использование нескольких рекомендаций
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows

Google Input Tools for Windows 10.1.0.3

Dec 10, 2020 - Google Input Tools (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Google Input Tools is the most powerful chrome browser-based extensions for writing text in your preferred language. You can flawlessly switch to type in a different language with a single click, and switch back easily. The software supports 90 languages for writing text, several virtual keyboards for every language, and 40 languages for handwriting input, 30 scripts for complete IMEs or direct translation.

Google-Input-Tools-Free

Google Input Tools Features 

Usability & Installation

Install the application in your Google Chrome browser. After installing activate Google Account. A new icon will be appearing in the browser interface. Click the icon which opens a drop-down menu that gives you access to all tools to switch language and other options. Drag your preferred language in the Extensions option area and drop into the Select Input Tools area. Here you will find three methods such as,

  1. Write with keyboard shortcuts that are displayed on the screen in layouts of keys for different languages.
  2. Write with the help of suggestions for phrases and words.
  3. Use Pencil Tool for drawing the letters in the preferred text box which will be identified by the tool and words will be shown on the screen.

 Supported Languages

Google Input Tools is the best extension offered by Google Chrome for Chrome, Google services, Windows, and Androids. The extension offers a virtual keyboard with an auto-complete of text that enables the users to type the word in their own language and switch between different languages. The most commonly used languages are Tamil, Greek, Hebrew, Russian, Punjabi, Sanskrit, Serbian, Persian, English, and a lot more.

Google-Input-Tools-PC

Smooth & Smart

The extension provides an easy set up with the help of a custom dictionary. In fact, the software very smoothly keeps you in touch when you are online or even offline. Just open the program and start chatting or business dealing in any language you want or need.

Use of Several Recommendations

Get top-ranked recommendations via clicking the TAB option as the software helps you to type text and rely on the auto-word recommendation. Just start the word and save your time via this approach. 

Free Access

The Google Input Tools with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. Developed by Google Input Team and belong to the Chrome Extensions category.

Google-Input-Tools-Windows

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Main Features

  • Chrome browser-based extensions for writing text in your preferred language
  • Supports 90 languages for writing text
  • Virtual keyboards for every language
  • 40 languages for handwriting input
  • 30 scripts for complete IMEs or direct translation 
  • Usability & Installation
  • Supported Languages
  • Smooth & Smart
  • Use of Several Recommendations
  • Free Access
  • Compatible with Windows

Note: Running This Application on your PC Windows Requires Google Account and Google Web Chrome Browser.