Daemon Tools Lite Windows 10.14.0.1567

Nov 21, 2020 - Disc Soft Ltd (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Daemon Tools Lite Download для ПК Windows – лучший инструмент для монтирования. Это сочетание обязательных функций, которые помогут вам виртуализировать устройства без потери физического диска. Эмулируйте до 4 виртуальных дисков для вашего ПК, которые будут выглядеть как оригинальные. Обширная программа с множеством функций, которая избавляет нас от многих хлопотных действий по установке игры или приложения.

daemon-tools-lite-windows

DAEMON Tools Lite Характеристики

Удобный интерфейс

Четкий интерфейс с приличным дисплеем придает приложению современный вид. В левой части главного окна расположены все специальные инструменты для выполнения разных заданий. Опция персонализации находится в настройках программы. Здесь вы можете найти лоток агента для монтирования изображений, а также их объединения. Вы можете посмотреть монтирование или размонтирование дисков в нижней части окна.

DAEMON Tools Lite for PC

Несколько инструментов для монтажа

Широкий спектр инструментов обработки изображений позволяет эмулировать до 4 устройств DT, SCSI и HDD. Смонтируйте все известные и менее известные форматы изображений, такие как MDX, MDS, ASO, AMG, CCD, ASZ, CDI, B5T, B6T, BWT, NRG, VHD, TC, ISCSI, VMDK, VDI, а также ZIP-архивы. Программа помогает в создании образов дисков с оптических дисков при доступе через хорошо упорядоченный каталог.

Безопасное резервное копирование данных

Резервные копии VHD и контейнеры TrueCrypt могут безопасно хранить ваши данные. Daemon Tools Lite 10 позволяет вам выбрать метод защиты ваших данных, а также подключить RAM-диск для сложной защиты для повышения производительности ПК.

Бесплатный

Daemon Tools Lite с бесплатной лицензией доступен для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется для всех пользователей программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Он относится к категории CD DVD и Blu-ray.

daemon-tools-lite-download

Множественный монтаж

На продвинутом уровне Daemon Tools Lite установите pro опции для монтирования образов дисков и виртуальных жестких дисков. Вы можете использовать более 4 дисков, максимально увеличив количество виртуальных устройств и подключая неограниченное количество образов. Несмотря на Writable Virtual просто уменьшите износ физических дисков и сэкономьте ваше время.

Использовать удаленные изображения

Вы можете использовать удаленные образы так же, как и локальные, с помощью протокола iSCSI, просто подключить цели iSCSI и сократить расстояния.

daemon-tools-lite-free

Совместим с Windows

Бесплатная загрузка Daemon Tools Lite Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows – Windows, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска Приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Загрузочный USB

USB-флешки – это быстрые, надежные, надежные, многоразовые и современные носители, которые у вас есть. Вам лучше использовать USB для хранения установщика операционной системы или личных данных.

Основные характеристики

  • виртуализировать устройства без потери физического диска
  • Эмулировать до 4 виртуальных дисков
  • Удобный интерфейс
  • Несколько форматов инструментов для монтажа
  • Использовать удаленные изображения
  • Создание ISO-образов для CD / DVD / Blu-ray
  • Виртуальная Горелка

Daemon Tools Lite for Windows 10.12.0

Jan 11, 2020 - Disc Soft Ltd (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Daemon Tools Lite for PC Windows is the best mount tool. Its combination of must-have features that helps you to virtualize units without wasting physical disc. Emulate up to 4 virtual drives for your PC which will look like the original one. A wide-ranging program with multiple features which save us from a lot of bothersome activities of installing a game or application.

daemon-tools-lite-windows

DAEMON Tools Lite for PC Features

User-friendly Interface

The clear-cut interface with a decent display gives the app a modern look. On the left side of the main Window all specific tools for performing different jobs. The personalizing option is housed in the program’s setting. Here you can find tray agent to mount images as well as combine them. You can view the mount or unmount drives in the lower part of the Window. 

Multiple Mount Tools

A wide range of imaging tools helps you to emulate up to 4 DT, SCSI, and HDD devices. Mount all famous as well as less famous image formats like MDX, MDS, ASO, AMG, CCD, ASZ, CDI, B5T, B6T, BWT, NRG, VHD, TC, ISCSI, VMDK, VDI, as well as ZIP archives also. The program helps in creating disc images from optical discs while accessing through a well-ordered catalog. 

DAEMON Tools Lite for PC

Safe Data Backup

VHD backups and TrueCrypt containers can store your data safely. Daemon Tools Lite 10 allows you to select the method to protect your data as well as connect a RAM disk for sophisticated protection for an improved PC performance. 

Multiple Mounting

In advanced level of Daemon Tools Lite set pro options to mount images discs and VHDs. You can use more than 4 drives by maximizing the number of virtual devices and mount unlimited images. Despite Writable Virtual just lessen deterioration of physical drives and save your time. 

Use Remote Images

You can use the remote images just like the local ones with the help of iSCSI protocol, just hock up iSCSI Targets and close the distances. 

Bootable USB

USB-sticks are quick, strong, solid, reusable and current media you absolutely have. It’s better for you to use USB for storing operating system installer or personal data.

Main Features

  • virtualize units without wasting physical disc
  • Emulate up to 4 virtual drives
  • User-friendly Interface
  • Multiple Mount Tools formats
  • Use Remote Images
  • Create ISO images for CD/DVD/Blu-ray
  • A virtual Burner