Adobe Photoshop CS3

Apr 8, 2020 - Adobe Systems Inc (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Adobe Photoshop CS3 для ПК Windows является частью цикла продуктов CS с возможностью поддержки компьютеров Windows. Оптимизированный интерфейс повышает производительность, скорость и эффективность. Коллекция неограниченных новых функций с обновленным интерфейсом, приложение преобразует изображения в соответствии с вашими требованиями. Отраслевое стандартное программное обеспечение помогает создавать необычные трехмерные и анимированные изображения с помощью функций компоновки, редактирования и рисования. Бесплатное приложение является предпочтительным выбором для графических дизайнеров, профессиональных фотографов, а также новичков с большим количеством механизмов и текстур.

Adobe-Photoshop-CS3-Free-Full-Version

Adobe Photoshop CS3 Характеристики

Интуитивно понятный интерфейс

Гладкий и интуитивно понятный интерфейс очень привлекательный и простой в использовании. Новый стиль фотошопа – Platte Panes, который уменьшен до значков. Вы можете развернуть главное окно для получения лучших последствий. Панель инструментов состоит из двух столбцов и нажимает клавишу F для полного экрана. Главное окно имеет 4 следующих режима,

  1. Стандарт для представления по умолчанию.
  2. Максимизировано, чтобы увеличить палитры.
  3. Полноэкранный режим с меню предназначен для скрытия строки состояния, а также для заполнения экрана монтажной панелью.
  4. Полноэкранный режим без меню предназначен для выполнения той же работы, что и номер 3, но без меню вверху.

Черно-белая настройка

Настройка «Черно-белый» позволяет пользователям создавать настраиваемый диалог, содержащийся в значениях изображения на основе RGB, а также обрабатывать значения CMY. Вы можете создать пользовательский микс в оттенках серого, выбрав значения яркости, содержащие 6 цветов. Чтобы применить эксклюзивный цвет для создания монохромного изображения, нажмите кнопку оттенка.

Несколько инструментов рисования

CS3 – лучшая коллекция инструментов рисования, а также инструментов рисования для создания или настройки изображений. Индивидуальные настройки боли, инструменты рисования, а также креативные кисти, а также идеальная игровая площадка позволяют получать компьютеризированные картинки и изменять их в любом стиле.

Adobe-CS3-download

Camera Raw 4

Для высокого качества изображений в Photoshop добавлена функция Camera Raw для обработки необработанных изображений. Вы можете открыть файлы JPG и TIF в ACR. Открыть фотошоп; выберите Camera Raw из списка форматов.

Несколько настроек

Новые опции для множественных настроек помогают пользователям создавать превосходный дизайн и графические объекты, такие как параметрические кривые, для тревожных пользователей для точечной кривой, использовать ползунки восстановления и заливки света для вставки теневых или выделенных объектов в ACR, 8-полосные ползунки HSL предназначены для управления цвета и свет, а также предлагает бесподобную регулировку оттенков серого. Сплит-тоны предназначены для нацеливания на определенные цвета, а также для добавления к ним насыщенности.

Несколько фильтров

CS3 предоставляет широкий спектр неразрушающих фильтров, просто пройдите «Предпочтения» и найдите неограниченное количество пользовательских кистей, форм и действий для импорта и экспорта. Инструмент фильтра позволяет более плавно изгибать кривые и может быть отрегулирован за два шага перед стиркой. Одним щелчком мыши измените исходное изображение в отредактированную версию. Используйте параметр Выборочное редактирование для изменения отдельных частей вашего изображения. Приложение не поддерживает сторонние фильтры.

Корректировка слоя

Программа с сотнями слоев также предоставляет некоторые уникальные и удивительные функции, такие как изображения, корректировки, текст, векторные слои и эффективные объекты. Панель слоев распределяется между четырьмя методами, такими как «Авто», «Перспектива», «Цилиндр» и «Перестановка». Вы можете легко смешивать различные изображения с помощью слоев Auto-Align. Используйте инструмент ластик для последних штрихов вашего шедевра искусства.

Бесплатный доступ

Photoshop CS3 с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows для ноутбука и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной пробной версии на определенный период, бесплатной загрузки с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории графических редакторов и разработан Adobe INC.

Adobe-Photoshop-CS3-Download

Совместим с Windows

С различной совместимостью со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном операционные системы для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Основные характеристики

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Черно-белая настройка
  • Несколько инструментов рисования
  • Camera Raw 4
  • Несколько настроек
  • Несколько фильтров
  • Корректировка слоя
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows

Adobe Photoshop CS3 for Windows

Apr 8, 2020 - Adobe Systems Inc (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Adobe Photoshop CS3 for PC Windows is the part of product cycle CS with the ability to support Windows machines.  The streamlined interface boosts up the performance, speed, and effectiveness. A collection of unlimited new features with an updated interface, the application transforms the images according to your requirement. The industry-standard software helps you to create extraordinary 3D and animated images though composite, edit, and pain capabilities. The free application is the first choice preference for graphic designers, professional photographers, as well as novices with a lot of gears and textures.

Adobe-Photoshop-CS3-Free-Full-Version

Adobe Photoshop CS3 Features

Intuitive Interface

The slick and intuitive UI is very appealing and easy to use. The new style of Photoshop is Platte Panes which is reduced into icons. You can maximize the main window for getting better consequences. The toolbox consists of two columns and presses F-key for full screen. The main window has 4 following modes,

  1. The standard for the default view.
  2. Maximized is to enlarge the palettes.
  3. Fullscreen with Menu is for hiding the status bar as well as filling the screen with pasteboard.
  4. Full Screen without Menu is for performing the same job as number 3 but without any menu at the top.

Black & White Adjustment

The Black and White adjustment lets the users create a custom conversation that is contained on RGB-based values of the image along with handling the CMY values. You can create a custom grayscale mix via selecting the luminosity values which are containing 6 colors. To apply an exclusive color for creating a monochrome image press the tint button. 

Multiple Drawing Tools

The CS3 is the best collection of drawing as well as painting tools for creating or adjusting images. The customized pain settings, drawing tools, as well as creative brushes along with a perfect play area enable you to get computerized pictures and change them into any style. 

Adobe-CS3-download

Camera Raw 4

For the high-class quality of images, Photoshop added the feature of Camera Raw for processing raw images. You can open JPG and TIF files in ACR. Open Photoshop; select Camera Raw from the format list. 

Multiple Adjustments

Fresh options for multiple adjustments help the users to create the superior design and artwork such as parametric curves are for anxious users for point curve, use recovery and fill light sliders for inserting shadow or highlight features into ACR, 8-band HSL sliders are for controlling the colors and light and offers a matchless grayscale adjustment too. Split tones are for targeting specific colors as well as adding saturation to them.

Multiple Filters

The CS3 provides a large variety of nondestructive filters, just go through the Preferences and find unlimited custom brushes, shapes, and actions for imported and exported. The filter tool lets you flatten the curves more skillfully and can be adjusted within two steps before washing. With a single click change an original picture into the edited version. Use the Selective editing option for changing selective parts of your image. The app doesn’t support 3rd party filters.

Layer Adjustment

The program with hundreds of layers also provides some unique and amazing features such as images, adjustments, text, vector layers and effective objects. The layer panel is distributed between four methods such as Auto, Perspective, Cylindrical, and Reposition. You can easily blend different images via using the Auto-Align Layers. Use the eraser tool for final touches of your masterpiece of art. 

Free Access

Photoshop CS3 with free license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the graphic editor category and developed by Adobe INC.  

Adobe-Photoshop-CS3-Download

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. 

Main Features

  • Intuitive Interface
  • Black & White Adjustment
  • Multiple Drawing Tools
  • Camera Raw 4
  • Multiple Adjustments
  • Multiple Filters
  • Layer Adjustment
  • Free Access
  • Compatible with Windows

Try Other Adobe Photoshop Versions