Wise Care 365 Windows 5.7.1

Sep 15, 2021 - WiseCleaner (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Wise Care 365 для ПК Windows предлагает лучшее решение для повышения производительности вашего компьютера с Windows. Он не только обеспечивает невероятно простое использование, но также дает преимущества полнофункциональности, полезности и разумности. Благодаря его поддержке ваш компьютер никогда больше не будет работать медленно. Это универсальное программное обеспечение для улучшения и сохранения производительности Windows.

wise-care-365-windows

Wise Care 365 для PC Особенности

Полный очиститель компьютера

Это абсолютно любимый вариант для многих клиентов Windows, которым нужно экономить. Их компьютер с Windows работает на высшем уровне. Это исключает недопустимые обращения к реестру Windows. Плюс очищает неиспользуемые файлы. Как история загрузок, история просмотров, недопустимые ярлыки, подсказки, кеш, куки, пароли, Windows работает. Помимо файлов с определенными расширениями. Позволяя системе Windows работать быстрее, а также в считанные секунды освободить дополнительное место на жестком диске. Он предназначен для упаковки с помощью настраиваемых вариантов очистки для прогрессивных клиентов.

Самый быстрый инструмент оптимизации системы от Globe

Wise Care 365 Free использует лучшие мировые технологии. Он увеличивает производительность компьютера, дефрагментирует диски, а также реестр Windows, а также выполняет процедуру запуска и средства. Со временем жесткий диск вашего ПК и реестр станут беспорядочными. Он может дефрагментировать диск и реестр, чтобы настроить их заранее. Таким образом, ваш компьютер может работать быстро, плюс дополнительные возможности. Вы удивляетесь своей высокой скоростью дефрагментации. Некоторые программы беззвучно работают в фоновом режиме после запуска компьютера. Wise Care 365 поддерживает деактивацию ненужных программ, которые потребляют дорогостоящие системные ресурсы, а также восстанавливает скорость загрузки компьютера. Wise Care 365 Бесплатная загрузка новейшей версии для компьютера под управлением Windows. Это полный установщик Wise Care 365 в автономном формате.

Wise Care 365 for PC

Ваш надежный защитник конфиденциальности ПК

Wise Care 365 сохраняет конфиденциальность вашего компьютера от любопытных глаз. Privacy Eraser удаляет все намеки на каждый процесс ПК, например историю просмотров и редактируемые файлы. Таким образом, каждый выполняемый вами процесс на ПК остается приватным. Disk Eraser предотвращает сохранение стертой информации третьими лицами. Disk Shredder может аккуратно удалять файлы, поэтому их невозможно исправить.

Отличная система плюс служба наблюдения за оборудованием

Системный монитор показывает все важные данные вашего ПК. Process Monitor предлагает клиентам надежный и хорошо упорядоченный список каждой процедуры, работающей через систему «клиент плюс». Клиенты могут закрыть все методы, которые они не хотят, чтобы компьютер работал более плавно. Обзор оборудования предоставляет клиентам вместе краткосрочные, а также полные данные обо всех жизненно важных компонентах оборудования. Позволяет клиентам идентифицировать свои ПК с первого взгляда.

Безупречная платформа для совместной поддержки компьютерных проблем

Сектор Wise Assistance в Wise Care 365 Free является общим для совместной поддержки. Плюс обмен информацией о компьютерных трудностях. Клиенты могут получать всю информацию о своих компьютерах. Хотя специалисты и другие клиенты через соответствующие данные, навыки или методы ответят на эти запросы. Он привлекает множество клиентов по всему миру. Таким образом, клиенты могут быстрее находить улучшенные решения. Это связующее звено между клиентами и специалистами, позволяющее быстрее и эффективнее находить решения проблем с ПК.

Wise Care 365 for Windows 5.3.7

August 10, 2019 - WiseCleaner (Demo) - Size : (9.6 MB) - Safe & Secure

Wise Care 365 for Windows offers the top solution to develop your Windows Computer’s performance. It not only assures a dead simple use however similarly takes the benefit of full-featured, useful and reasonable. Through its support, your PC will never work slowly again. It is an all-around Software to Improve and keep your Windows performance.

wise-care-365-windows

Wise Care 365 Features

A Complete computer Cleaner

It is absolutely the favorite option for lots of Windows clients who need to save. Their Windows computer at top performance. Its eliminate unacceptable Windows registry accesses. Plus cleans unusable files. Like download history, browsing history, unacceptable shortcuts, hints, cache, cookies, passwords, Windows works. In addition to files through particular extensions. Letting Windows system to work quicker plus release up extra valued hard disk space in moments. It is to pack through customizable cleaning selections for progressive clients.

Globe’s Quickest System Optimization Tool

Wise Care 365 Free accepts the globe’s best technology. It enhances Computer’s performance, defrags disks as well as the Windows registry, and accomplishes the startup procedure and facilities. Over time, your PC’s hard disk drive plus registry will become messy. Its can defrag the drive plus registry to make them prearranged. Therefore enabling your PC to work quickly plus extra established. You are working to surprised through its intense defrag speed. Several programs run soundlessly in the background once you start up your PC. Wise Care 365 supports you inactivate unnecessary programs which consume your expensive system assets plus recovers computer startup speed. Wise Care 365 Free Download Newest Version for Windows computer. It is a complete offline format installer of Wise Care 365.

Your Decisive PC Confidentiality Protector

Wise Care 365 keeps your computer confidentiality from curious eyes. Privacy Eraser removes all hints of every PC process such as browsing history plus edited files. Therefore every PC process you do stays private. Disk Eraser stops erased information from being save through third parties. Disk Shredder can remove files carefully thus they can never be mend.

A Great System plus Hardware Watching Service

System Monitor shows every important data of your PC. Process Monitor offers clients a strong plus well-ordered list of every procedure work via client plus system. Customers can close every method they don’t want to make the computer work much smoother. Hardware Overview provides clients together short-term as well as complete data of all the vital hardware components. Allowing clients to identify their PCs at a look.

A Faultless Platform for Shared Support on computer Difficulties

The ‘Wise Assistance’ sector of Wise Care 365 Free is communal for shared support. Plus information sharing on computer difficulties. Clients can take information all about their PCs. Although specialists plus other customers through related data, skill or methods will response these requests. It grasps lots of clients around the globe. Therefore clients can catch quicker improved solutions. It is a link among clients and specialists to catch quicker plus improved solutions for PC difficulties.

Summary
Review Date
Reviewed Item
Wise Care 365
Author Rating
51star1star1star1star1star