Nero Windows 9 Free 9.4.12.3

Jan 4, 2021 - Nero Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Nero 9 для ПК – это полная программа для преобразования ваших данных из локального хранилища на CD или DVD. Без какого-либо взаимодействия каких-либо других инструментов или приложений. Nero предлагает полный набор средств для записи данных очень быстро и без проблем. Лучший в мире цифровой бренд с передовыми технологиями имеет функцию переноса всех ваших данных на CD или DVD.

nero

Nero Характеристики

Бесплатное приложение

Приложение предлагает свои неограниченные услуги без каких-либо сборов. Он получает свои финансовые ресурсы с помощью рекламы в приложении и передает эту прибыль своим разработчикам. Пользователи могут вручную подписаться, а также отписаться от различных источников RSS, представленных приложением в новостной ленте.

Простая установка

Вы можете установить Nero 9 через установочный пакет, представленный для ОС Windows, XP, 7, 8 и Windows 10 Pro. Тем не менее, вы можете установить приложение по умолчанию, которое поможет вам установить различные сторонние продукты. После установки приложение работает очень быстро и обнаруживает полностью подключенный CD или DVD-привод.

download-nero-free

Совместим с Windows

Бесплатное скачивание Nero Благодаря разнообразной совместимости со всеми типами устройств приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows – Windows, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложения. плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Интерфейс

Простой и общий интерфейс, как и в других версиях приложения, имеет два рабочих метода. Запись данных и копирование диска с пятью вкладками конфигурации. Эти вкладки помогут вам легко выполнить задачу. Вы также можете добавить или удалить что-то новое через эти вкладки.

Использование готовых пресетов

Забывая о желаемой скорости записи, приложение предлагает набор готовых пресетов. Минимум, Безопасный режим, Автоматический и Максимум. Эти пресеты позволяют вам получить необходимую скорость, но в соответствии с вашими возможностями дисковода.

Бесплатный

Nero с бесплатной лицензией доступен для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения для бесплатной загрузки. Он относится к категории CD DVD и Blu-ray.

nero for pc

Безопасность

Приложение предлагает технологию Secure Disc 4.0 для обеспечения надежной безопасности. Сохраните свой сгоревший сбор данных от несанкционированного доступа. С помощью мощного 256-битного шифрования, цифровой подписи и пароля.

Nero для ПК Основные характеристики

  • Быстрая программа для передачи данных на CD или DVD
  • Цифровой бренд с передовыми технологиями
  • Бесплатный
  • Простой интерфейс с двумя методами работы
  • Используйте готовые пресеты для получения требуемой скорости
  • Гарантированная безопасность

Nero for Windows 9 Free 9.4.12.3

Nov 17, 2019 - Nero Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Nero 9 for pc is a complete program for converting your data from local storage to CD or DVD. Without any interaction of some other tools or apps. Nero offers a full suite of data burning for you in a very fast and smooth way. World’s best digital brand with advanced technologies has the functionality of transferring all of your data to CD or DVD. You can download the Offline installer of Nero 7 Premium.

nero

Nero Free Download for PC Features

A Free App

The app offers its unlimited services without any fees. It acquires its financial resources through in-app ads and transfers this revenue to its developers. Users can manually subscribe as well as unsubscribe from different RSS sources presented by the app in showcase newsfeed.

Easy Installation

You can install the Nero 9 through the installation package presented for the Windows OS, XP, 7, 8, and Windows 10 Pro. However, you can install the app by default that helps you to install different 3rd party products. After installation, the app works very fast and discovers an entirely attached CD or DVD writer.

download-nero-free

Compatible with Windows

Nero Free Download With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Interface

A simple and common interface like other versions of the app has two working methods. Data Burning and Copy Disc with five configuration tabs. These tabs help you to complete the task easily. You can also add or delete something new through these tabs.

Use of Pre-made Presets

Forgetting the desired speed of writing, the app offers a set of Pre-made Presets. Minimum, Safe mode, Automatic, and Maximum. These presets enable you to get the required speed but according to your disc drive capability.

Free of Cost

The Nero with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the CD DVD and Blu-ray category.

nero for pc

Security

The app offers a technology of Secure Disc 4.0 for giving you solid security. Keep your burned data collection save from illegal access. With the help of powerful 256-bit encryption, digital signature, and password.

Nero for pc Main Features

  • A fast program for transferring data to CD or DVD
  • A digital brand with advanced technologies
  • Free of cost
  • Simple interface with two working methods
  • Use Pre-made Presets for getting require speed
  • Guaranteed security