Adobe Photoshop Lightroom Classic CC 2020 9.4

Aug 14, 2020 - Adobe Systems Inc (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Adobe Photoshop Lightroom – это набор из нескольких приложений для управления и редактирования цифровых фотографий. Программа представляет собой графический редактор, имеющий технические термины, специально предназначенные для профессиональных фотографов. Куча уникальных и продвинутых инструментов позволяет пользователям выполнять множество задач от простого до продвинутого. В 2007 году программное обеспечение было запущено командой Adobe и регулярно обновлялось командой с новыми инструментами и функциональностью.

Adobe-Lightroom-Download

Adobe Photoshop Lightroom Характеристики

Пять основных этапов

Программное обеспечение предлагает пять различных этапов, чтобы пройти фотографию. Эти этапы могут быть легко переключены одним нажатием вкладки. Кроме того, вы можете получить доступ к библиотеке, предлагаемой программой, для выбора, а также для управления предпочитаемыми изображениями. Просто выберите понравившееся изображение и выполните подлинное редактирование в области разработки вместе с редактированием метаданных и вставкой местоположения через раздел «Карта».

Огромное и безопасное хранение

Вы можете сохранить фотографии на жестком диске или на SD-карте, но это опасный метод, поскольку фотографии могут быть случайно удалены или повреждены. Программное обеспечение избавляет вас от раздражения и обеспечивает 1 ТБ дискового пространства вместе с бесплатным онлайн-хранилищем.

Adobe-Lightroom-free

Неограниченные инструменты редактирования

Программа является простым и легким вариантом как для начинающих, так и для профессионалов, предоставляющих несколько инструментов для редактирования. Программное обеспечение поддерживает различные инструменты, такие как; управлять несколькими уровнями освещенности, добавлением эффектов и анимации, кривой тона, калибровкой камеры, выбором цвета, раздельным тонированием, кадрированием, вращением и отражением фотографии, смешиванием с помощью кисти для исцеления, использованием инструментов градиентов и многим другим с одним щелчком мыши изменить исходное изображение в редактируемую версию. Используйте параметр Выборочное редактирование для изменения отдельных частей вашего изображения.

Использование пресетов

Предварительные настройки аналогичны фильтрам и используются для социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и другие. Вы можете создать пресет с нуля, который позволяет вам выполнять отличительные фильтры для любой фотографии. В верхней части панели предустановок доступны три точки для хранения фотографий.

Легкий обмен

Получить лучшие фотографии состояния в три простых шага —– открыть изображение, редактировать и делиться. Примените инструменты Creative Adjustment и экспортируйте свою картинку в поддерживаемые форматы изображений: JPEG или TIFF, делитесь своим изображением прямо из любой из ваших любимых социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Flickr и E-mail, одним щелчком мыши.

Создание виртуальной копии

Возможно создание виртуальной копии, просто обрезав изображение, вставьте радиальный фильтр и используйте инструмент удаления эффекта красных глаз. Откройте две параллельные панели и сравните их с отредактированными и оригинальными фотографиями.

Adobe-Lightroom-pc

Простой в использовании интерфейс

Простой и удобный в использовании простой интерфейс с множеством мощных функций и опций. Легкий доступ к креативным инструментам и функциям, простая навигация, поддержка технологии Intel MMX и улучшение возможностей редактирования фотографий.

Основные характеристики

  • Набор неограниченных функций редактирования изображений
  • Пять основных этапов
  • Огромное и безопасное хранение
  • Неограниченные инструменты редактирования
  • Использование пресетов
  • Легкий обмен
  • Создание виртуальной копии
  • Простой в использовании интерфейс

Adobe Photoshop Lightroom for Windows Classic CC 2020 9.4

Aug 14, 2020 - Adobe Systems Inc (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Adobe Photoshop Lightroom is a collection of multiple apps for managing as well as editing your digital photos. The program is a type of graphic editor having technical terms specifically designed for professional photographers. A bunch of unique and advanced tools enables users to complete multiple tasks from the simple to advance. In 2007, the software was launched by Adobe Team and updated by the team regularly with fresh tools and functionality. 

Adobe-Lightroom-Download

Adobe Photoshop Lightroom Features

Five Main Stages

The software offers five different stages to go through a photo. These stages can be switched easily with a single tap of the tab. additionally, you can access a Library offered by the program for choosing as well as managing your preferred pictures. Just select the image you like and perform genuine editing in the Development area along with editing of metadata and inserting of location via Map section.

Enormous & Safe Storage 

You can save the photos in your hard disk or SD card but this a dangerous method because the photos can be accidentally deleted or corrupted. The software saves you from the irritation and provides 1 TB storage space along with free online storage.  

Adobe-Lightroom-free

Unlimited Editing Tools 

The program is a simple and easy option for both the novice and professionals providing multiple editing tools. The software supports different tools such as; handle several light levels, the addition of effects and animation, tone curve, calibration of the camera, color choice, split toning, cropping, rotating, and flipping of photo, blending with the healing brush, use of gradients tools, and much more with a single click change an original picture into edited version. Use the Selective editing option for changing selective parts of your image. 

Use of Presets

Presets are the same as filters and used for social media such as Facebook, Instagram, and others. You can create the preset from scratching which enables you to perform distinctive filters to any of photo. On the top of the Preset Panel, three dots are available for storing the photos. 

Easy Sharing

Get the best condition photos in three simple steps—–open the image, edit, and share. Apply Creative Adjustment tools and export your picture towards supporting image formats—-JPEG or TIFF, share your image right from any of your favorite social networks such as Facebook, Twitter, Flickr, and E-mail with a single click.

Creation of Virtual Copy

The creation of a virtual copy is possible, just cropping the image, insert a radial filter, and use the red-eye removal tool. Open two side-by-side panels and get an easy comparison with the edited and original photos.

Adobe-Lightroom-pc

Easy-to-use Interface

The simple and easy-to-use plain interface with multiple powerful features and options. Easy access to creative tools and functions, simple navigation, supports Intel MMX Technology and improves your photo-editing capabilities.

Main Features

  • A set of unlimited image editing functions
  • Five Main Stages
  • Enormous & Safe Storage 
  • Unlimited Editing Tools 
  • Use of Presets
  • Easy Sharing
  • Creation of Virtual Copy
  • Easy-to-use Interface