Adobe Photoshop CS6 13.0.1.1

Mar 5, 2020 - Adobe (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Adobe Photoshop CS6 для ПК Windows, разработанная Adobe Team, представляет собой высококлассный и легкий инструмент с цифровой поддержкой, специально разработанный для ПК с Windows. Мокрые кисти, лечебные кисти, элегантная коллекция инструментов и фоновая заливка доступны в качестве удивительного материала, подобного материалу CS4. Использование теневой анимации и инструментов освещения увеличивает трехмерные сцены, создавая трехмерную стратегию.

Ключевой выбор для профессионалов, а также для графического дизайнера с основными функциональными возможностями инструментов улучшения изображения. Редактируйте изображения с помощью поворота, масштабирования, переворачивания и изменения цвета, насыщенности и настройки оттенка с помощью нескольких функций, таких как аэрография, кисти, карандаши, акварель и многое другое. Автономная программа позволяет цифровым художникам использовать цифровые ручки и другие удивительные инструменты для иллюстрации мультфильмов, аниме и т. Д.

Download-Adobe-Photoshop-CS6

Adobe Photoshop CS6 Характеристики

Простой в использовании интерфейс

Простой и удобный в использовании простой интерфейс в новом темном стиле можно изменить, нажав Shift + F1 или F2. Главное окно разделено на четыре разновидности, которые изменяются через меню настроек. Легкий доступ к креативным инструментам и функциям, простая навигация, поддержка технологии Intel MMX и улучшение возможностей редактирования фотографий.

Несколько фильтров

Photoshop CS6 Download предоставляет большое разнообразие фильтров, просто пройдите «Предпочтения» и найдите неограниченное количество пользовательских кистей, форм и действий для импорта и экспорта. Фотошоп CS6 также позволяет вам импортировать старые оговоренные при запуске. Инструмент фильтра позволяет более плавно изгибать кривые и может быть отрегулирован за два шага перед стиркой. Одним щелчком мыши измените исходное изображение в отредактированную версию. Используйте параметр Выборочное редактирование для изменения отдельных частей вашего изображения.

Adobe-Photoshop-CS6-PC

Blur Gallery

Blur Gallery – это замечательная коллекция фильтров, которая помогает копировать несколько эффектов линз. Приложение предлагает три новых фильтра размытия, которые открыты на одной панели, и вы можете выбрать любой из них, например, размытие с наклоном и сдвигом для добавления размытия на весь экран. изображение, сохраняя небольшую линию фокуса. Во-вторых, Iris Blur создает круг вокруг изображения в виде круга, квадрата или чего-то другого. Смазывание легко настраивается сильфонным объективом типа Lensbaby. И третье – это размытие поля, которое быстро регулирует интенсивность поля с помощью нескольких точек при многократном размытии. Вы можете создать плавную смесь, установив одну точку размытой, а другую – резкой. Фильтры размытия организовывают подсветку в стиле боке, которая может быть белого или любого насыщенного цвета.

Инструмент для обрезки

Инструмент обрезки работает очень удивительно долго с ускорением GPU. Опция поможет вам сделать все на экране очень быстро. Вы можете вращать изображение на экране и просматривать накладки и положение обрезки с помощью границ обрезки. Кроме того, перспективный инструмент кадрирования, который позволяет вытягивать каждый угол под разными углами. Без сомнения, замечательный и супер инструмент, позволяющий обрезать искривленное перспективное изображение в течение нескольких секунд.

Использование многочисленных слоев

Программа с сотнями слоев также предоставляет некоторые уникальные и удивительные функции, такие как изображения, корректировки, текст, векторные слои и эффективные объекты. Панель слоев распределена между различными категориями, такими как имя, эффект, режим, атрибут и цвет. Вы можете легко удалить или переместить слои в разные области, а также заблокировать их вместе. Используйте инструмент ластик для последних штрихов вашего шедевра искусства.

Adobe-Photoshop-CS6-Download

Бесплатный доступ

Adobe Photoshop CS6 с лицензией Trail, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows ноутбука и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной пробной версии на определенный период, бесплатной загрузки с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории графических редакторов и разработан Adobe INC. 

Совместим с Windows

Бесплатное скачивание Adobe Photoshop CS6 Благодаря разнообразной совместимости со всеми типами устройств приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP В основном операционная система для запуска приложения очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Работать быстро

Новый графический движок Mercury вместе с функцией автоматического восстановления, а также свежей и привлекательной функцией сохранения фона позволяет очень быстро редактировать любое изображение. Кроме того, Content-Aware Move легко рисует вокруг изображения и импортирует в него другую часть изображения. Вы можете помочь программе через опцию Aware Patch.

Неограниченные улучшения

Adobe Camera Raw предназначена для предоставления новых элементов управления Shadow и Highlight; для коррекции объектива используется широкоугольный инструмент; новые сценарии для создания неограниченных геометрических рисунков; богатый набор инструментов рисования позволяет настраивать и изменять изображение; Используйте топографические инструменты для точного определения шрифта, цвета, размера и многого другого.

Adobe-Photoshop-CS6-Free-Download

Adobe Creative Cloud

Adobe Creative Cloud позволяет пользователям загружать приложение и два новых продукта HTML5. Мощная интеграция с планшетными приложениями, такими как Photoshop Torch, синхронизация, а также сохранение в облаке и простой обмен данными. Участники Creative Cloud могут публиковать, управлять и размещать веб-сайты с помощью приложений для iOS и Android.

Основные характеристики

  • Высококлассный и легкий
  • Разработано командой Adobe
  • Простой в использовании интерфейс
  • Несколько фильтров
  • Blur Gallery
  • Инструмент для обрезки
  • Использование многочисленных слоев
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows
  • Работать быстро
  • Неограниченные улучшения
  • Adobe Creative Cloud

Adobe Photoshop CS6 for Windows 13.0.1.1

Mar 5, 2020 - Adobe (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Adobe Photoshop CS6 for PC Windows developed by Adobe Team is a high-class and lightweight tool with digital support specially designed for Windows PC. Wet brushes, healing brushes, an elegant collection of tools, and background filling are available as some surprising material like that of CS4. The use of shadow animation and lighting tools increases the 3D scenes by creating a 3D strategy.

The key choice for professionals as well as a graphic designer with the basic functionality of image enhancement tools. Edit the images through using the rotate, zoom, flip, and alter, color, saturation, and hue setting with the help of multiple features such as airbrushes, paint brushes, pencils, watercolors, and much more. The standalone program enables digital artists to use digital pens and other amazing tools for illustrating cartoons, anime, etc.

Download-Adobe-Photoshop-CS6

Adobe Photoshop CS6 Features

Easy-to-use Interface

The simple and easy-to-use plain interface within a new dark style can be changed via pressing Shift+F1 or F2. The main window is divided into four flavors that change through the preference menu. Easy access to creative tools and functions, simple navigation, supports Intel MMX Technology and improves your photo-editing capabilities.

Multiple Filters

Photoshop CS6 Download provides a large variety of filters, just go through the Preferences and find unlimited custom brushes, shapes, and actions for imported and exported. The Photoshop CS6 also enables you to import old stipulated over on launch.  The filter tool lets you flatten the curves more skillfully and can be adjusted within two steps before washing. With a single click change an original picture into the edited version. Use the Selective editing option for changing selective parts of your image

Adobe-Photoshop-CS6-PC

Blur Gallery

Blur Gallery is a wonderful collection of filters which helps to replicate several lens effects The app offers three new blur filters which are open in the same panel and you can select any of them such as tilt-shift blur for adding blur on the whole of the picture while keeping a slight line of focus. Secondly, the Iris Blur creates a circle around the image in round, square, or some other. The f blur easily adjusted Lensbaby type bellows lens. And the third one is the Field Blur which is quickly adjusted the intensity of the field with a couple of points at multiple amounts of blur.  You can create a smooth blend via setting one point blurry and the other one sharp. The blur filters organize a Bokeh style highlight which can be in white or any soaked color.

Cropping Tool

The cropping tool works in a very amazing manner long with GPU accelerated. The option helps you to do everything onscreen very quickly. You can rotate the image on the screen and view the crop overlays and position with the help of crop bounds. Additionally, a perspective crop tool which enables you to pull out every corner at different angles. No doubt a wonderful and super tool for making it possible for cropping crooked, perspective image within few seconds. 

Use of Numerous Layers

The program with hundreds of layers also provides some unique and amazing features such as images, adjustments, text, vector layers and effective objects. The layer panel is distributed between different categories such as name, effect, mode, attribute, and color. You can easily delete or move the layers to different areas, as well as lock them together. Use the eraser tool for final touches of your masterpiece of art. 

Adobe-Photoshop-CS6-Download

Free Access

The Adobe Photoshop CS6 with a Trail license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the graphic editor category and developed by Adobe INC.  

Compatible with Windows

Adobe Photoshop CS6 Free Download With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. 

Work Fast

The new Mercury Graphic Engine along with the auto-recovery feature as well as fresh and attractive background save feature lets you edit any image very fast. Furthermore, a Content-Aware Move easily draws around the image and import it another part of the image. You can assist the program via the Aware Patch option. 

Unlimited Improvements

Adobe Camera Raw is for providing fresh Shadow and Highlight controls; for lens, correction use the Wide Angle tool; new Scripted Patterns are for creating unlimited geometric patterns; the rich painting tool-set enables you to customize and reshaping the image; use topography tools for well defining the font, color, size, and much more. 

Adobe-Photoshop-CS6-Free-Download

 Adobe Creative Cloud

Adobe Creative Cloud enables the users to very currently downloaded application and two new HTML5 products. Powerfully integrated with tablet apps like Photoshop Torch, sync as well as saving in the cloud and share easily. Creative Cloud members can publish, manage, and host websites via delivering apps to iOS and Android. 

Main Features

  • High-class and lightweight
  • Developed by Adobe Team
  • Easy-to-use Interface
  • Multiple Filters
  • Blur Gallery
  • Cropping Tool
  • Use of Numerous Layers
  • Free Access
  • Compatible with Windows
  • Work Fast
  • Unlimited Improvements
  • Adobe Creative Cloud