Google Play Store для ПК

40.6.31
Apr 23, 2024 - Google Freeware

Reviewed by SoftMany Team
99 оценок, среднее: 4,33 из 599 оценок, среднее: 4,33 из 599 оценок, среднее: 4,33 из 599 оценок, среднее: 4,33 из 599 оценок, среднее: 4,33 из 5 (99 votes, average: 4,33 out of 5, rated)

Загрузка Google Play Store для ПК Windows (7/10/11) — это самое популярное приложение среди пользователей смартфонов и планшетов, которое дает вам доступ в любое время к любым типам данных, приложениям, видео, аудио, играм, письменным материалам, телепрограммам и многому другому. Запущен Google в 2008 году, в основном для мобильных телефонов, но теперь доступен и для ПК, чтобы запускать приложения для мобильных устройств на вашей операционной системе. Он предоставляет неограниченное количество приложений и частые обновления перед их установкой. Сначала приложение носило название Android Market и содержало около 16000 Apk-приложений, относящихся к категориям игр, общения, фотографии, развлечений и инструментов.

Как скачать и установить Google Play Store на ПК

Вы можете скачать и установить приложение Google Play Store для ПК и ноутбука Windows 11, 10 и 7 двумя способами—- через эмулятор и с помощью SD-карты.

Загрузка Play Store для ПК

Установите установщик Google Play Store через BlueStacks

Для Android доступно множество эмуляторов, и BlueStacks — один из них. Для установки Google Play Store Android Apk через BlueStacks следуйте приведенным ниже инструкциям

  1. Загрузите BlueStacks.
  2. После установки эмулятора вставьте свой аккаунт Google.
  3. Откройте домашнюю страницу BlueStacks и найдите Google Play Store.
  4. Нажмите на кнопку «Enter Button», чтобы получить приложение на свой компьютер.
  5. Нажмите на кнопку «Установить».
  6. Теперь вы готовы использовать приложение на большом экране.

Установите Google Play Store через SD-карту

Другой способ использования Google Play Store на большом экране — SD-карта. Вы можете сохранить любой тип приложений или файлов на SD-карту, а затем перенести их на ПК. Для преобразования данных на SD-карты, USB, SMB и облачные сервисы, такие как App Monster, Titanium Backup и File Expert, доступно несколько сторонних приложений. Но при этом вы не сможете получить обновления или модернизацию нужного приложения.

Важность Google Play Store для ПК

Приложение может работать более плавно, а также надежно с вашей операционной системой, так как приложение требует более широких ресурсов процессора, что может замедлить работу вашего мобильного. Кроме того, любое приложение может легко получить доступ к вашей личной информации, например, вашей учетной записи Facebook, и передать ее в облако Google, или, возможно, ваш оператор мобильной связи заблокировал ваш доступ к любому приложению, которое противоречит условиям Google. Старая версия Androids может вызвать любую кибер-атаку через установку приложения, например, несколько раздражающих рекламных объявлений, которые могут всплывать на экране мобильного телефона. Поэтому лучше установить приложение на компьютер и наслаждаться большим экраном, избегая множества проблем.

  1. Простой в использовании интерфейс Google Play.
  2. Установите Google Play Store через Nox App, BlueStacks или LD Player
  3. Скачать приложение Google Play Store Свободный доступ
  4. Совместимость со всеми версиями Windows
  5. Больше информации обо всех приложениях Android
  6. Игровой раздел очень быстрый и плавный
  7. Обновление социальных и политических новостей
  8. Большая коллекция аудио
  9. Развлечения

Простой в использовании интерфейс

Чистый и понятный интерфейс обеспечивает удобство работы. Главное окно состоит из различных категорий приложений. Просто загрузите приложение и ищите свои любимые приложения, такие как WhatsApp, Youtube, Facebook Lite, антивирусные приложения и Google Chrome с помощью простой навигации по категориям.

Google-Play-Store-для-ПК

Свободный доступ

Магазин Google Play с лицензией на бесплатное программное обеспечение, доступное для Windows 64-битной операционной системы ноутбука и ПК, представленное для всех пользователей программного обеспечения в виде бесплатной пробной версии на определенный период, бесплатной загрузки с потенциальными ограничениями. Относится к категории магазинов приложений.

Совместимость с Windows (7/10/11)

Скачать Play Store для ПК с Softmany Благодаря совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows———-Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista и Windows XP — это в основном операционные системы, позволяющие запускать приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32/64-битная установка.

Google Play для ПК

Больше информации о приложениях

Приложение позволяет получить подробную информацию о необходимых приложениях, такую как описание автора, разработчика, рейтинги, размер, изображения, официальный сайт, комментарии, номер версии и многое другое. Приложение предлагает список с подробной информацией о платных и бесплатных приложениях, а также автоматическое обновление установленных приложений. Прокомментируйте свое любимое приложение, чтобы оценить его через поле комментариев Google.

Игровая секция

Неограниченное количество платных и бесплатных игр доступно в магазине приложений Google Play для ПК. Приложение позволяет наслаждаться играми в режиме реального времени и играть с несколькими друзьями и людьми из других стран. Вы также можете воспользоваться облачными сохранениями, таблицами лидеров, достижениями и многими другими функциями.

Аудиоколлекция

Доступ к Google Play Audio, крупнейшему приложению наряду с сервисом потокового вещания подкастов и хранилищем аудиофайлов. Вы можете наслаждаться около 40 миллионами аудиофайлов, а также бесплатным облачным хранилищем для около 50 000 аудиофайлов.

магазин игр для пк

Письменный материал

Самое мощное приложение для чтения электронных книг Google PlayBook специально разработано с использованием технологии цифровой дистрибуции и предоставляет около 5 миллионов электронных книг. Кроме того, вы можете загрузить 1 000 собственных электронных книг в форматах PDF и EPUB.

Развлечения

Самое требовательное приложение способно предоставить ТВ-шоу, бесплатные и платные видео.

Социальные и политические новости

Google News Stand обслуживает ежедневные выпуски новостей с возможностью цифровой подписки, также доступна цифровая подписка на цифровой журнал и тематические новостные ленты. вы можете использовать другие приложения социальных сетей, такие как Instagram, Twitter и Facebook.

google play store pc

Приобрести устройства Google Nexus

Вы можете приобрести устройства Google Nexus, такие как Chromebooks, Chromecasts, оборудование Google и некоторые другие аксессуары в специально созданном разделе способа Google Play Store.

Часто задаваемые вопросы

Как загрузить Play Store на ПК?

вы можете загрузить последнюю версию магазина Google Play на ПК, просто нажав на кнопку загрузки.

Как установить и использовать приложения Google Play на Windows 7, 10 и 11?

После загрузки Apk-файл устанавливается и воспроизводится через эмуляторы android, такие как Bluestacks и Nox Player.

Как загрузить Google Play Store на ПК без эмулятора?

Магазин Google Play — это приложение на базе Android, которое невозможно запустить на ПК без эмулятора Android.

Название приложенияGoogle Play Store for PC
АвторGoogle
Последняя версия40.6.31
ОбновлятьApr 23, 2024
Размер(38.58 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (99 votes, average: 4,33)
Загрузка...

Related Apps

Top Download

Google Play Store

33.4.09
Dec 6, 2022 - Google (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3,199 votes, average: 4.29)
Loading...

Google Play Store Download for PC Windows (7/10/11) is the most popular app among smartphone and tablet users which gives you access anytime any type of data, apps, videos, audio, games, written material, TV programs, and much more. Launched by Google in 2008, basically for mobiles, but now is available for PC to run your mobile’s apps on your operating system. It provides unlimited apps and frequent updates before installing them. The app was given the name Android Market at first and had about 16000 Apk Apps categorizing gaming, communication, photography, entertainment, and tools.

How to Google Play Store Download and install on a PC

You can Google Play Store App Download for PC and Laptop Windows 11, 10, and 7 via two methods—- via an emulator, and via using an SD card.

Play Store Download For PC

Install Google Play Store Installer via BlueStacks

Multiple emulators are available for Android and BlueStacks is one of them. To install Google Play Store Android Apk via BlueStacks follow the given below instructions

  1. Download BlueStacks.
  2. After installing the emulator insert your Google account.
  3. Open BlueStacks home page and search Google Play Store.
  4. Click on the “Enter Button” for getting an app to your PC.
  5. Click on the “Install” button.
  6. Now you are ready to use the app on the big screen.

Install Google Play Store via SD Card

The other way of using the Google Play Store on the big screen is the SD card. You can save any type of app or file to your CD card and then transfer it to your PC. Several third-party apps are available for converting your data to SD cards, USBs, SMBs, and Cloud services such as App Monster, Titanium Backup, and File Expert. But in this way, you can’t get any updates or upgrades of the required app. 

Importance of Google Play Store for PC

The app can work more smoothly as well as reliably with your operating system as the app requires more wide-ranging CPU resources that may slow down your mobile. Additionally, it’s easy to access any app with your personal information like your Facebook account, and transfer it to the Google cloud, or maybe your mobile carrier blocked your access to any app which goes against Google’s terms. The old version of Androids may cause any cyber attack via the app’s installation such as several irritating ads that can pop up on the mobile. So it’s better to install the app on your PC and enjoy the big screen while avoiding a lot of problems. 

  1. Easy-to-use Interface of Google Play.
  2. Install Google Play Store via Nox App, BlueStacks, or LD Player
  3. Google Play Store App Download Free Access
  4. Compatible with All Windows Versions
  5. More Informative about all Android Apps
  6. The gaming Section is very fast and smooth
  7. Social & Political News Updates
  8. Big Collection of Audio
  9. Entertainment

Easy-to-use Interface

The clean and clear-cut interface gives hassle-free services. The main window is consisting of different categories of apps. Just download the app and search your favorite apps Like WhatsApp, Youtube, Facebook Lite, Antivirus Apps, and Google Chrome via simple navigation of categories.

Google-Play-Store-for-PC

Free Access

The Google Play Store with a freeware license available for the Windows 64-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the app store category. 

Compatible with Windows (7/10/11)

Download Play Store for PC from Softmany With various compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 11, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32/64-bit setup.

Google Play for pc

More Informative about Apps

The app enables you to get detailed information about your required apps such as author description, developer, ratings, size, images, official site, comments, version number, and much more. The app offers a list with detail of paid as well as free apps, and automatic updates for installed apps. Comment on your favorite app to rate it through Google’s comment box. 

Gaming Section

Unlimited paid and free games are available on the Google Play App Store for PC. The app lets you enjoy real-time games and play with several friends and people from other countries. You can also avail yourself of cloud saves, leaderboards, achievements, and many other features.

Audio Collection

Access to Google Play Audio, the biggest application along with podcast streaming service and audio locker. You can enjoy around 40 million audio files with free cloud storage for about 50,000 audio files.

play store for pc

Written Material

The most potent e-book reading app Google PlayBook is specifically developed with digital distribution technology while providing about 5 million e-books. Additionally, you can also upload 1,000 of your own e-books in PDF and EPUB formats. 

Entertainment

The most demanding app is capable of providing TV shows, free as well as paid videos. 

Social & Political Updates

The Google News Stand serves daily newsreaders with the ability of digital subscription, and a digital subscription to the digital magazine and topical news feeds is also available. you can use other social media apps like Instagram, Twitter, and Facebook.

google play store pc

Purchase Google Nexus Devices

You can purchase Google Nexus devices such as Chromebooks, Chromecasts, Google hardware, and several other accessories from the specially designed section by the Google Play Store way.

FAQs

How do I download the Play Store on PC?

you can download the latest version of the Google Play store on PC by simply clicking to download button.

How do I install and use Google Play apps on Windows 7, 10, and 11?

After downloading Apk file installs and plays through android emulators like Bluestacks and Nox Player.

How can I download Google Play Store on my PC without an emulator?

Google Play store is android based app its not possible to run on pc without Any Android emulator.

App NameGoogle Play Store PC
DeveloperGoogle
Latest Version33.4.09
UpdateDec 6, 2022
Size(34.45 MB)
LicenseFreeware
RequirementsWindows (7/10/11)