Phoenix OS

Название приложенияPhoenix OS
РазработчикPhoenix OS Team
Последняя версия3.6.1.564
ОбновлятьJun 10, 2022
Размер(634.85 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

Phoenix OS — это полезная операционная система на базе Android, позволяющая воспроизводить прямо на настольном ПК неограниченное количество приложений, таких как легкие приложения для социальных сетей, производительные приложения и, конечно, игровые приложения. Программное обеспечение требует загрузочный диск для воспроизведения Android в качестве выделенной ОС на рабочем столе. Вы можете использовать IMG-файлы в качестве альтернативы загрузки в качестве виртуальной системы. Используйте жесты и избавьтесь от набора текста на сенсорной панели. Наслаждайтесь широким дисплеем, не беспокоясь о сроке службы аккумулятора, вычислительной мощности и ресурсах.

phoenix-os-pc

Phoenix OS Характеристики

Простой процесс установки

Процесс установки очень прост. У вас есть возможность установить его на жесткий диск или флешку. В случае любой ошибки или вопроса обратитесь к FAQ или сообщите о проблеме.

  1. Подключите USB-накопитель с минимальным объемом 4 ГБ.
  2. Загрузите программу Phoenix OS для архивации и создания USB-устройств.
  3. Выберите уже загруженный файл Zip во время работы USBmaker.exe.
  4. Перезагрузите ОС Phoenix и выберите USB-накопитель в параметре загрузки.

Несколько игровых опций

Множество функций помогают в создании пользовательских карт ваших любимых игр. Создавайте удобные макросы, такие как перемещение курсора, нажатие кнопок, клавиши клавиатуры и многое другое для более сложных игр. Приложение предлагает функцию HDR для создания графических карт, фальшивое GPS-отображение для игр типа Android FPS для управления перекрестием, а также набор движка и мыши Octopus для игры в сложные игры.

phoenix-os-android-pc

Удобный интерфейс

Удобный интерфейс, в том числе с соответствующими кнопками в главном окне, упрощает доступ к App Player. Вы можете изменить размер окна; главное окно позволяет вам использовать несколько опций, используя логотип Phoenix слева внизу и доступ к меню. После установки вкладыша у вас уже есть аккаунт Google или новый для доступа к Play Store.

Быстро и надежно

Программное обеспечение выполняет множество задач, таких как приложения WPS, адаптированные для рабочего стола, написания документов, обмена электронной почтой, создания заметок и переключения между несколькими приложениями. Легкое приложение способно работать на старых машинах и позволяет приложениям Android работать на новейшем и мощном оборудовании. Несмотря на сложные настройки, программа предлагает быструю и точную эмуляцию для более плавного взаимодействия с пользователем.

Бесплатный

Операционная система Phoenix с бесплатной лицензией, но множеством рекламных объявлений доступна для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется для всех пользователей программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Это относится к категории виртуализации.

phoenix-os-download

Совместим с Windows

Благодаря разнообразной совместимости со всеми типами устройств, приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, в основном, являются операционной системой для очень плавного и надежного запуска приложения. , Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка. Мобильным пользователям придется немного подождать, так как приложение в настоящее время недоступно для мобильных устройств.

Основные характеристики

  • Полезная операционная система на базе Android
  • Несколько игровых опций
  • Простой процесс установки
  • Удобный интерфейс
  • Быстро и надежно
  • Бесплатный
  • Совместим с Windows
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 votes, average: 4,89 out of 5)
Загрузка...

Phoenix OS for Windows 3.6.1.564

Mar 18, 2020 - Phoenix OS Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Phoenix OS is a useful Android-based operating system to play right on the desktop PC an unlimited number of apps such as lightweight social media apps, productive apps, and of course game apps. The software requires a bootable disk for playing the Android as a dedicated OS on your desktop. You can use IMG files in the alternative of booting as a virtual system. Use gestures and get rid of touchpad typing. Enjoy broad display without worrying about battery life, processing power, and resources.

phoenix-os-pc

Phoenix OS Features

Simple Installing Process

The installation process is very easy. You have the option to install it on a hard drive or USB flash drive. In case of any error or question consult the FAQ or report a problem option. 

  1. Plugin the USB drive with 4GB minimum space.
  2. Download Phoenix OS zip and USB maker tool.
  3. Select already downloaded Zip file while running the USBmaker.exe.
  4. Reboot the Phoenix OS and select the USB drive from the boot option.

Multiple Gaming Options

A great number of features help in the creation of custom mapping of your favorite games. Create handy macros such as cursor movement, buttons taps, keyboard keys, and much for playing more advanced games. The app offers A HDR feature for creating graphical cards, a fake GPS mapping for playing Android FPS type games for controlling your crosshair, as well as a set up of Octopus keymapping engine and mouse to play complex games.

phoenix-os-android-pc

User-friendly Interface

The user-friendly interface including with proper buttons in the main window gives an easy approach to App Player. You can change the size of the window; the main window lets you use multiple options while using the Phoenix logo from the left bottom and access to the menu. After installing insert you already exist Google account or a new one for accessing the Play Store.

Fast & Reliable

The software complete multiple tasks such as WPS apps are adapted for desktop, writing documents, exchanging emails, taking notes, and switching between several apps. The lightweight app is capable of working on old machines and enables Android apps powered by the latest and powerful hardware. Despite a difficult setting, the program offers a speedy and accurate emulation for a smoother user experience.  

Free of Cost 

The Phoenix OS with freeware license but a lot of ads available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It is belonging to the virtualization category.

phoenix-os-download

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. Mobile users will have to wait a little bit as the app is not currently available for mobile devices.

Main Features

  • A useful Android-based operating system
  • Multiple Gaming Options
  • Simple Installing Process
  • User-friendly Interface
  • Fast & Reliable
  • Free of Cost 
  • Compatible with Windows