Intel Graphics Driver

15.40.45.5126
Jun 4, 2022 - Intel (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 votes, average: 4,11)
Загрузка...

Intel Graphics Driver — это бесплатная утилита, специально разработанная для драйверов Intel HD Graphic под управлением Windows. Программное обеспечение предлагает полную совместимость с несколькими графическими адаптерами, такими как Nvidia GeForce и графические чипы ATI / AMD Radeon. Программное обеспечение поддерживает Dolby Vision, новый DirectX 12, Gears Tactics, XCom, Chimera Squad и Call of Duty, Modern Warfare 2 Campaign Remastered, установленную для игры на графике Intel Iris Plus или выше.

intel-graphics-driver-download

Intel Graphics Driver Особенности

Бесплатное обновление

Оптимизируйте расширенные игры, обновляйте функции, исправляйте недостатки, а также бесплатно обновляйте свою систему с помощью драйверов Intel Graphic DCH, которые теперь разблокированы. Не нарушая настройки вашего OEM-производителя, OEM-производители эффективно обрабатывают настройку с помощью обновления Microsoft Windows и обновляют процессор Intel 6-го поколения или выше.

Бесплатный доступ

Драйвер графики Intel с бесплатной лицензией, доступный для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории графических карт и драйверов.

Работайте быстро

Процедура работы очень быстрая и завершает вашу работу в несколько кликов. Программа вручную создает точку автоматического восстановления при установке драйверов.

intel-graphics-driver-free

Установка

  • Проверка поколения процессора.
  • Отключите сетевое подключение, чтобы предотвратить автоматическую переустановку.
  • Перейдите в Диспетчер устройств и откройте «Адаптер дисплея».
  • Щелкните правой кнопкой мыши Intel Graphics, а затем выберите «Удалить устройство».
  • Нажмите, чтобы «Сканирование».
  • Перезагрузите устройство.
  • Запустите «Установка».
  • После перезагрузки включил сетевое соединение.
  • Проверка установки драйвера в диспетчере устройств.

Просто и надежно

Процедура обновления устаревших драйверов через программное обеспечение очень проста, надежна и удобна в использовании. Он работает автоматически и устанавливает правильное обновление одним щелчком мыши. Это избавляет ваше оборудование от сбоев, конфликтов и сбоев, поскольку устаревшие драйверы снижают производительность операционной системы.

Основные особенности

  • Обновите драйверы Intel HD Graphic
  • Бесплатное обновление
  • Бесплатный доступ
  • Просто и надежно
Название приложенияIntel Graphics Driver
РазработчикIntel
Последняя версия15.40.45.5126
ОбновлятьJun 4, 2022
Размер(110.87 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

Intel Graphics Driver 15.40.45.5126

May 18, 2020 - Intel (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Intel Graphics Driver is a freeware utility specifically published for Intel HD Graphic drivers running Windows. The software offers complete compatibility with multiple graphic adapters like Nvidia GeForce and ATI/AMD Radeon graphics chips. The software supports Dolby Vision, new DirectX 12, Gears Tactics, XCom, Chimera Squad, and Call of Duty, Modern Warfare 2 Campaign Remastered established playable on Intel Iris Plus graphics or better. 

intel-graphics-driver-download

Intel Graphics Driver Features

Upgrade Freely

Optimize advanced games, update features, fixing of flaws, as well as upgrade freely your system via Intel Graphic DCH drivers which are now unblocked. Without disturbing your OEM customization, as OEMs efficiently handle customization though Microsoft windows update, and update 6th Generation Intel Processor or above. 

Free Access

The Intel Graphics Driver with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the graphic card and driver category. 

Work Fast

The work procedure is very fast and completes your work with a few clicks. The program manually creates the automatic restore point during the installation of drivers.

intel-graphics-driver-free

Installation

  1. Verification of Processor generation.
  2. Disable network connectivity for preventing auto-reinstalling.
  3. Go to Device Manager and open ‘Display Adapter’.
  4. Right-click on Intel Graphics and then on ‘Uninstall Device’
  5. Tap to “Scanning”.
  6. Reboot the device.
  7. Start “Installation”.
  8. After rebooting enabled the network connection.
  9. Verification of installation of driver in Device Manager.

Simple & Reliable

The procedure of updating the outdated drivers through the software is very simple, reliable, and easy-to-use. It works automatically and installs the correct update with a single click. It saves your hardware from faults, conflicts, and crashes, as outdated drivers slow down the performance of the operating system. 

Main Features

  • Update Intel HD Graphic drivers
  • Upgrade Freely
  • Free Access
  • Simple & Reliable