Driver Easy 5.6.15

Jun 29, 2020 - Easeware Technology (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Driver Easy для PC – бесплатное и самое быстрое приложение для обновления всех неисправностей, отсутствующих и устаревших драйверов жесткого диска одним щелчком мыши. Представление 8 миллионов драйверов для игровых компонентов, аудиоустройств, Bluetooth, устройств, PCI-карт, сети, модема, Wi-Fi, наборов микросхем, графических карт, сканеров, USB-устройств, приводов CD / DVD-ROM, базы данных для обновления практически всех устаревших драйверов , Driver Easy предлагает надежную защиту, а также точность и технологию промышленного класса для обновления ваших драйверов.

Driver-Easy-Download

Driver Easy Характеристики

Авто-исправление проблем

Driver Easy в отличие от Windows, средства поиска драйверов резко выявляют ошибки и автоматически очень эффективно их устраняют. Вам не нужно искать драйверы случайным образом, так как программное обеспечение уточняет устаревшие драйверы с указанием их размера, даты публикации, а также возраста перед обновлением. Вы также можете сравнить уже установленные драйверы с новыми. Эти устаревшие драйверы экспортируются в файл TXT, включая имя устройства, класс, поставщика, последнюю и существующую версию, идентификатор оборудования и совместимый идентификатор.

Работать быстро

Процедура работы очень быстрая и завершает вашу работу в несколько кликов. Программа вручную создает точку автоматического восстановления при установке драйверов.

Driver-Easy-Free

Простой и надежный

Процедура обновления устаревших драйверов с помощью Driver Easy очень проста, надежна и проста в использовании. Он работает автоматически и устанавливает правильное обновление одним щелчком мыши. Это спасает ваше оборудование от сбоев, конфликтов и сбоев, так как устаревшие драйверы снижают производительность операционной системы.

Восстановления резервной копии

Свежий и быстрый инструмент для драйверов позволяет обнаруживать любые поврежденные или поврежденные драйверы, заменять их наиболее подходящими драйверами, а также обновлять их до последней версии. Программное обеспечение позволяет легко создавать резервные копии, восстанавливать или даже удалять драйверы видео, графической карты, беспроводного адаптера, USB-флэш-памяти, материнской платы, периферийных устройств (мышь, принтер, сканер, клавиатура, веб-камера, DVD-плеер, Bluetooth, геймпад и многое другое).

Driver-Easy-PC

Удалить или удалить аппаратный драйвер

При замене графической карты Windows может запускать текущие драйверы во время запуска. Это замедлит загрузку системы, что может быть опасно. Программное обеспечение, оснащенное опцией Driver Uninstall, позволяет вам удалить оборудование и очистить вашу систему.

Основные характеристики

  • Бесплатное и быстрое приложение
  • Обновите все ошибки, отсутствующие и устаревшие драйверы
  • Авто-исправление проблем
  • Работать быстро
  • Простой и надежный
  • Восстановления резервной копии
  • Удалить или удалить аппаратный драйвер

Driver Easy for Windows 5.6.15

Jun 29, 2020 - Easeware Technology (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Driver Easy for PC is a free and the fastest application for updating all faults, missing and outdated drivers of hard disk with one click. Presenting  8 million drivers for gaming components, Audio Devices, Bluetooth, Devices, PCI Cards, Network, Modem, Wi-Fi, Chipsets, Graphics Cards, scanners, USB devices, CD/DVD-ROM drives, database to update almost all outdated drivers. The Driver Easy offers fool-proof security as well as accuracy, and industry-class technology for updating your drivers. 

Driver-Easy-Download

Driver Easy for PC Features

Auto-fixing of Issues

Driver Easy unlike Windows driver finder tools sharply reveals the errors and automatically tackles them very efficiently. You need not find drivers randomly, as the software clarifies the outdated drivers with a detail of their size, publish date, as well as age before updating them. You can also compare the already installed drivers with fresh ones. These outdated drivers are exported to a TXT file, including with device name, class, vendor, latest and existed version, hardware ID, and compatible ID.

Work Fast

The work procedure is very fast and completes your work with a few clicks. The program manually creates the automatic restore point during the installation of drivers.

Driver-Easy-Free

Simple & Reliable

The procedure of updating the outdated drivers through Driver Easy is very simple, reliable, and easy-to-use. It works automatically and installs the correct update with a single click. It saves your hardware from faults, conflicts, and crashes, as outdated drivers slow down the performance of the operating system

Backup & Restore

The fresh and fast driver tool enables you to detect any corrupt or broken drivers, change them with best-matching drivers, as well as update them to their latest version. The software gives easy backup, restore, or even uninstall drivers of video, graphic card, wireless adapter, USB flash, motherboard, peripheral devices ( mouse, printer, scanner, keyboard, webcam, DVD player, Bluetooth, gamepad, and much more.

Driver-Easy-PC

Uninstall or Remove Hardware driver

On replacing the graphic card, Windows can launch current drivers at the time of start-up. This will slow down the system booting which can be dangerous. The software equipped with the Driver Uninstall option enables you to remove hardware and clean up your system.

Main Features

  • Free and the fastest application
  • Update all faults, missing and outdated drivers
  • Auto-fixing of Issues
  • Work Fast
  • Simple & Reliable
  • Backup & Restore
  • Uninstall or Remove Hardware driver