MegaDownloader Windows 1.8

Jun 26, 2020 - Andres_age (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

MegaDownloader для ПК Windows – это легкое, быстрое и бесплатное приложение для загрузки файлов прямо с Mega.nz. Неофициальное приложение. Который предназначен для легкой и быстрой загрузки бизнеса с помощью оптимизированного пользовательского интерфейса и встроенных инструментов.

MegaDownloader for PC

Приложение предоставляет встроенную поддержку для копирования уже загруженных видеофайлов. Но позволяет профессионалам быть их удаленным хранилищем резервных копий, чтобы положиться на mega.nz. Это лучшая онлайн-платформа для размещения файлов для совместной работы, а также для прослушивания мультимедийных файлов.

MegaDownloader Характеристики

Автоматическая загрузка

Загрузите много файлов автоматически. Лучший выбор для нерегулярных пользователей, а также профессионалов, чтобы получить беспроблемную загрузку. И полагаясь на мега для резервного копирования файлов или обмена файлами.

Работать быстро

Контроль любого типа загрузки, организация большого количества файлов, поддержка сегментной загрузки. Загрузите каждую часть файлов одновременно на высокой скорости. Неважно, какой размер файла. Он обрабатывает от килобайтов до гигабайт файлов для скачивания.

Прямая загрузка

Загрузите любой файл прямо с MegaDownloader через свою аутентифицированную учетную запись Mega Downloader. Это избавит вас от беспокойства о посещении mega.nz каждый раз.

megadownloader-windows

Интегрирован с VLC видеоплеером

Интегрирован с VLC видеоплеером. MegaDownloader позволяет вам наслаждаться воспроизведением видеофайлов напрямую с mega.nz без какого-либо браузера, установленного в вашей системе. Просто зайдите в Настройки, чтобы добавить путь для игрока. В целях безопасности цель использует функцию стеганографии для сокрытия ссылок для обмена. Здесь вы также можете кодировать URL и генерировать ELC для большей безопасности.

Бесплатный

Приложение предоставляет своим пользователям бесплатные развлечения без каких-либо микротранзакций, подписок и скрытых платежей. Вы также будете свободны от любого вида раздражающей рекламы.

MegaDownloader download

Кросс-платформенная

Приложение поддерживает все типы устройств, такие как ОС Windows, ПК, ноутбуки и планшеты. На самом деле, приложение предназначено для операционных систем с Net 4.0 и выше. А также надежно для любого устройства с подключением к интернету. Загружайте файлы без проблем с безопасностью или количеством файлов.

Основные особенности

  • Легкое, быстрое и надежное приложение для загрузки
  • встроенная поддержка для копирования уже загруженных видео файлов
  • Загружайте много файлов автоматически
  • Загружайте каждую часть файлов одновременно с высокой скоростью
  • Прямая загрузка
  • Интегрирован с VLC видеоплеером
  • Бесплатный
  • поддерживает все типы устройств
  • безопасный и простой

MegaDownloader for Windows 1.8

Jun 26, 2020 - Andres_age (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

MegaDownloader for PC Windows is a lightweight, fast, and free application for downloading files right from Mega.nz. An unofficial app. Which is designed for easy and fast business of downloading with the help of streamlined user interface and integrated tools.

MegaDownloader for PC

The app gives built-in support to replicate already downloaded video files. But enables professionals to be their remote backup storage location for relying on mega.nz. It is the best online platform to host files for business collaboration as well as enjoy multimedia files. 

MegaDownloader for PC Features

Automatic Downloading

Download a lot of files automatically. Best choice for irregular users as well as professionals to get a hassle-free downloading. And relying on mega for file backup or file sharing.

Work Fast

Control any type of downloading, organize a large number of files, support segmented downloading. Download each part of the files at the same time at a fast speed. No matter what is the size of the file is. It handles from kilobytes to gigabytes of files for downloading.

Direct Downloading

Download any file direct from MegaDownloader through your authenticated mega downloader account. It will save you from bothering me about visiting mega.nz every time.

megadownloader-windows

Integrated with VLC video player

Integrated with VLC video player. MegaDownloader lets you enjoy playback video files directly streaming from mega.nz without any browser installed on your system. Just go to Settings to add a path for the player. For security, purpose uses the steganography function for hiding links to share. Here you can also encode URLs and generate ELC for better security.

Free of Cost

The app gives its user free of cost entertainment without any micro-transactions, subscriptions, and hidden charges. You will also be free from any type of irritating ads.

MegaDownloader download

Cross-platform

The app supports all type of devices like Windows OS, PCs, Laptops, and tablets. In fact, the app is designed for operating systems with Net 4.0 and above. As well as reliable for any device with an internet connection. Download files without any issue of security or quantity of file.

Main features

  • A lightweight, fast, and reliable app for downloading
  • built-in support to replicate already downloaded video files
  • Download a lot of files automatically
  • Download each part of files at the same time with fast speed
  • Direct Downloading
  • Integrated with VLC video player
  • Free of Cost
  • supports all type of devices
  • secure and simple