KOPlayer Windows 2.0.0

Sep 24, 2021 - Koplayer Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

KOPlayer для ПК Windows вместе с миллионом горячих приложений – лучший и бесплатный эмулятор Android для ПК. Приложение позволяет вам наслаждаться играми любого типа на большом экране с использованием новейших технологий ядра и архитектуры x86. Получите дополнительную производительность, надежность, бесперебойную работу и большой объем хранилища.

KOPlayer for PC

KOPlayer для PC Особенности

Совместим с Windows

Программное обеспечение предлагает 99% приложений и игр с внутренней интеграцией с магазином Google Play. Совместимость с Windows XP / 7/8/9 позволяет загружать, устанавливать, а также запускать любое приложение из магазина Google Play. Вы также можете вручную работать с приложением, перетаскивая Apk. файлы тоже.

Лучшее для настольного ПК

Лучший выбор для пользователей настольных компьютеров, поскольку эмулятор отлично запускает большинство приложений и игр. С помощью клавиатуры элементы управления претерпевают различные и надежные изменения.

koplayer-free-download

Захват видео

В отличие от своих конкурентов, программное обеспечение предлагает несколько функций, таких как функция захвата видео, напрямую записывает контент и делится им с эмулируемого устройства. Это избавляет вас от необходимости редактировать или загружать видео. Имея собственную торговую площадку для скачивания, вы также можете скачивать ее из Google Play.

Снимок экрана в один клик и запись видео

Ko Player предоставляет некоторые дополнительные функции, такие как вы можете легко делать скриншоты одним щелчком мыши во время записи игрового видео, поскольку эти две функции очень важны во время игры. Вы также можете поделиться этими снимками экрана и видео со своими друзьями.

koplayer-pc

Наслаждайтесь играми для Android в другом стиле с помощью геймпада, камеры, микрофона, мыши и клавиатуры. Вы можете играть в игры с помощью геймпада и разговаривать с помощью клавиатуры, что невозможно на устройствах Android.

Основные особенности

  • Неограниченное бесплатное скачивание приложений и игр
  • Предлагает миллион горячих приложений
  • Используйте новейшие технологии ядра в архитектуре x86
  • Полностью совместим с Windows XP / 7/8/9
  • Лучший выбор для настольных ПК
  • функция видеозахвата, непосредственно записывающая контент
  • Снимок экрана в один клик и запись видео

KOPlayer for Windows 2.0.0

Nov 12, 2019 - Koplayer Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

KOPlayer for PC Windows along with one million hot apps is the best and free Android emulator for PC. The app enables you to enjoy any type of game on a big screen with the latest kernel technology under the x86 architecture. Get extra performance, reliability, smooth operation, and huge storage. 

KOPlayer for PC

KOPlayer for PC Features

Compatible with Windows

The software offers 99% apps and games with inner integration to the Google Play store. Compatible with Windows XP/7/8/9 helps you to download, install as well as run any app of Google Play store. You can also manually work on the app while dragging and dropping of Apk. files as well.

Best for Desktop PC

The best choice for desktop users as the emulator runs most of the apps or games perfectly. With the keyboard, controls take different and reliable changes. 

koplayer-free-download

Video Capture

Unlike its competitors, the software offers multiple functions such as video capture feature directly recorded the content and share it from the emulated device. It saves you from the bothering of editing or uploading the video. Owning its own marketplace for downloading, allows you to download from Google Play also. 

One-click Screenshot and Video Record

Ko Player provides some extra features such as you can take easy one-click screenshots while playing game record video as these two functions are very vital while playing a game. You can also share these screenshots and videos with your friends also.

koplayer-pc

Enjoy Android games in a different style with gamepad, camera, microphone, mouse, and keyboard. You can play games with a gamepad and chatting through a keyboard that can’t be possible with Android devices.

  Main Features

  • Unlimited free downloading of apps and games
  • Offers one million hot apps
  • Use latest kernel technology under the x86 architecture
  • Fully compatible with Windows XP/7/8/9
  • The best choice for desktop users
  • video capture feature directly recorded the content 
  • One-click Screenshot and Video Record