IrfanView Windows

4.60
Mar 21, 2022 - Irfan Skiljan (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (19 votes, average: 4,89)
Загрузка...

IrfanView для ПК Windows — это легкое, простое и быстрое приложение для редактирования, систематизации и создания изображений. Надежное приложение подойдет не только профессионалам, но и новичкам. Простой пользовательский интерфейс и высококлассная функциональность приложения вполне совместимы с множеством форматов.

Кроме того, поддерживаются все типы Microsoft Windows. Легкое приложение было впервые опубликовано в июне 1996 года. Издателем был боснийский программист по имени Ирфан Скилиджан. Приложение позволяет делать снимки экрана, использовать анимированные GIF-файлы, просматривать библиотеки с помощью миниатюр и многое другое.

irfanview pc

IrfanView для PC Особенности

Поддержка нескольких форматов

Наряду с некоторыми наиболее распространенными форматами графических файлов, приложение позволяет просматривать эти поддерживаемые форматы в форматах RAW для 12 цифровых камер, нескольких игровых форматах, файлах факсов и многом другом. Приложение предоставляет 21 формат для сохранения файлов, а также замечательное пакетное преобразование для преобразования целой папки изображений в другой формат. Ниже приведены некоторые наиболее популярные форматы.

BMP, DIB, JPG, JPEG, PSD, PDF, GIF, TTF, TXT, ANI, CUR, CLR, CLP, DDS, CAM, MAC, PICT, QTIF, MP4, WAD, WBMP, RAS, SUN, SFF, PPM, и т.д. И WAV, AVI, WMA, WMV, MPG, MPEG, MP3 MID и многие другие предназначены для видео и аудио файлов.

irfanview download

Использование инструментов рисования

Приложение наименее способно обрабатывать инструменты рисования, но вы можете аннотировать любое изображение, вставляя текстовые подписи, рисовать основные формы, изменять цвета и многое другое. Кроме того, есть несколько инструментов управления, таких как отражение, поворот, изменение размера, резкость, раскраска и внесение исправлений. В приложении есть специальные инструменты для создания эффектов, такие как тиснение, масляная живопись, сепия и многое другое.

Совместим с Windows

С различной совместимостью со всеми типами устройств, особой совместимостью со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, в основном, являются операционными системами для очень плавной и надежной работы приложения. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка. Мобильным пользователям придется немного подождать, поскольку приложение в настоящее время недоступно для мобильных устройств.

irfanview_settings

Функция слайд-шоу

Объедините несколько изображений для создания слайд-шоу, а также сохраните их в EXE или SCR-файле и поделитесь им со своими контактами.

Удобный интерфейс

Фактически, стиль интерфейса представляет собой сочетание старого и нового, что дает как положительные, так и отрицательные стороны. Упрощенный с несколькими кнопками и меню с неограниченными возможностями. Используйте параметры и редактируйте изображение, вращая, применяя водяной знак, настраивая фильтры, вставляя яркость, изменяя цвета, а также изменяя размер холста и создавая рамки для изображений.

irfanview free download

Встроенные плагины

Приложение с открытым исходным кодом предлагает сотни плагинов и скинов для увеличения, а также расширения функций приложения. Всякий раз, когда вам нужны улучшения дизайна, и вы можете искать несколько плагинов, находящихся в приложении, или устанавливать их одним щелчком мыши.

Основные особенности

  • Просмотрщик изображений и конвертер
  • Опубликовано в 1996 г.
  • Поддержка нескольких форматов
  • Использование инструментов рисования
  • Совместим с Windows
  • Функция слайд-шоу
  • Удобный интерфейс
  • Встроенные плагины
Название приложенияIrfanView
РазработчикIrfan Skiljan
Последняя версия4.60
ОбновлятьMar 21, 2022
Размер(2.86 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindiows

IrfanView for Windows 4.54

Jan 13, 2020 - Irfan Skiljan (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

IrfanView for PC Windows is an easy, simple, and fast application for editing, organizing, as well as designing images. A reliable app not only fit for professionals but also useful for novices.  With simple user experience and high-class functionality of the app is fairly compatible with an array of formats.

In addition, supported by all types of Microsoft Windows. The lightweight app was published the first time in June 1996. The publisher was a Bosnian programmer named Irfan Skilijan. The app enables you to take screenshots, uses animated GIFs, browsing libraries via thumbnails, and a lot more.

irfanview pc

IrfanView for PC Features

Support Multiple Formats

Along with, some most common graphic file formats, the app enables you to view these supported formats in 12digital camera RAW formats, several gaming formats, fax files, and much more. The app provides 21 formats for saving files, as well as a wonderful Batch Conversion is for converting a whole folder of images into another format. Some most popular formats are as below

BMP, DIB, JPG, JPEG, PSD, PDF, GIF, TTF, TXT, ANI, CUR, CLR, CLP, DDS, CAM, MAC, PICT, QTIF, MP4, WAD, WBMP, RAS, SUN, SFF, PPM, etc. And WAV, AVI, WMA, WMV, MPG, MPEG, MP3 MID, and a lot of others are for video and audio files.

irfanview download

Use of Painting Tools

The app is least capable of handling painting tools, but you can be able to annotate any image via inserting text captions, draw basic shapes, change colors, and a lot more. Additionally, several manipulating tools such as flipping, rotating, resizing, sharpening, coloring, and making corrections. The app has specific effects tools like embossing, oil painting, sepia and much more.

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. Mobile users will have to wait a little bit as the app is not currently available for mobile devices.

irfanview_settings

Slideshow Feature

Joining several images for creating slideshows as well as save it to EXE or SCR file, and share it with your contacts. 

Easy-to-use Interface

In fact, the style of interface is a combination of old and new, giving some positive as well as some negative impacts. The simplistic with few buttons and menus are with unlimited options. Use the options and edit the image through rotating, applying the watermark, tweaking the filters, inserting brightness, modifying the colors, as well as change the canvas size and creating frames for pictures.

irfanview free download

Built-in Plugins

The open-source application offers hundreds of plugins and skins for increasing as well as expanding the app’s functions.  Whenever you need design enhancements and you can search multiple plugins residing in the app or install them with a single click.

Main Features

  • Image viewer and converter
  • Published in 1996
  • Support Multiple Formats
  • Use of Painting Tools
  • Compatible with Windows
  • Slideshow Feature
  • Easy-to-use Interface
  • Built-in Plugins