Advanced SystemCare Windows 14.6.0

Sep 15, 2021 - IObit Lab (Ad-Supported)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Advanced SystemCare Бесплатно замечательная утилита для повышения производительности вашего ПК за счет оптимизации, обслуживания и очистки. Многочисленные инструменты позволяют удалять ненужные файлы, мошенническое программное обеспечение, записи реестра и подозрительные сайты. Программа, представленная IObit, очищает, оптимизирует и защищает ваш компьютер от угроз в реальном времени, распространяющихся при работе в Интернете, таких как шпионское ПО, вредоносное ПО и вирусы. Правильное средство от проблем с ПК из-за бесполезных файлов, вирусов и множества других ненужных данных, которые замедляют работу вашей системы. Подготовлено Advanced SystemCare для автономного установщика компьютера.

advanced systemcare Free

Advanced SystemCare для PC Особенности

Простой и удобный интерфейс

Хорошо продуманный макет привлекает вас и помогает легко использовать меню. Домашняя страница состоит из нескольких разделов с категоризированными функциями и обеспечивает легкий доступ для сканирования, обнаружения и очистки вашего ПК. Это позволяет вам улучшить производительность вашей системы, гарантированную защиту, а также обновить приложения.

Сканирование, обнаружение и устранение недостатков

Программа работает по правилу «сканирование-обнаружение-исправление» и сообщает пользователю подробную информацию. Вы можете выбрать категорию для очистки, оптимизации и исправления недостатков. Приложение выдает полный отчет при обнаружении шпионского ПО, ошибок реестра, бесполезных файлов или поврежденных ярлыков. Просто щелкните и дефрагментируйте реестр, оптимизируйте свой компьютер, улучшите защиту, проанализируйте, а также устраните неисправности оборудования.

Advanced SystemCare for PC

Совместим с Windows

Бесплатная загрузка Advanced SystemCare Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложения. очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Конфиденциальность и безопасность

Предлагает Privacy Shield и функцию защиты браузера от слежения за надежной защитой личных и конфиденциальных данных пользователя. Вы можете сохранить свои конфиденциальные данные, такие как контакты, локальные вложения электронной почты, а также помешать хакерам обнаружить вашу личную информацию. Advanced System Care также может помочь вам скрыть ваши цифровые отпечатки пальцев, чтобы никто не узнал.

Работайте быстро

Advanced System Care является бесплатным и увеличивает скорость работы вашей системы за счет управления элементами автозагрузки и оптимизации настроек браузера для улучшения сетевого подключения. Он также проверяет использование ОЗУ и ЦП и повышает производительность, очищая файлы мусора, ненужные данные, удаляя устаревшие файлы, стирая поврежденные записи реестра.

ОЗУ экрана, ЦП и диск в реальном времени

Когда он был принят, клиент выразил крайний экран презентации. Чтобы увеличить его функциональность, а также помочь клиентам, добавлен Fresh Resource Manager. Через диспетчер ресурсов. Клиент может не только наблюдать за настройками RAM, CPU и Disk своих компьютеров в режиме реального времени. Однако слишком быстро закрывайте многие задачи, чтобы освободить лишнее пространство, а также позволить компьютеру работать плавно и быстро

Advanced SystemCare Free Download

Защищенный просмотр и более быстрый компьютер

Как универсальное средство оптимизации компьютера, Advanced SystemCare 10, несомненно, может защитить компьютер клиентов и безопасность просмотра веб-страниц. Наряду с улучшенным усилением системы, улучшенной безопасностью домашней страницы и расширенной базой данных обнаружения шпионского ПО. Он принял функцию удаления рекламы для повышения безопасности серфинга. Клиенты могут наслаждаться безопасным и плавным серфингом без нескольких онлайн-опасностей и раздражающей всплывающей рекламы на веб-страницах, когда эта функция разрешена, кроме трех основных браузеров: поддерживаются IE, Chrome и Firefox.

Захват злоумышленника через Fresh FaceID

Клиенты, у которых есть камера на вашем ПК, могут пользоваться этой замечательной функцией кредитной маски Advanced SystemCare 10. Благодаря этой новой функции продукта Advanced SystemCare 10 может поддерживать захват злоумышленников, скрытно обращающихся к вашему компьютеру или пытающихся получить вашу личную информацию и важные файлы. Клиенты просто хотят сначала настроить вашу личную модель самовыражения, Advanced SystemCare 10 будет механически фиксировать появление злоумышленников на заднем плане позже.

Основные особенности

  • Сканирование, обнаружение и защита ПК
  • Простой и удобный интерфейс
  • Конфиденциальность и безопасность
  • Работайте быстро
  • Проверяет использование ОЗУ и ЦП
  • Удалите ненужные файлы
  • Исправляйте ярлыки, ошибки реестра и диска
  • Защитите просмотр в Интернете

Advanced SystemCare for Windows 13.7.0.305

Sep 15, 2020 - IObit Lab (Ad-Supported)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Advanced SystemCare Download Free is an outstanding utility to improve the performance of your PC by optimizing, maintain, and cleaning. The multiple tools enable you to remove junk files, fraudulent software, registry entries, and suspicious sites. Presented by IObit, the program cleans, optimize, and protects your PC in real-time threats creeping on online surfing such as spyware, malware, and viruses. The right remedy for an ailing PC by useless files, viruses, and a lot of other junked data that makes your system slow.  Prepared by Advanced SystemCare for computer offline installer.

advanced systemcare Free

Advanced SystemCare for PC Features

Simple & Easy-to-use Interface

A well-designed layout attracts you and helps you to use the menu easily. The homepage is consists of multiple sections with categorized features and gives easy access, to scan, detect, and clean your PC. It enables you to improve the performance of your system, guaranteed protection, as well as update the apps.

Scan, Detect, and Flaw Fixing

The program works on the rule of “scan-detect-fix” and informs the user detailed information. You can select the category for cleaning, optimizing, and fixing flaws. The app gives a complete report if any spyware, registry error, useless files, or damaged shortcuts are found. Just click and defrag the registry, optimize your PC, improve protection, analyze as well as repair liabilities of hardware.

Advanced SystemCare for PC

Compatible with Windows

Advanced SystemCare Free Download With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Privacy & Security

Offering Privacy Shield & Browser Anti-tracking Protection feature for giving strong protection to the personal and sensitive data of the user. You can save your sensitive data such as contacts, local email attachments, as well as stop hackers from detecting your personal information. Advanced System Care can also help you to disguise your digital fingerprints so no one knows.

Work Fast

Advanced System Care is free of cost and enhances the work speed of your system by managing startup items and optimizing browser settings to boost network connectivity. It also checks the RAM and CPU usage and boost the performance to clean trash files, unnecessary data, remove outdated files, erasing corrupt registry entry.

Screen RAM, CPU & Disk in Real-Time

The client express extremely Presentation Screen when it was accepted. To increase its functionality as well as help clients well, Fresh Resource Manager is added. Through Resource Manager. A client can not only observer RAM, CPU & Disk settings of their Computers in real-time. However too fast close many tasks to discharge extra space as well as enable computer works smooth & quick

Advanced SystemCare Free Download

Protected Browsing & Quicker computer

like an all-in-one computer optimization usefulness, Advanced SystemCare 10 surely can protect clients’ computer and surfing security. Beside improved System Reinforce, better homepage safety & enlarged spyware discovery database. It accepted advertisements elimination feature for improved surfing safety. Clients can enjoy safe & smooth surfing practice without several online dangers and irritating pop-up advertisements on web pages once allow this feature, besides three mainstream browsers: IE, Chrome & Firefox are supported.

Capture Intruder through Fresh FaceID

clients who have a camera by your PC can enjoy this wonderful facemask credit feature of Advanced SystemCare 10. Through this product fresh feature, Advanced SystemCare 10 can support capture intruders covertly accessing your computer or trying to take your private info plus important files. Clients simply want to set up your personal expression model at first, Advanced SystemCare 10 would mechanically capture intruders’ appearance in the background later.

Main Features

  • Scan, detect and protect the PC
  • Simple & Easy-to-use Interface
  • Privacy & Security
  • Work Fast
  • Checks RAM and CPU usage
  • Remove junk files
  • Repair shortcuts, registry, and disk errors
  • Protect online browsing