Hard Disk Sentinel

6.01
Apr 17, 2022 - HDS Hungary (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 votes, average: 3,92)
Загрузка...

Hard Disk Sentinel — полезный и подробный отчет о драйверах SSD и HDD жесткого диска. Приложение очень эффективно обнаруживает, тестирует, анализирует, а также устраняет любые проблемы, возникающие на жестком диске. Программное обеспечение может использоваться для любого типа ПК как профессиональными, так и начинающими пользователями. Вы можете получить подробные текстовые отчеты, инструкции и всю важную информацию о внутренних (жесткий диск, твердотельные диски и т. Д.) И внешних (USB, e-SATA и т. Д.), А также некоторые другие предупреждения для защиты ваших жестких дисков.

hard-disk-sentinel-download

Hard Disk Sentinel Особенности

Индикатор температуры

Программное обеспечение предлагает индикатор температуры, который существует в системном трее, для определения текущего состояния жесткого диска. Нажмите вкладку индикатора температуры и найдите полную информацию о состоянии жесткого диска. Проводник — это еще одна опция, разделенная на два индикатора —— состояние здоровья и объем памяти на жестком диске. Индикатор также показывает температуру в трех разных цветах, таких как зеленый цвет ниже 43 градусов Цельсия, желтый цвет выше 43 и красный цвет выше 50 градусов Цельсия.

hard-disk-sentinel-pc

Простая конфигурация

Hard Disk Sentinel помогает просто настроить через меню настроек. Вы можете легко настроить горячие клавиши, управление диском, наборы сообщений, предупреждения и индикатор температуры. Также доступны несколько тестов, например, случайный поиск и поверхностный тест. Раздел производительности диска предназначен для отображения общих данных чтения и записи, текущей, средней и максимальной скорости передачи.

SMART технологии

Технология SMART, которая представляет собой технологию самоконтроля, анализа и отчетов, позволяет Hard Disk Sentinel измерять скорость передачи данных в режиме реального времени. Эта технология позволяет вам получить подробные спецификации приводов с повышением скорости вращения и поиском ошибок.

hard-disk-sentinel-free

Удобный интерфейс

Дружественный интерфейс с неограниченными возможностями и оптимальными позициями обеспечивает легкий доступ к множеству задач. В левой части главного окна отображаются диски и разделы. Управление другими функциями осуществляется на вкладках справа. Вы можете просмотреть производительность и состояние здоровья на вкладке «Обзор». Кроме того; вы можете исправить любую ошибку или получить дополнительную информацию с помощью опции «Проверка поверхности».

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, в основном, операционные системы для очень плавной и надежной работы приложения. . Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

hard-disk-sentinel-windows

Условно-бесплатная лицензия

Hard Disk Sentinel с условно-бесплатной лицензией ($ 23 для покупки) для 32-разрядной версии Windows, а также для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и доступен для всех пользователей программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Он относится к категории обслуживания и был разработан компанией H.D.S Hungary.

Основные особенности

  • Подробный отчет о драйверах SSD и HDD жесткого диска
  • Обнаруживает, тестирует, анализирует и устраняет любые проблемы
  • Индикатор температуры
  • Простая конфигурация
  • Удобный интерфейс
  • Совместим с Windows
  • Условно-бесплатная лицензия

Название приложенияHard Disk Sentinel
РазработчикHDS Hungary
Последняя версия6.01
ОбновлятьApr 17, 2022
Размер(34.53 MB)
ЛицензияTrial
ТребованияWindiows

Hard Disk Sentinel for Windows 5.61

Mar 23, 2020 - HDS Hungary (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Hard Disk Sentinel is a useful and detailed report about SSD and HDD drivers of the hard drive. The application very effectively discovers, test, analyze, as well as repair any issue occurs in the hard disk.  The software can be used for any type of PC by professional as well as novice users. You can get thoroughly textual reports, instructions, and all important information about internal (hard disk, solid-state disks, etc) and external (USB, e-SATA, etc) and some other alerts for the protection of your hard disks.

hard-disk-sentinel-download

Hard Disk Sentinel Features

Temperature Indicator

The software offers a temperature indicator which is existing in the system tray for finding the current condition of the hard drive. Press the temperature indicator tab and find the complete detail of the health condition of the hard drive. File Explorer is another option divided into two indicators——health condition, and the amount of hard drive storage. The indicator also shows the temperature in three different colors such as green color for below 43 degrees Celsius, yellow for above 43, and red color for above 50 degrees Celsius. 

hard-disk-sentinel-pc

Simple Configuration

Hard Disk Sentinel helps to simply configure via the setting menu. You can easily configure hotkeys, disk control, message sets, alerts, and temperature indicator. Several tests such as random Seek Test and Surface Test are also available. The disk performance section is for displaying total read & write data, current, average, and maximum transfer rate.  

SMART Technology

The SMART technology which is a technology of self-monitor analyzes and reports lets the Hard Disk Sentinel measure the speed of transferring data in a real-time setting. The technology enables you to detailed specifications of spin up and Seek Error Rate drives.

hard-disk-sentinel-free

 Easy-to-use Interface

The user-friendly interface with unlimited options with optimal positions gives easy access to multiple tasks. On the left side of main window drives and partition are existed. Other features are managed in tabs on the right side. You can view the performance and health conditions via the Overview tab. additionally; you can fix any error or get more information through the Surface Test option.  

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. 

hard-disk-sentinel-windows

Shareware License

The Hard Disk Sentinel with a shareware license ($23 to buy) for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It is belonging to the maintenance category and developed by H.D.S Hungary.

Main Features

  • A detailed report about SSD and HDD drivers of hard drive
  • Discovers, test, analyze, and repair any issue
  • Temperature Indicator
  • Simple Configuration
  • Easy-to-use Interface
  • Compatible with Windows
  • Shareware License