KMSPico

10.2.0
Aug 6, 2022 - KMSPico (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

KMSPico — это свободное от вредоносных программ программное обеспечение, используемое для проверки различных версий Windows и Microsoft Office. Он разработан Microsoft с использованием технологий защиты от нарушений для активации Windows и Office при работе в качестве локального сервера. Он поддерживает различные программы, а также старые и последние версии, активируя их без какого-либо кейгена или взлома. Это безопасная и легальная активация с гарантией 180-дневного периода активации, которую можно повторно активировать автоматически по истечении определенного времени. Это один из важных ключей, разработанных Microsoft для снятия ограничений, возникающих при использовании Windows 10 и других продуктов без какой-либо платы.

Как активировать KMSPico

  1. Отключите антивирусную программу, для Windows 10 вам необходимо отключить защиту от несанкционированного доступа, защиту в режиме реального времени, облачную защиту и автоматическую отправку образцов.
  2. Теперь начните процесс загрузки и установки, запустите файл из архива и нажмите кнопку «ОК».
  3. Разархивируйте архив с паролем 2019.
  4. Запустите программу установки KMSPico, щелкнув файл правой кнопкой мыши и выбрав «Запуск от имени администратора».
  5. Установите программу автоматически.
KMSpico-Activator

Как работать с KMSPico

KMSPico в основном разработан Microsoft для компаний, использующих продукты Microsoft. Программное обеспечение позволяет пользователям избежать процесса проверки различных продуктов, разработанных Microsoft. Пользователям не нужно активировать какой-либо ключ продукта Windows, вместо этого они просто заходят на сервер KMS и легко активируют свои продукты Microsoft.

После покупки продуктов Microsoft вы получите пробную версию, срок действия которой ограничен 30 днями. Вам необходимо приобрести премиум-версию, чтобы расширить свои возможности. Программа будет сообщать о новых функциях Windows и Microsoft Office.

Поддержка нескольких продуктов

Программное обеспечение является большим сторонником продуктов Microsoft;

  • Windows 11
  • Windows 10
  • Windows 8.1
  • Windows 8
  • Windows Vista
  • MS Office 2016
  • Office 365
  • Office 2013
  • Office 2010
  • Office 2007
KMSpico-office

Активация продуктов Windows и Office

Основная цель сервера KMS — активировать Windows, а также продукты Microsoft Office. Сервер позволяет вам использовать продукты Microsoft без каких-либо затрат до конца жизни. Программное обеспечение работает на автоматической основе, и вы можете использовать продукты без повторной активации продуктов, просто обновите программу и наслаждайтесь ею.

Пожизненная активация

Программа предлагает бесплатный план на всю жизнь. Вам не нужно покупать какой-либо продукт и пользоваться Windows и офисными продуктами бесплатно.

Надежная безопасность

Программу можно использовать без обнаружения антивирусом с возможностью использования на нескольких устройствах. Как известно, программное обеспечение создает эксклюзивный сервер, на котором работают продукты Windows и Microsoft Office.

KMSpico-Windows-10

N-разрядная операционная система

Программа одинаково надежна как для 32-битных, так и для 64-битных операционных систем.

Легко использовать

Программа проста и удобна в использовании и не требует какого-либо обучения или технических навыков. Вы должны следовать некоторым конкретным инструкциям по активации Windows.

Пароль защищен

Программа защищена паролем, потому что антивирусная программа понимает ее как вирус и мгновенно удаляет программу. ОС Windows также удалит его, если он находится в простом формате zip. Так что вам нужно разархивировать программу, и защищенный паролем сохранит ее от брандмауэра Windows. Это лучший способ отключить антивирусную программу перед извлечением установки KMS. Активация Microsoft Office такая же, как и в ОС Windows.

Заключительные слова

Программа сопряжена с некоторыми незаконными рисками, поэтому пользователям необходимо проверить все о программе перед ее установкой в свою систему, а также требуется отключить антивирусную программу.

Название приложенияKMSPico
РазработчикKMSPico
Последняя версия10.2.0
ОбновлятьAug 6, 2022
Размер(7.4 MB)
ЛицензияFree
ТребованияWindows (7/10/11)

KMSPico

10.2.0
Sep 22, 2022 - KMSPico (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4.83)
Loading...

KMSPico is malware-free software used for validating the various versions of Windows and Microsoft Office. It is developed by Microsoft with anti-violating technologies to activate Windows and Office while working as a local server. It supports different programs along with old and latest versions while activating them without any keygen or crack. It is a safe and legal activation with a guarantee of 180 days activation period that can be reactivated automatically after the specific time. It is one of the significant keys developed by Microsoft to stop the restrictions that arise in the use of Windows 10 and other products without any fee. 

How to Activate KMSPico

  1. Turn off the Anti-virus program, for Windows 10 you need to disable Tamper Protection, Real-time protection, Cloud-delivered protection, and Automatic Sample submission. 
  2. Now start downloading and installation process, run the file from the archive, and press the ‘OK’ button.
  3. Unzip the archive using password 2019.
  4. Run KMSPico setup by right-clicking the file and selecting ‘Run as Administrator.
  5. Install the program automatically.
KMSpico-Activator

How to Work KMSPico

KMSPico is basically designed by Microsoft for the companies that use the products of Microsoft. The software enables the users to avoid the verifying process of different products developed by Microsoft. Users need not go for activating any Windows product key, instead, they just go to the KMS server and easily activate their Microsoft products. 

After purchasing Microsoft products you will receive a trial version that is limited to 30-days. You need to purchase the premium version to enhance your features. The program will update about new features of Windows and Microsoft Office.  

Support Multiple Products

The software is a big supporter of Microsoft products;

  • Windows 11
  • Windows 10
  • Windows 8.1
  • Windows 8
  • Windows Vista
  • MS Office 2016
  • Office 365
  • Office 2013
  • Office 2010
  • Office 2007
KMSpico-office

Activation of Windows & Office Products

The basic purpose of the KMS server is to activate Windows as well as Microsoft Office products. The server enables you to use the Microsoft products without using any charges for the rest of your life. The software works on an auto-basis and you can use the products without reactivating products, just update the program and enjoy it a lot. 

Lifetime Activation

The program offers a free-of-charge plan for a lifetime. You need not buy any product and use Windows and office products free of charge. 

Fool-proof Security

The program is usable without coming caught by any anti-virus with the ability to use it on multiple devices. As we know, the software creates an exclusive server that enables the products of Windows and Microsoft Office. 

KMSpico-Windows-10

N-bit Operating System

The program is equally reliable for both 32-bit and 64-bit operating systems. 

Easy-to-use

The program is simple and easy to use and requires not any type of training or technical skill. You have to follow some specific instructions for activating Windows. 

Password Protected

The program is password protected because the anti-virus program understands it as a virus and instantly removes the program. The Windows OS will also remove it if it is in simple zip format. So you need to unzip the program and password-protected will save it from the Windows firewall. It is the better way to turn off the anti-virus program before extracting the KMS setup. The activation of Microsoft office is also the same as with the Windows OS.

Final Words

The program is including with some illegal risks, so the users need to check all about the program before installing it to their system it also demands to turn off the anti-virus program. 

Pros

  • Easy access to a private system
  • Lightweight and simple to use
  • Free of charge

Cons

  • Demands to turning off the anti-virus program
  • Risky
App NameKMSPico
DeveloperKMSPico
Latest Version10.2.0
UpdateSep 22, 2022
Size(7.4 MB)
LicenseFree
RequirementsWindows (7/10/11)