Vivaldi Windows 3.7.2218.49

Mar 26, 2021 - Vivaldi Technologies (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Vivaldi для ПК Windows – это браузер, похожий на Opera, с гибким богатым функционалом и обеспечивающий быстрый серфинг в Интернете. Чистый и простой в использовании просмотр с множеством новых функций, делающих ваш поиск проще, быстрее и безопаснее. Представлено разработчиками Opera. 64-битный браузер Vivaldi делает вас продвинутыми пользователями благодаря своим новейшим функциям. Такие как быстрые команды, вкладки стеков, делать заметки, адаптивный интерфейс. А также пространственная навигация и многое другое, чтобы попробовать и насладиться быстрым серфингом.

vivaldi-for-pc

Vivaldi Характеристики

Быстрые Команды

Опция Vivaldi Browser Quick Commands надежна для пользователей клавиатуры. Это позволяет пользователям быстро выполнять поиск с помощью различных настроек, истории, открытых вкладок, закладок и многого другого. Опция настраивается, позволяя вам создавать свои собственные команды и быстро их запускать.

Ноты

Удобная панель заметок позволяет делать заметки, чтобы добавлять скриншоты во время просмотра. Заметки автоматически запоминают сайты, которые вы просматриваете, и позволяют вам организовывать и находить сайты по тегам.

Быстрый набор

Создавайте различные группы быстрого набора, организуйте свои любимые сайты, такие как Спорт, Новости, Технология. Развлечения в разных сферах, таких как офисы, школы, дома и т. Д. Мощный вариант, позволяющий добавить папку в качестве записи быстрого набора.

Стеки вкладок

Стеки вкладок избавят вас от необходимости искать вкладки из коллекции неорганизованных грязных вкладок. Используйте вкладки стеков и организовать вкладки. Вы также можете сгруппировать несколько вкладок под одной вкладкой, одновременно перетаскивая вкладки на другую для упрощения группировки.

vivaldi-download

Построен на веб-технологии

Использование встроенных технологий Vivaldi скачать как JavaScript. Реагируйте на создание пользовательского интерфейса, Node.js, Browserify. Большой список модулей NPM делает браузер более быстрым, удобным и надежным.

настройка

Высокая степень индивидуальности делает Vivaldi более сильным и мощным на рынке. Лучшее сочетание простоты и современного стиля. Позволяет вам настроить и изменить любую часть для создания вашего собственного уникального опыта.

Простой интерфейс

Чрезвычайно адаптивный интерфейс предлагает множество тем. Добавление вашего любимого сайта в боковую панель, изменение положения любого элемента панели инструментов. А также размер и внешний вид элементов пользовательского интерфейса.

навигация

Настраиваемая опция поиска поможет вам быстро ориентироваться. Сочетания клавиш, жесты мыши и менеджер закладок для быстрого просмотра. Мощный обзор истории позволяет пользователям исследовать свои шаблоны просмотра.

Безопасность и конфиденциальность

Приложение обеспечивает полную безопасность и конфиденциальность, предоставляя полный контроль над настройками. Шифрование данных синхронизации с закладками и быстрым набором, сохраненным паролем и информацией автозаполнения, история, расширения и многое другое.

vivaldi-browser-for-pc

Читатель View

Некоторые страницы сложны и длинны и очень трудны для понимания. Опция делает контент читаемым, удаляя панели, боковые панели, оставляя основной контекст и изображение.

Вперед и назад

Легкий доступ вперед и назад со страницы любого сайта. Опция также помогает в поиске по результатам поиска.

Основные характеристики

  • Быстрый и простой серфинг
  • Быстрые Команды
  • Ноты
  • Быстрый набор
  • Стеки вкладок
  • Построен на веб-технологии
  • настройка
  • Простой интерфейс
  • навигация
  • Безопасность и конфиденциальность
  • Читатель View
  • Вперед и назад

Vivaldi for Windows 2.9.1705.41

Nov 9, 2019 - Vivaldi Technologies (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Vivaldi for PC Windows is an Opera-like web browser with flexible rich functionality and gives fast surfing online. A clean and easy to use browsing with a lot of new features making your search easier, faster, and safer. Presented by Opera developers. Vivaldi 64-bit browser makes you power users by its latest features. Such as quick commands, tab stacks, take notes, adaptive interface. As well as spatial navigation and a lot more to try and enjoy fast surfing. 

vivaldi-for-pc

Vivaldi for PC Features

Quick Commands

Vivaldi Browser Quick Commands option is reliable for keyboard users. It lets the users search quickly via different settings, history, open tabs, bookmarks, and much more. The option is customizable allowing you to create your own commands and run them quickly.

Notes

A handy Notes panel enables you to take notes to add screenshots while browsing. The notes automatically remember sites you are browsing and let you organize and finding sites through tagging them.

Speed Dials

Create various Speed dial groups, arrange your favorite sites like Sports, News, Tech. Entertainment in different backgrounds like Offices, schools, Home, etc. A potent option to make possible for you to add a folder as a Speed dials entry. 

Tab Stacks

Tab Stacks take out you from bothering of finding tab from the collection of unorganized messy tabs. Use Tab Stacks and organize tabs. You can also group several tabs under a single tab while dragging tabs to another for easy grouping.

vivaldi-download

Built on Web Technology

Use of built-in technologies by Vivaldi download like JavaScript. React for creating the user interface, Node.js, Browserify. A large list of NPM modules makes the browser more fast, convenient, and reliable. 

Customization

The high degree of customization makes the Vivaldi more strong and powerful in the market. The best combination of simplicity and modern style. Lets you enable to tweak and change any part for creating your own unique experiences.

Simple Interface

An extremely adaptive interface offers a plethora of themes. Adding your favorite site to the sidebar, changing the position of any toolbar element. As well as the size and appearance of UI elements.

Navigation

A configurable search option helps you to navigate fast. Keyboard shortcuts, mouse gestures, and bookmark manager to browse fast. The potent History overview enables the users to explore their browsing patterns.

Security & Privacy

The app gives complete security and privacy by giving full control over settings. The encryption of sync data with bookmarks and Speed-Dial, saved password, and auto-fill information, History, extensions, and a lot more. 

vivaldi-browser-for-pc

Reader View

Some pages are complex and lengthy and very difficult to understand.  The option makes the content readable by removing panels, sidebars leaving the main context and image.

Onward and Reverse

Easily access onward and reverse from the page of any site. The option also helps in paging through the search results.

Main Features

  • Fast and easy surfing
  • Quick Commands
  • Notes
  • Speed Dials
  • Tab Stacks
  • Built on Web Technology
  • Customization
  • Simple Interface
  • Navigation
  • Security & Privacy
  • Reader View
  • Onward and Reverse