WinToBootic Windows

2.2.1
Jun 9, 2022 - WiNToBootic (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (15 votes, average: 4,87)
Загрузка...

WinToBootic для ПК Windows — это легкое и быстрое приложение для создания быстрой и безупречной загрузочной флэш-памяти для образов WinPE, Windows Vista, Windows 7, 8, 8.1 и ISO. Бесплатное и портативное приложение, которое можно использовать для извлечения прямо из ZIP-архива без какого-либо процесса установки или инструментов или тратить много ресурсов.

wintobootic-for-pc

WinToBootic Характеристики

Без процедуры установки

Приложение с портативной функцией не требует установки, так как вы можете извлечь его из хранилища, если вы установили .NET Framework, и даже через USB-накопитель для использования на нескольких ПК.

wintobootic-for-windows

Удобный интерфейс

Основной интерфейс состоит из двух частей ——— область выбора, где вы можете создать загрузочный диск, другая — для выбора установочного комплекта Windows. Приложение создает загрузочные диски, используя данные из разных источников, таких как DVD-диски, папки и образы ISO.

Совместим с Windows

С различной совместимостью со всеми типами устройств, программное обеспечение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ——— Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном операционные системы запускать приложение очень плавно и надежно. Кроме того, он требует 32-битной и 64-битной настройки.

wintobootic-free-download

Основные характеристики

  • Легкое и быстрое приложение
  • Без процедуры установки
  • Удобный интерфейс
  • Совместим с Windows
  • Супербыстрое приложение
  • Поддержка Windows to Go
  • Создать загрузочную флешку или жесткий диск
Название приложенияWinToBootic
Разработчик WiNToBootic
Последняя версия2.2.1
ОбновлятьJun 9, 2022
Размер(873.39 KB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindiows

WinToBootic for Windows 2.2.1

Apr 27, 2020 - WiNToBootic (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

WinToBootic Download for PC Windows is a lightweight and speedy app for creating a swift as well as flawless bootable Flash drive for WinPE, Windows Vista, Windows 7, 8, 8.1, and ISO images. A free and portable app that can be used right extracting from the ZIP archive without any installation process or tools or wasting a lot of recourses. 

wintobootic-for-pc

WinToBootic for PC Features

Without Installation Procedure

 The app with a portable feature has not any requirement of installation, as you can extract it from your storage if you have installed .NET Framework, and even through a USB drive to use on several PCs.

wintobootic-for-windows

User-Friendly Interface

The main interface is consisting of two parts———selection area where you can create the bootable drive, the other to select the Windows installation kit. The app creates boot disks while using data of different sources like DVDs, folders, and ISO images

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the software has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

wintobootic-free-download

Main Features

  • Lightweight and speedy app
  • Without Installation Procedure
  • User-Friendly Interface
  • Compatible with Windows
  • Super-fast app
  • Support Windows to Go
  • Create Bootable USB Flash or Hard Boot Disk