DirectX Windows

Nov 14, 2019 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Microsoft DirectX для ПК – это кроссплатформенная платформа для запуска и отображения мультимедийных приложений для Windows. Он состоит из аудио, 2D и 3D анимации, а также цветной графики. Включая безопасность, функциональные обновления, а также новые технологии. Самые популярные версии инструмента – от 7 до 11. Они совместимы с играми и устройствами.

DirectX for PC

Microsoft DirectX Характеристики

Window Gaming API

Window Gaming API предлагает лучший язык высокого уровня с новейшим набором инструментов. Эти инструменты расширяют возможности мультимедийных элементов. Нравится мощный звук. Цветная графика, а также видео и 3D анимация.

DirectX 9/10/11/12 для PC

DirectX 9/10/11/12 для ПК помогает запускать некоторые приложения и игры. Для большинства игр требуется этот инструмент. По мере установки таких игр может появиться уведомление об отсутствии d3x9—35.dll. Итак, вам необходимо установить программу, чтобы преодолеть недостаток.

Значительные улучшения

С некоторыми необычными улучшениями. Direct 9.0 Windows XP и Windows Server 2003 доказывают набор API. DirectSound расширяет возможности звука. DirectShow расширяет возможности видеооборудования, а также Direct3D. Он создает новый уровень графики с низкоуровневой графикой и новыми программируемыми вершинами, а также модели пиксельных шейдеров 2.0.

Установите осторожно

Direct 9.0 – это хрупкая версия, требующая осторожности при установке. Если вы хотите установить. Так что прочтите инструкции, так как его задача удаления очень сложна. Поэтому, прежде чем принимать решение об установке инструмента, обсудите его с предыдущими пользователями.

Directx 12

Directx 12 или DX12 – это последняя версия DirectX. Это повышает производительность вашего процессора и рабочей нагрузки графического процессора. Это обновленная технология для работы с многофункциональной мультимедийной платформой. Я уже включил Windows 10, но она работает и в другой операционной системе. Это еще не реализовано в отдельной версии. если нужна отдельная версия. Так что вы можете попробовать другие версии DirectX, например 9,10 и 11.

Directx 12

Directx 11

Directx 11 доступен с автономными версиями для всех Windows. У него есть много версий для загрузки, таких как DirectX (11.0 / 11.1 / 11.2 / 11.3 / 11.4). Directx 11 или DX11 имеет множество функций для производительности вашего ПК.

  • Поддержка множественного рендеринга и многопоточности
  • Оптимизация 3D графики
  • Улучшена производительность для видео и аудио
  • Он специально разработан для Windows 7 / Windows 8
  • Улучшения графики и звука
  • У него есть среда выполнения DirectX, такая как Direct3D и DirectSound
  • Сжатие текстур HDR

Directx 10

Впервые DirectX 10 или DX10 был выпущен в 2006 году для Windows Vista. после этого это Adobe от Microsoft Windows 7. Вторая версия для DirectX. Он улучшает производительность трехмерной графики, воспроизводит звук и видео, а также обеспечивает безопасность и производительность.

DirectX 9

DirectX 9 или DX9 выпущен для Windows XP и Windows 2003 для всех пакетов услуг. Но он работает для всех типов Windows Like (7 / Server 2008 / Vista). Это улучшает производительность Windows на вашем ПК. Например, рисование 2D-изображений, полноцветная графика, богатый звук и поддержка Visual Studio 2010.

DirectX 9

Основные особенности

  • Кроссплатформенность для запуска мультимедийных приложений
  • Расширьте возможности звука
  • Поддерживает 2D и 3D анимацию
  • Улучшение цветной графики
  • Значительные улучшения
  • Установите осторожно

DirectX for Windows 9.0c

Nov 14, 2019 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Microsoft DirectX for PC is a cross-platform to run and display multimedia apps for windows. It is consist of audio, 2D and 3D animation, as well as color graphics. Including security, functional updates as well as new technologies. The most popular versions of the tool are 7 to 11. Which are compatible with games and devices.

DirectX for PC

Microsoft DirectX for PC Features

Window Gaming API

Window Gaming API offers the greatest High-Level Language with the latest collection of tools. These tools enhance the capabilities of multimedia elements. Like powerful audio. Color graphics, as well as video, and 3D animation.

DirectX 9/10/11/12 for PC

DirectX 9/10/11/12 for PC helps to run some apps and games. Most of the games require the tool. As the installation of such games can receive notification for missing d3x9—35.dll. So you have to install the program to overcome the flaw.

Significant Improvements 

With some extraordinary improvements. Direct 9.0 Windows XP and Windows Server 2003 proves a collection of APIs. DirectSound enhances audio capabilities. DirectShow enlarges video hardware, as well as Direct3D. It creates a new level of graphics with low-level graphics and new programmable vertex as well as pixel shader 2.0 models.

Install Carefully

Direct 9.0 is a delicate version that needs the care to install. If you want to install. So then read the instructions as its uninstalling task is very difficult. So before making a decision for installing the tool discuss with its previous users. 

Directx 12

Directx 12 or DX12 is the latest version of DirectX. It Boosts the Performance of your CPU and GPU working load. This is Updated Technology for running a rich multimedia platform. I already included in Windows 10 but it also works on another operating system. Its no standalone version realizes yet. if need standalone version. So you can try other DirectX versions likes 9,10, and 11.

Directx 12

Directx 11

Directx 11 available with standalone versions for all Windows. Its have many version for downloads like DirectX (11.0/11.1/11.2/11.3/11.4). Directx 11 or DX11 has many features for you PC computer Performance Like

  • Support for Multiple rendering and Multi-threading
  • 3D graphics Optimization
  • Performance Improved for video visual and audio
  • It’s specially designed for Windows 7/ Windows 8
  • Improvements in Graphic and Sound
  • Its have DirectX Runtime Like Direct3D and DirectSound
  • HDR Texture Compression

Directx 10

Firstly DirectX 10 or DX11 was released in 2006 for Windows Vista . after that its adobe by Microsoft Windows 7. Its Second Version fo DirectX. It improves the performance of three-dimensional graphics, plays sound and video, and security and performance.

DirectX 9

DirectX 9 or DX9 it’s released for Windows XP and Windows 2003 for all services pack. But it works for all types of Windows Like (7/Server 2008/Vista).It improvements to your PC windows Performance. Like 2D image drawing, full-color graphics, rich audios, and Visual Studio 2010 Support.

DirectX 9

Main Features

  • A cross-platform to run multimedia rich apps
  • Enhance audio capabilities
  • Supports 2D and 3D animations
  • Improve color graphics
  • Significant improvements
  • Install carefully