LDPlayer Windows 4.0.33

Aug 23, 2020 - Shanghai Changzhi Network Technology (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

LDPlayer для ПК Windows – это удобный бесплатный эмулятор Android для игр и других личных дел на вашем ПК. Шанхай Чанчжи запустил приложение для запуска последних версий от Google. Благодаря большому разнообразию функций, приложение также предлагает инструмент сопоставления клавиш, который легко настраивает клавиатуру и мышь для игр на большом экране.

download-ldplayer

LDPlayer Характеристики

Инициативный интерфейс

Интерфейс такой же, как и у других эмуляторов, с быстрыми и несложными методами. Это гладкий и новейший интерфейс, а также опции на боковой панели для быстрой навигации и просмотра. Основной язык приложения – китайский, но вы можете изменить его, коснувшись значка шестеренки.

Процесс установки

Имейте в виду, что приложение не предустановлено и не установлено в Службах Google Play, поэтому вам нужно установить Google Play Servicers вручную. Как уже упоминалось выше, основным языком приложения является китайский, но способ установки прост, просто нажмите на оранжевую кнопку несколько раз. Загрузите APK-пакеты для игр и легко установите их в главном окне.

ldplayer-download

Несколько игровых опций

Множество функций помогают в создании пользовательских карт ваших любимых игр. Создавайте удобные макросы для более сложных игр. Приложение предлагает функцию HDR для создания графических карт, поддельное GPS-отображение для игр типа Pokémon Go, а также специальный режим PUBG, который может остановить ускорение мыши, чтобы вы могли кричать более правильно.

Бесплатный

LD Player с бесплатной лицензией, доступной для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК из инструментов мобильного телефона без ограничений и предоставляется для всех пользователей программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Он принадлежит к категории эмулятор Android.

Совместим с Windows

Благодаря разнообразной совместимости со всеми типами устройств, приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, в основном, являются операционной системой для очень плавного и надежного запуска приложения , Кроме того, он требует 32-битной и 64-битной настройки. Мобильным пользователям придется немного подождать, так как приложение в настоящее время недоступно для мобильных устройств.

ldplayer-free-download

Поддержка нескольких языков

Основной язык программы китайский, но вы можете изменить его после завершения установки, так как приложение поддерживает несколько языков. В отличие от других эмуляторов только с Android 4.4, LDPlayer более совместим с Android 5.0 Lollypop для игры в новейшие игры, в том числе с замечательными функциями.

настройка

Главное окно состоит из четырех основных вкладок ——- Основные, Дополнительно, Свойства, Сеть и Ярлыки. Эти вкладки помогут вам в настройках настройки для лучшего запуска приложения, а также эмулируемого программного обеспечения. Расширенные вкладки предназначены для настройки недавно активных разрешений, количества активных ядер ЦП, а также объема оперативной памяти, предоставляемой через эмулятор. Вкладки свойств позволяют создавать идентификационные строки, необходимые эффективные сетевые серверы. Основные инструменты управляют вращением, настройкой размеров окон, правами рутирования, выбором языков и многим другим.

ldplayer-pc

Основные характеристики

  • Эмулятор Android для игр и запуска приложений
  • Запущенный Шанхай Чанчжи
  • Keymapping tool для настройки клавиатуры и мыши
  • Инициативный интерфейс
  • Простой процесс установки
  • Несколько игровых опций
  • Бесплатный
  • Совместим с Windows
  • Поддержка нескольких языков
  • Простая настройка

LDPlayer for Windows 4.0.39

Nov 9, 2020 - Shanghai Changzhi Network Technology (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

LDPlayer for PC Windows is a handy free Android emulator for playing games and using for other personal matters on your PC. The app is launched by Shanghai Changzhi for running the latest versions from Google. With a great variety of features, the app also offers a key mapping tool that easily configures keyboard and mouse for playing games on the large screen. 

download-ldplayer

LDPlayer for PC Features

Initiative Interface

The interface is the same as other emulators have with fast as well as uncomplicated methods. This smooth and latest UI along with options on side-panel for fast navigating and browsing. The app’s basic language is Chinese, but you can change it through taping the gear icon. 

Installation Process

Keep in mind that the app neither is nor pre-installed with Google Play Services, so you have to install Google Play Servicers manually. As mention above, the main language of the app is Chinese, but the installation method is easy, just click on the orange button several times. Download APK packages for games and drag over the main window for installing easily.

ldplayer-download

Multiple Gaming Options

A great number of features help in the creation of custom mapping of your favorite games. Create handy macros for playing more advanced games. The app offers An HDR feature for creating graphical cards, a fake GPS mapping for playing Pokémon Go type games, and also specific PUBG mode that can stop the acceleration of mouse for enabling you to shout more correctly.

Free of Cost 

The LD Player with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC from mobile phone tools without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the android emulator category.

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. Mobile users will have to wait a little bit as the app is not currently available for mobile devices.

ldplayer-free-download

Support Multiple Languages

The program’s basic language Chinese, but you can change it after completing the installation, as the app supports multiple languages. Unlike other emulators with Android 4.4 only, LDPlayer is more compatible with Android 5.0 Lollypop for playing the latest games including with wonderful functions.

Customization 

The main window consists of four main tabs——-Basic, Advanced, Properties, Network, and Shortcuts. These tabs help you in the tweaking settings for better running of the app as well as the emulated software. Advanced tabs are for configuring of recently active resolutions, the number of active CPU cores, as well as the amount of RAM, provided via the emulator. Properties tabs enable you to create identification strings, necessary effective network servers. The Basic tools control rotating, set up size of windows, rooting permissions, selection of languages, and a lot more.

ldplayer-pc

Main Features

  • Android emulator for playing games and running apps
  • Launched by Shanghai Changzhi
  • Keymapping tool for configuring keyboard and mouse
  • Initiative Interface
  • Simple installation Process
  • Multiple Gaming Options
  • Free of Cost 
  • Compatible with Windows
  • Support Multiple Languages
  • Easy customization