OBS Studio Windows 27.0.1

Jul 14, 2021 - OBS Team (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

OBS Studio Скачать бесплатно для ПК. Windows – замечательная и удобная программа. Он используется для записи видео и аудио с прямой трансляцией онлайн. Простое приложение, предназначенное для начинающих, геймеров, разработчиков. И художники, чтобы использовать его удобство использования через учебные пособия и онлайн трансляции. Несколько потоковых сервисов, таких как YouTube Studio, DailyMotion, Twitch Client, CyberGame. Cash Play, Hitbox и многое другое доступно в программном обеспечении.

obs-studio-free-download

OBS Studio особенности

Невероятная производительность

OBS Studio Download Невероятная производительность для захвата, а также микширования аудио и видео в режиме реального времени. Используйте широкий спектр источников и сцен, вывод текста, снимки окон, изображения. Окна браузера, слайд-шоу, веб-камера, карты захвата и многое другое.

Неограниченные сцены и источники

OBS (open broadcaster software). Пользовательские переходы помогают легко управлять переключением неограниченного количества сцен. Эти сцены могут быть собраны из нескольких источников. Также доступны несколько мигающих фильтров для маскировки, цветовой коррекции и цветности.

Инстинктивный Аудио Микшер

Фильтры для каждого источника, такие как шумовой затвор, подавление шума. А усиление доступно на аудиомикшере для регулировки громкости источников. Плагин VST поможет вам получить полный контроль. Вы можете легко изменить исходные сигналы браузера на динамик или на потоковую передачу через настройки мониторинга.

Варианты конфигурации

Широкий спектр параметров конфигурации доступен через панель «Упрощенные настройки». Нажмите «Применить настройки», настройте их вручную и настройте любую часть видео. OBS Download позволит вам добавлять новые источники, дублировать существующие, а также корректировать их свойства.

Настраиваемый переход

Настраиваемые переходы помогут вам создавать профессиональные видеопродукции. Через настройку горячих клавиш для любого типа действий. Например, запуск или остановка потоковой передачи между сценами, разговор, отключение звука и многое другое.

download-obs-studio

Модульная док-станция

Вы можете организовать макет через интерфейс Modular Dock. Любую отдельную док-станцию можно открыть через собственное окно. Кроме того, вы можете легко создать полную индивидуальную настройку, которая будет работать в соответствии с вашими потребностями.

Студия Моды

Studio Mode позволяет пользователям сравнивать, а также настраивать переход с помощью нескольких кликов. Это поможет вам предварительно просмотреть совершенство сцен и источников перед потоковой передачей. С интеграцией текста, медиа, записи на рабочем столе. Игры, экранный рекордер obs и веб-камера транслируют записи видео из разных источников. И Multiview поможет вам просмотреть вашу продукцию.

Основные характеристики

  • Запись видео и аудио видео с прямой трансляцией онлайн
  • Несколько потоковых сервисов, таких как YouTube, DailyMotion, Twitch, CyberGame, CashPlay, Hitbox
  • Невероятная производительность
  • Инстинктивный Аудио Микшер
  • Варианты конфигурации
  • Настраиваемый переход
  • Модульный интерфейс док-станции
  • Студийный режим
  • Multiview
  • Установите горячие клавиши для действий.
  • Полностью бесплатный и с открытым исходным кодом

OBS Studio for Windows 25.0.8

Apr 30, 2020 - OBS Team (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

OBS Studio Free Download for PC Windows is a wonderful and handy program. It’s used for video and audio recording with live streaming online. A simple app designed for beginners, gamers, developers. And artists to avail the usability of it through tutorials and live streaming online.  Multiple streaming services like YouTube Studio, DailyMotion, Twitch Client, CyberGame. Cash Play, Hitbox, and a lot more are available on the software. 

obs-studio-free-download

OBS Studio Free Download for PC Features

Incredible Performance

OBS Studio Download Incredible performance to capture as well as mix the audio and video in real-time. Use a wide range of sources and scenes, concluding of text, window captures, image. Browser windows, slideshows, webcam, capture cards, and a lot more. 

Unlimited Scenes & Sources

OBS (open broadcaster software) Custom transitions help you to manage seamlessly switching of an unlimited number of scenes. These scenes can be gathered from multiple sources. Multiple flashing filters for masking, color correction, and chroma are available too.

Instinctive Audio Mixer

The per-source filters like noise gate, noise suppression. And gain is available on the audio mixer to adjust the volume of sources. VST plugin helps you to take full control. You can easily change the browser source outputs to the speaker or to stream through monitoring settings.

Configuration Options

A wide range of configuration options is accessible through the Streamlined Settings panel. Click on ‘Apply Setting’ and configure manually, and tweak any part of the video. OBS Download will enable you to add new sources, duplicate an existing one, as well as adjust their properties seamlessly. 

Customizable Transition

The customizable transitions help you to create professional video productions. Through configuring hotkeys for any type of action. Like to start or stop streaming between scenes, push to talk, mute audio sources, and a lot more.

download-obs-studio

Modular Dock

You can arrange the layout through a Modular Dock interface. Any individual Dock can be pop out through its own window. In addition, you can easily create a complete customized setup that will work according to your needs.

Studio Mode

Studio Mode enables its users to compare as well as customize transition with few clicks. It helps you to preview the perfection of scenes and sources before streaming. With the integration of text, media, desktop recording. Gaming, obs screen recorder, and webcam streaming record videos from different sources. And Multiview helps you to view your production.

Main Features

  • Video and audio obs recording with live streaming online
  • Multiple streaming services like YouTube, DailyMotion, Twitch, CyberGame, CashPlay, Hitbox
  • Incredible Performance
  • Instinctive Audio Mixer
  • Configuration Options
  • Customizable Transition
  • Modular Dock interface
  • Studio Mode
  • Multiview
  • Set hotkeys for actions.
  • Completely free and open-source