MSI Afterburner

Название приложенияMSI Afterburner
РазработчикMSI
Последняя версия4.6.3
ОбновлятьApr 15, 2022
Размер(51.74 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

MSI Afterburner — это мощная утилита для видеокарт, представленная Guru3D Riva Tuner Team для увеличения производительности, а также для разгона графической карты на 93%. Программное обеспечение предлагает полную совместимость с несколькими графическими адаптерами, такими как Nvidia GeForce и графические чипы ATI / AMD Radeon. MSI Afterburner дает вашей машине превосходное положение благодаря отслеживанию тактовой частоты, напряжения, температуры, скорости вращения вентилятора, частоты кадров и многого другого.

MSI-Afterburner-Download

MSI Afterburner Особенности

Улучшенная производительность

Программное обеспечение предлагает несколько инструментов быстрого разгона для повышения производительности вашей системы, чем когда-либо. Получите максимальный игровой опыт, легкий доступ к настройкам видео, увеличьте частоту, а также напряжение графического процессора и создайте точный баланс между производительностью и температурой.

Удобный интерфейс

Интуитивно понятный и очень крутой интерфейс, предлагающий несколько скинов по вашему выбору, которые вы можете выбрать в меню настроек. Главное окно дает простой обзор напряжения, ограничения мощности, частоты памяти, скорости вентилятора и температуры вашей системы. Обновления в реальном времени, типы видеокарт и версии драйверов также доступны в главном окне.

MSI-Afterburner-Free

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

OC сканер

OC Scanner — это автоматическая функция для определения стабильности настройки разгона. Инструмент Triple Overvoltage позволяет управлять напряжением ядра, памяти и ФАПЧ. Эта программа с одним щелчком мыши позволяет сопоставить значения тактовой частоты со значениями напряжения для поддержания тактовой частоты.

Пользовательский профиль вентилятора

Пользовательский профиль вентилятора позволяет рассеивать тепло, останавливать перегрев, уменьшать шум, настраиваться на охлаждение и изменять напряжение ядра.

MSI-Afterburner-pc

Захват видео хищника

Инструмент Predator Video Capture поможет вам выбрать несжатый формат, RTV1 или MJPG для видео, настроить качество, записать видео без водяных знаков, изменить размер кадра вместе с FPS, поддержать кодек H 2.264 и многое другое.

Бесплатный доступ

MSI Afterburner с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Разработано Video Tweaks.

Основные особенности

  • Мощная утилита для видеокарты
  • Улучшенная производительность
  • Удобный интерфейс
  • Совместим с Windows
  • OC сканер
  • Пользовательский профиль вентилятора
  • Захват видео хищника
  • Бесплатный доступ
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 3,83 out of 5)
Загрузка...

MSI Afterburner for Windows 4.6.2

Apr 30, 2020 - MSI (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

MSI Afterburner is a powerful graphics card utility presented by the Guru3D Riva Tuner Team for increasing the performance as well as 93% overclocking of the graphics card. The software offers complete compatibility with multiple graphic adapters like Nvidia GeForce and ATI/AMD Radeon graphics chips. MSI Afterburner gives your machine a tiptop position through monitoring the clock, voltage, temperature, fan speed, frame rate, and a lot more.   

MSI-Afterburner-Download

MSI Afterburner Features

Improved Performance

The software offers multiple fast overclocking tools for boosting the performance of your system than ever. Maximize your gaming experience, easy access to your video setting, enhance the frequency as well as the voltage of GPU, and create an exact balance between performance and temperature.

Easy-to-use Interface

Intuitive and a very cool interface offering multiple skins according to your choice which you can select from the setting menu. The main window gives a simple overview of voltage, power limit, memory clock, fan speed, and temperature of your system. Real-time updates, types of graphics cards, and driver versions are also available on the main window.

MSI-Afterburner-Free

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

OC Scanner

OC Scanner is an auto-function feature for identifying the stability of the overclock setting. The Triple Overvoltage tool enables you to control on Core, Memory, as well as PLL voltage. This single click program lets you match clock speeds values with the voltage values for sustaining the clock speed.  

Custom Fan Profile

Custom Fan Profile lets you dissolve heat, stop overheating, reduce noise, adjusting to cooling, and change core voltage. 

MSI-Afterburner-pc

 Predator Video Capture 

The Predator Video Capture tool helps you to select uncompressed, RTV1 or MJPG format for video, adjusting the quality, recording of video without any watermark, modifying of frame size along with FPS, and supporting H 2.264 codec, and much more.

Free Access

The MSI Afterburner with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. Developed by Video Tweaks. 

Main Features

  • Powerful graphics card utility
  • Improved Performance
  • Easy-to-use Interface
  • Compatible with Windows
  • OC Scanner
  • Custom Fan Profile
  • Predator Video Capture 
  • Free Access