iTools 4.5.0.5

Mar 12, 2021 - ThinkSky Inc (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

iTools – это мощная, быстрая и бесплатная утилита для управления вашим iPhone, iPad и iPod прямо с вашего ПК. Вы можете устанавливать, удалять и восстанавливать свои приложения и даже папки. Интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс поможет вам управлять аудио / видео файлами, изображениями, приложениями, электронными книгами и многим другим.

itools-download

iTools Характеристики

Ящик для инструментов

Приложения предлагают набор инструментов с наборами инструментов устройства и программными утилитами.

Устройство набора инструментов управляет проводником файлов, управлением батареями, хранением, зеркалированием экрана, менеджером значков, утилитой исправления значков, управлением журналами, отчетами о сбоях и туннелированием SSH.

Программные утилиты управляют передачей, резервным копированием и восстановлением телефона, создателем мелодий звонка, передачей аудиофайла на мелодию звонка, конвертором видео, диагностикой установленных драйверов iTunes и конвертером HEIC для удаления данных EXIF.

Резервное копирование и восстановление данных

iTools поможет вам сэкономить место за счет резервного копирования данных с вашего iPhone на ваш Mac или ПК. Вы можете отображать оптимизированные мультимедийные файлы для других экранов, экспортировать данные с мобильного на ПК или новый мобильный телефон и сохранять всю важную личную информацию, фотографии, музыку на свой ПК. Одним щелчком мыши ваши данные будут сохранены, и вы сможете получить дополнительное место на вашем телефоне.

itools-pc

Управление мультимедийными файлами

Программное обеспечение создает простые категории для всех мультимедийных файлов вашего iPhone, таких как мелодии звонка, видео, подкасты, iTunes U, телешоу, музыка и голосовые сообщения. Передача медиа-файлов на iPhone, а также загрузка медиа-файлов на ПК очень проста и плавна. Просто выберите ваш любимый трек и просто создайте нужный рингтон.

Передача видео и фото

Встроенный конвертер для кодирования видео, отображения рекомендуемых настроек, подключения для установки неограниченного количества инструментов для мобильных устройств прямо с ПК. Быстрое и безупречное преобразование видео или фотографий, которое поможет вам сохранить ваши приятные воспоминания на рабочем столе. Вы найдете отдельные вкладки со всеми категориями для просмотра, удаления, восстановления, установки, удаления и обновления.

Простой в использовании интерфейс

Простой и понятный интерфейс с некоторыми последними, что iTunes. Макет с несколькими вкладками, хорошо организованные функции и встроенный раздел справки доступны для ознакомления с функциями или любой другой проблемой. Приложение отображает тип вашего iPhone, серийный номер, статус взломанного, регион, сведения о гарантии, активированный статус, сведения о памяти и срок службы батареи, чтобы включить беспроводное соединение.

itools-free-download

Управление звонками и сообщениями

Управление данными вашего мобильного телефона, прием телефонных звонков, отправка и получение сообщений, доступ к адресной книге, обмен фотографиями и многое другое.

iMazing & iFunBox

Программное обеспечение предлагает два интересных инструмента, таких как iMazing для управления пространством хранения для устройств Apple. И iFunBox для просмотра папок.

Основные характеристики

  • Обработка данных вашего iPhone, iPod и iPad с вашего ПК
  • Обновил ваше устройство
  • Передача видео и фото
  • Простое резервное копирование
  • Простой в использовании интерфейс
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Ящик для инструментов
  • Управление мультимедийными файлами
  • Управление звонками и сообщениями
  • iMazing & iFunBox

iTools for Windows 4.4.5.8

May 16, 2020 - ThinkSky Inc (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

iTools is powerful, fast, and free utility for managing your iPhone, iPad, and iPod right from your PC. You can install, uninstall, and restore your apps and even folders. The intuitive and easy to use interface helps you to manage audio/video files, Images, apps, eBooks, and much more. 

itools-download

iTools for PC Features

Toolbox

The applications offer a toolbox with the device toolkits and software utilities. 

The toolkit device manages the file explorer, battery management, storage management, screen mirroring, icons manager, icon fixing utility, logs management, crash reports, and SSH tunneling.

Software utilities manage phone transfer, backup and restore, ringtone maker, transfer the audio file to ringtone, video convertor, diagnosing iTunes installed drivers, and HEIC converter for deleting EXIF data.

Back up & Restore Data

iTools helps you to save space through a backup of data from your iPhone to your Mac or PC. You can display streamlined multimedia files for other screens, export data from mobile to PC or new mobile, and save every important personal information, photos, music to your PC. With a single click, your data will be back up and you can get extra storage on your phone.

itools-pc

Manage Multimedia Files

The software creates simple categories for all media files of your iPhone such as Ringtones, Video, Podcasts, iTunes U, TV shows, and Music and voice messages. The transferring of media files to the iPhone as well as downloading of media files to PC very easy and smooth. Just select your favorite track and simply create your desired ringtone.

Transfer of Videos & Photos

A built-in converter for encoding videos, displaying of recommended settings, connected for installing unlimited tools for mobile right from the PC. Fast and flawless video or photos conversions which helps you to save your pleasant memories to your desktop. You will find separate tabs with all categories for browsing, deleting, restoring, installing, uninstalling, and updating them.

Easy-to-use Interface

The simple and clean interface with some latest that iTunes. The multi-tabbed layout, well-organized functions, and a built-in Help section are available for knowing about features or any other issue. The application shows your iPhone’s Type, Serial number, Jailbroken status, Region, Warranty details, Activated status, Memory details, and Battery life details to switch on a wireless connection.

itools-free-download

Manage Calls & Messages 

Manage your mobile’s data, receive phone calls, send and receive messages, access to address book, share photos, and much more.

iMazing & iFunBox

The software offers two interesting tools such as iMazing for managing the storage space for Apple devices. And iFunBox for browsing folders. 

Main Features

  • Handle your iPhone, iPod, and iPad data from your PC
  • Updated your device
  • Transfer of Videos & Photos
  • Easy Backup
  • Easy-to-use Interface
  • Back up & Restore Data
  • Toolbox
  • Manage Multimedia Files
  • Manage Calls & Messages 
  • iMazing & iFunBox