MegaSync 4.3.7

Nov 4, 2020 - Mega Limited (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

MegaSync Cloud Storage – это мощный инструментарий, официально запущенный для Windows, для синхронизации данных между настольными ПК, смартфонами и планшетами. Удобный и простой способ обмена экранами и данными, а также повышения производительности устройств. Очень быстрая и простая загрузка программы возможна даже начинающим пользователям. Вы можете скачать свои или другие мега файлы из MegaDownloader.

megasync-download

MegaSync Характеристики

Удобный интерфейс

Программа просто для входа, просто скачайте и запустите ее. Удобный интерфейс с несколькими удобными функциями позволяет обмениваться файлами между операционной системой и мобильным телефоном. Просто используйте параметр перетаскивания и отправьте документы, аудиофайлы, изображения и все, что вы хотите. Вы также можете легко играть в игры своего мобильного телефона на рабочем столе. Процесс синхронизации непрерывно отображается в состоянии передачи при восстановлении инструмента в систему. Синхронизация может быть приостановлена и приостановлена в любое время. Перейдите в меню настроек и проверьте свой связанный адрес электронной почты и уровень заполнения дискового пространства.

megasync-free

Легкий обмен

В приложении предусмотрена опция «Поделиться» для загрузки файлов прямо из вашей учетной записи Mega. Управление файлами с помощью веб-интерфейса Mega.nz очень легко и просто. Просто отправьте ссылку по электронной почте, SMS или в любое другое приложение поддержки и поделитесь своими файлами

Совместим с Windows

Различная совместимость со всеми типами устройств, браузер имеет особую совместимость со всеми типами Windows Система для запуска приложения очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

megasync-pc

Бесплатно

MegaSync с бесплатной лицензией, доступной для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК из программного обеспечения облачного хранилища без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения для бесплатной загрузки.

Безопасный и безопасный

Создайте свою учетную запись Mega и получите большое бесплатное онлайн-хранилище для обеспечения безопасности и безопасности ваших файлов и папок, предлагая при этом TLS и двухфакторную аутентификацию. Храните свои данные, не беспокоясь об их потере в случае повреждения или потери мобильного телефона. Вы можете просматривать свои сохраненные данные в любое время, не загружая их снова на свое устройство.

megasync-windows

Конфиденциальность

Для защиты созданной ссылки доступен ключ защиты, который позволяет только выбранным пользователям просматривать ваш контент. Просто добавьте даты истечения срока действия и пароли со ссылками, прежде чем отправлять ссылки своим коллегам.

Основные характеристики

  • Синхронизировать данные в облачном хранилище
  • Удобный интерфейс
  • Легкий обмен
  • Совместим с Windows
  • Бесплатно
  • Безопасный и безопасный
  • Конфиденциальность

MegaSync for Windows 4.3.5

Oct 4, 2020 - Mega Limited (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

MegaSync Cloud Storage is a powerful toolkit officially launched for Windows to sync data between desktop PC, smartphones, and tablets. A convenient and hassle-free way of sharing screen and data, as well as increasing the productivity of the devices. A very quick and simple downloading of the program even possible for novice users. You can Download your or other mega files from MegaDownloader.

megasync-download

MegaSync Features

User-friendly Interface

The program is simply for signing in, just download, and run it. A user-friendly interface with multiple handy features enables you to share files between the operating system and mobile phone. Just use the drag and drop option and send documents, audio files, pictures, and whatever you want. You can also play your mobile phone’s games on the desktop easily. The process of syncing is continuously shown in the transfer status during restoring of the tool to the system. The synchronization can be Pause and suspended at any time. Go to setting menu and check your associated email address and level of occupation of the storage space.

megasync-free

Easy Sharing

The app provides the option “Share to” for uploading your files right from your Mega account. The managing of files with the Mega.nz web interface is very easy and simple. Just send a link via email, SMS, or any other supporting app and share your files.

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the browser has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

megasync-pc

Free of Charge

The MegaSync with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC from cloud storage software without limits and presented for all software users as a free download.

Safe & Secure

Create your Mega account and have big free online storage for keeping your files and folders more safe and secure while offering TLS and two-factor authentication. Store your data without any worry of losing it in case of any damage or lost mobile. You can view your stored data anytime without downloading it again to your device. 

megasync-windows

Privacy

A protection key is available for keeping your generated link safe which enables only selected people to view your content. Just add expiry dates and passwords with the links before sending links to your colleagues. 

Main Features

  • Sync data on cloud storage
  • User-friendly Interface
  • Easy Sharing
  • Compatible with Windows
  • Free of Charge
  • Safe & Secure
  • Privacy