Lively Wallpaper

Название приложенияLively Wallpaper
Разработчикrocksdanister
Последняя версия2.0.2.2
ОбновлятьJun 17, 2022
Размер(247.91 MB)
ЛицензияFree
ТребованияWindows (7/10/11)

Lively Wallpaper был разработан Rockdanister для превращения GIF-файлов, видео и игр в анимированные обои. Приложение с открытым исходным кодом предлагает множество тем, фонов и анимаций, чтобы придать вашему экрану привлекательный вид. Конфигурация с несколькими мониторами обеспечивает полную совместимость с настройками и разрешениями всех типов мониторов. Он работает надежно, не мешая вашей деятельности, поскольку автоматически приостанавливается при запуске любого полноэкранного приложения, например видеоигры. Загрузите приложение и замените видео, GIF, эмуляторы, NTML, веб-адреса, шейдеры и игры на анимированные обои для рабочего стола.

Установка и использование Lively Wallpaper

Завершите процесс установки и откройте программу, щелкнув правой кнопкой мыши значок на панели задач. Запустите приложение и перейдите к интерактивному, увлекательному и удобному пользовательскому интерфейсу. Нажмите на главную вкладку и получите доступ к ограниченной библиотеке готового контента с множеством инструментов. Выберите любого и сделайте его частью своего экрана одним щелчком мыши. Вы можете настроить нужные обои с помощью нужных инструментов. Вы также найдете встроенный инструмент «Мое творение», который позволяет создавать анимированные обои. Все зависит от ваших знаний и технических навыков, как вы можете изменить большие или сложные проекты. Это лучший вариант для опытных программистов.

lively-wallpaper-1

Видео кодек

Воспроизводите мультимедиа с помощью видеокодека с аппаратным ускорением. Вы можете легко использовать кодек Directshow, LAV, K-Lite и Kawaii. Кроме того, он поддерживает несколько форматов файлов, таких как MKV, MP4, AVI, MOV и WebM. Наиболее важным является его формат lively-zip, который можно сгенерировать с помощью встроенного инструмента создания.

Поддерживает несколько дисплеев

Поддержка нескольких дисплеев позволяет пользователям растягивать эксклюзивные обои на несколько экранов. Он предлагает автоматическую настройку обоев при изменении настроек монитора. возможно, что каждый экран может иметь одинаковые или разные обои, которые могут дублироваться на всех экранах. Вы можете настроить качество видео с поддержкой разрешений HiDPI и Ultrawide. Привлекательный набор API-интерфейсов позволяет разработчикам создавать интерактивные обои. Вы можете иметь системную информацию, звуковой график и музыкальную информацию. Вы можете установить обои для мультиэкранов, следуя приведенным инструкциям.

  • Откройте приложение Lively и нажмите «Панель управления» в правом верхнем углу.
  • Измените параметр «Только выбранный экран» в разделе «Выбрать дисплей», чтобы установить обои на других экранах.
  • Выберите обои на главном экране приложения, и они будут установлены на всех экранах.
lively-wallpaper-2

Выполнять надежно

Бесплатный инструмент для обоев с открытым исходным кодом отлично работает со всеми типами настроек и разрешений монитора. Плюсом приложения является его положение паузы во время любого полноэкранного приложения. Он приостанавливает работу и обеспечивает использование ЦП и ГП до нуля. Настраиваемые параметры могут изменять настройки в соответствии с вашими предпочтениями. Он также делает паузу для устройств, работающих на уровне заряда батареи, и даже делает паузу во время сеансов удаленного рабочего стола.

Как установить Lively Wallpaper в Windows 11

  • Перейдите в меню «Пуск» и откройте «Магазин Microsoft».
  • Найдите живые обои в магазине Microsoft.
  • Выберите приложение Lively Wallpaper от Rockdanister и нажмите на опцию «Получить/Бесплатно», чтобы загрузить и установить приложение.
  • Откройте Lively Wallpaper из меню «Пуск».
  • Выберите обои, которые вы хотите установить в Windows 11, и щелкните их, чтобы установить в качестве обоев.
  • Нажмите значок + на левой панели, чтобы установить видео или GIF в качестве обоев в Windows 11.
  • Откроется новый экран, нажмите кнопку «Обзор» и найдите сохраненный файл.
  • Выберите файл и нажмите кнопку «Открыть».
  • Файл будет установлен в качестве обоев на вашем экране.
  • В случае установки видео YouTube в качестве обоев откройте приложение, нажмите кнопку «плюс» и введите URL-адрес видео в пустое поле.
  • Коснитесь значка «Далее», и видео будет установлено в качестве обоев.
lively-wallpaper-3

Как закрыть живые обои

Вы можете вернуться к стандартным обоям из живых обоев, выполнив указанные шаги;

  • Откройте «Панель управления» приложения Lively Wallpaper.
  • Нажмите кнопку «Закрыть обои» в правом нижнем углу экрана.
  • Приложение Lively Wallpaper будет закрыто.
lively-wallpaper-4

Заключительные слова

Lively Wallpaper — лучший способ сделать экран Windows интерактивным и привлекательным. Он предлагает несколько инструментов настройки и позволяет вам устанавливать GIF-файлы, игры, шейдеры, видео, эмуляторы и HTML в качестве анимированных обоев на ваших мониторах.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Lively Wallpaper

2.0.2.2
Jun 17, 2022 - rocksdanister (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4.33)
Loading...

Lively Wallpaper was developed by Rockdanister for turning GIFs, videos, and games into animated wallpapers. The open-source app offers a lot of themes, backgrounds, and animations to give an attractive look to your screen. The multi-monitor configuration offers complete compatibility to setups and resolutions of all types of monitors. It works reliably without interfering with your activities as it pauses automatically when any full-screen app such as videogame started. Download the app and change video, GIF, emulators, NTML, web addresses, shaders, and games into animated wallpaper for your desktop. 

Lively Wallpaper Installation & Usability

Complete the installation process and open the program while right-clicking the icon in the taskbar. Launch the app and head to an interactive, engaged, and easy-to-navigate UI. Tap to the main tab and have access to a limited library of pre-made content with a plethora of tools. Select anyone and make it a part of your screen with just one click. You can customize the required wallpaper with the help of the tools you want. You will also find a built-in ‘My Creation’ tool that enables you to create your animated wallpapers. It all depends upon your knowledge and technical skill that how you can change the big or complicated projects. It is the best option for seasoned programmers. 

lively-wallpaper-1

Video Codec

Reproduce multimedia with the help of hardware-accelerated video codec. You can easily use Directshow codec, LAV, K-Lite, and Kawaii codecs. Additionally, it supports multiple file formats such as MKV, MP4, AVI, MOV, and WebM. The most important is its lively-zip format that can be generated using the built-in creator of the tool. 

Supports multiple Displays

The multiple display support enables the users to stretch exclusive wallpaper to a number of screens. It offers auto-adjusting of wallpapers as you change the monitor settings. it is possible that every screen can have the same or different wallpapers that can be duplicated on all screens. You can adjust the video quality with the support of HiDPI and Ultrawide resolutions.  A compelling set of APIs enables the developers to design interactive wallpapers. You are capable of having system information, audio graph, and music information. You can set the wallpaper for multi-screens by following the given instructions

  • Open the Lively app, and click on the ‘Control Panel’ from the top right corner.
  • Change the option of ‘Selected Screen Only’ into the ‘Choose Display’ section to set the wallpaper on other screens.
  • Select wallpaper from the home screen of the app and it will be set on all screens. 
lively-wallpaper-2

Perform Reliably

The freeware and open-source wallpaper tool work perfectly with all types of monitor setups and resolutions. The plus point of the app is its pause position during any full-screen application. It pauses and makes sure the usage of CPU and GPU to zero percent. The highly customizable options can change the settings according to your preferences. It also pauses for the devices running on battery level and even pauses during running remote desktop sessions. 

How to Set Lively Wallpaper on Windows 11

  • Go to ‘Start Menu and open ‘Microsoft Store’.
  • Search Lively Wallpaper in the Microsoft Store.
  • Chose the Lively Wallpaper app from Rockdanister and tap on the Get/Free option for downloading and installing the app.
  • Open Lively Wallpaper from Start Menu.
  • Select the wallpaper you want to set on your Windows 11 and click it to be set as wallpaper.
  • Click + icon from the left panel for setting a video or the GIF as wallpaper on your Windows 11.
  • A new screen will be opened, tap to ‘Browse’ button, and locate the saved file. 
  • Select the file and tap to ‘Open’ button
  • The file will be set as wallpaper on your screen. 
  • In case of setting a YouTube video as wallpaper, open the app, click plus button, and enter the URL of the video in the empty field.
  • Tap to the Next icon and the video will be set as wallpaper.
lively-wallpaper-3

How to Close Live Wallpaper

You can go back to the standard wallpaper from Live wallpaper by following the given steps;

  • Open ‘Control Panel’ of the Lively Wallpaper app.
  • Tap the ‘Close Wallpaper’ button from the bottom right corner of the screen.
  • The Lively Wallpaper app will be closed. 
lively-wallpaper-4

Final Words

Lively Wallpaper is the best option to make your Windows screen interactive and engaged. It offers multiple customization tools and enables you to set GIFs, games, Shader, videos, emulators, and HTML as animated wallpaper to your monitors. 

Pros

  • Multiple configuration options
  • Open-source and freeware
  • Compatibility with several platforms

Cons

  • Limited pre-made wallpapers
App NameLively Wallpaper
Developerrocksdanister
Latest Version2.0.2.2
UpdateJun 17, 2022
Size(247.91 MB)
LicenseFree
RequirementsWindows (7/10/11)