Microsoft Edge Windows

105.0.1343.50
Sep 26, 2022 - Microsoft (Trial version)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (43 votes, average: 4,77)
Загрузка...

Microsoft Edge для ПК — самый быстрый браузер для Windows. Это новое дополнение для оптимизации производительности браузера (ранее известное под названием Project Spartan). Это была замена Internet Explorer. Просто помните, что Microsoft Edge работает в техническом превью Windows.

Microsoft-Edge-1

Microsoft Edge для PC Особенности

Быстро и чисто

Microsoft Edge — это идея быстрой, чистой и легкой версии, которая может очень легко работать, будь то компьютер, планшет или мобильный телефон. Это дает простой и быстрый просмотр строк. Несмотря на множество функций других браузеров, у него простой интерфейс.

Режим чтения

Он улучшает последний режим PDF, представленный в Windows 8. Поскольку его было немного сложно использовать в окне 8. Теперь вы можете найти его очень удобным в Microsoft Edge. Это позволяет вам сохранить ваши письменные материалы в этом формате для дальнейшей работы. Фактически, Microsoft Edge работает по умолчанию для PDF-файлов в Windows 10.

Аннотация для PDF-файлов

Другой важной особенностью Microsoft Edge является то, что вы можете добавлять аннотации на свою веб-страницу с большей гибкостью. Вы можете выделить, скопировать текст, подчеркнуть текст и многое другое.

Подключено к Кортане

Он связан с Кортаной (помощником Google и Siri от Apple). Для многих целей вы можете получить дополнительную информацию от Кортаны.

Ускорьте движок памяти

Microsoft Edge может похвастаться новым движком, который изменяет код веб-страниц, и вы можете видеть его прямо на дисплее. Это очень сильно увеличивает скорость браузера, что может сэкономить память, но это не означает, что Edge потребляет меньше памяти.

Microsoft-Edge-for-pc

Добавление новых функций

Microsoft, безусловно, увеличила удобство просмотра. С добавлением некоторых интересных функций, таких как; загружается очень быстро, легко прокручивает страницу вниз. И самая важная особенность дополнений. Это поможет вам иметь LastPass, Reddit Enhancement Suite, Evernote и Pinterest, а также средства блокировки рекламы. Лучше всего то, что скорость браузера не замедляется, как это часто бывает с надстройками.

Совместим с Windows

Загрузка Microsoft Edge Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционными системами для запуска приложения. плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Мобильная интеграция

На первом этапе Edge не синхронизировался с мобильными устройствами. Теперь Microsoft сделала возможным, что версия будет синхронизировать открытые вкладки мобильных телефонов Android и iOS. Это поможет вам сохранить пароль вашего сайта на рабочем столе вашего ПК.

Особенности

  • Самый быстрый браузер для windows 10
  • Быстрый, чистый и легкий
  • Простой интерфейс Формат режима чтения
  • По умолчанию для PDF-файлов в Windows
  • Аннотировать веб-страницу
  • Связан с Cortana (помощник Google и Apple)
  • Новый двигатель для ускорения
  • Загрузка страницы очень быстрая
  • Добавление дополнения
  • Синхронизация вкладок Android и iOS
Название приложенияMicrosoft Edge
РазработчикMicrosoft
Последняя версия105.0.1343.50
ОбновлятьSep 26, 2022
Размер(120.31 MB)
ЛицензияTrial version
ТребованияWindows (7/10/11)

Microsoft Edge for Windows

104.0.1293.54
Aug 15, 2022 - Microsoft (Trial version)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (69 votes, average: 4.71)
Loading...

Microsoft Edge for PC is the fastest browser for windows. It is a new addition to optimize the performance of the browser (previously known by the name of Project Spartan). It was a replacement for Internet Explorer. Just remember that Microsoft Edge is working in the technical preview of windows.

Microsoft-Edge-1

Fast and Clean

Microsoft Edge is an idea of a fast, clean and lightweight version that can work very easily whether it is a computer, tablet, or mobile. It gives a simple and streamed line browsing experience. In spite of the many features of other browsers, it has an easy interface.

Reading Mode

It improves the last PDF mode presented in Windows 8. As it was a little difficult to use in Windows 8. Now, you can find it very convenient on Microsoft Edge. It enables you to save your writing material in this format to work later. In fact, Microsoft Edge is working as a default for PDFs in Windows 10.

Annotation for PDFs

Another important feature of Microsoft Edge is that you can annotate your web page with more flexibility. You can highlight, copy the text, underline the text, and much more.

Connected with Cortana

It is interconnected with Cortana (an assistant of Google and Apple’s Siri). For many purposes, you can get more information from Cortana.

Speed up Memory Engine

Microsoft Edge boasts of a new engine that changes the code of web pages and you can see it on display directly. It raises the speed of the browser very high, which can save the memory but it does not mean that Edge consumes less memory.

Microsoft-Edge-for-pc

Addition of new Features

Microsoft has certainly increased the browsing experience. With the addition of some exciting features such as; loading very fast, and scrolling down the page easily. And the most important feature of Add-ons. This helps you to have LastPass, Reddit Enhancement Suite, Evernote, and Pinterest as well as ad blockers. The best is that the speed of the browser does not slow down as often as it happens with add-ons.

Microsoft Edge Download for Windows (7/10/11)

Microsoft Edge Download With various compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 11Windows 7, and Windows XP are mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Mobile Integration

In the first stage, Edge was not synced with mobile devices. Now, Microsoft has made it possible for the version will sync the open tabs of Android and iOS mobiles. It will help you save the password of your website on your PC’s desktop.

Features

  • Fastest browser for windows 10
  • Fast, clean, and lightweight
  • Simple interface Reading mode format
  • A default for PDFs in windows
  • Annotate web page
  • Connected with Cortana ( an assistant of Google and Apple )
  • New engine for speed up
  • Loading of the page very fast
  • Addition of Add-on
  • Sync tabs of Android and iOS
App NameMicrosoft Edge
DeveloperMicrosoft
Latest Version104.0.1293.54
UpdateAug 15, 2022
Size(118.97 MB)
LicenseTrial version
RequirementsWindows (7/10/11)