ShareMe PC

3.17.18
Nov 7, 2022 - Xiaomi Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 votes, average: 4,67)
Загрузка...

ShareMe (Mi Drop) предлагает лучший процесс эмуляции как для мобильных устройств, так и для ПК. Вы можете обмениваться / копировать разные файлы между разными устройствами без использования флеш-накопителя или кабеля. Инструмент передачи P2P, разработанный Xiaomi Inc, вместе с множеством полезных инструментов, используется 200 миллионами пользователей.

Приложение поддерживает все типы мобильных устройств, не требует подключения к Интернету, передает, а также принимает любой тип контента, скорость передачи составляет 50 Мбит / с и позволяет обмениваться данными одним щелчком мыши.

Shareme-windows

Как и другие приложения для обмена, Drop Mi также доступен в магазине Google Play с простыми шагами для загрузки. В 200 раз быстрее, чем Bluetooth, очень быстро передает неограниченное количество файлов, таких как PDF-файлы, приложения, видео, аудио и многое другое.

Shareme (Mi Drop) PC Особенности

Установка и удобство использования

Смартфоны становятся все более важной частью повседневной жизни. У них есть исключительно самые популярные игры и приложения, такие как PUBG, Subway Surf, Snapseed, Beauty plus и т. Д. Но вы можете использовать все эти замечательные приложения на большом экране с помощью эмулятора. Вы можете использовать Mi Drop для ПК без подключения к сети, выполнив несколько простых шагов.

  • Установите эмулятор, например Bluestacks или Nox player, если у вас его нет.
  • По завершении установки откройте эмулятор и перейдите в главное окно BlueStacks.
  • Магазин Google Play предустановлен в BlueStacks. Откройте магазин, дважды щелкнув.
  • Найдите MiDrop с помощью значка на панели поиска, чтобы установить его на ПК.
  • Нажмите кнопку «Установить», и начнется автоматическая установка файлов DropMi Transfer без интернета.
  • Щелкните установленное приложение и запустите процесс переноса.
  • Если у вас есть APK-файл, просто используйте опцию «Импортировать APK-файл» из BlueStacks.
Shareme-pc

Легко делиться

Приложение предлагает несколько инструментов для удобного обмена. Вы можете передавать данные без подключения к Интернету. Инструмент возобновления прерванной передачи очень быстро преодолевает любые проблемы, связанные с прерыванием во время процесса передачи. Всего одним щелчком по опции возобновления можно начать передачу файлов между всеми типами устройств и данными любого типа, такими как видео, изображения, документы PDF, Word или листы Excel.

Избегайте раздражающей рекламы

Mi Drop вам нравится делиться без рекламы. Беспроблемная передача данных дает вам чистую и безупречную работу. В отличие от других подобных приложений, вы продолжаете свою работу, не прерывая рекламы.

Поддержка нескольких языков

Приложение поддерживает несколько языков, что помогает пользователям легко понимать его и управлять им более эффективно. Поддерживаемые языки: английский, арабский, чешский, немецкий, греческий, испанский, французский, венгерский, итальянский, японский, корейский, голландский, польский, португальский, русский, словацкий, словенский, шведский, тайский, турецкий, упрощенный, китайский, традиционный китайский , Бахаса, индонезийский, иврит, финский, хинди, хорватский и сербский.

Удобный интерфейс

Простой и удобный интерфейс позволяет без проблем передавать данные. Просто откройте приложение, перейдите в главное окно, и вы увидите правильное отображение папок и категорий. Просто ищите нужный контент, легко выбирайте его на хорошо организованном экране дисплея и переносите куда угодно.

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, эмулятор имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном работают система для запуска Энди очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Mi-Drop-Shareme

Работайте быстро

Приложение работает в 200 раз быстрее, чем Bluetooth, и работает как Flash. Вы можете завершить процесс очень быстро за несколько кликов с 50M / S. Просто подключите устройства и начните отправлять или получать данные очень легко и надежно.

Бесплатный

Mi Drop поставляется с бесплатной лицензией для 32-разрядной версии Windows, а также для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения в виде бесплатной загрузки. Он принадлежит к категории Tools и разработан Xiaomi Inc.

Неограниченный доступ к нескольким устройствам

Приложение поддерживает несколько форматов для передачи нескольких файлов, таких как изображения, mp3, видео и многое другое. Приложение обрабатывает файл любого размера только за время, зависящее от размера файла. Кроме того, вы можете использовать приложение для любого типа мобильного устройства.

Процесс подключения Mi Drop Mobile к ПК

Вы можете подключить Mi Drop к ПК без эмулятора с помощью опции FTP. Вы можете подключить мобильный телефон к ПК и передавать контент, следуя простым инструкциям.

  • Зайдите в магазин Google Play и установите Mi Drop.
  • Важно соединить мобильный телефон и компьютер с помощью одного и того же сетевого подключения.
  • Откройте Mi Drop на своем мобильном телефоне; выберите опцию «Подключиться к ПК» в меню в правом верхнем углу интерфейса.
  • Прокрутите вниз до конца приложения, нажмите кнопку «Пуск», выбрав хранилище для совместного использования на вашем ПК.
  • Используйте FTP-адрес на вашем ПК, который отображается на экране под изображением.
  • Откройте браузер на ПК и используйте адрес FTP в адресной строке окна.
  • Все файлы и папки вашего устройства будут показаны на экране. Теперь вы можете передавать файлы со своего мобильного телефона на компьютер.
  • Надежное приложение

Не требовать интернета

Надежное приложение, которым пользуются 500 миллионов человек, работает без подключения к Интернету и ежедневно передает неограниченное количество данных. Работает в 200 раз быстрее Bluetooth. Вы можете использовать его без USB или в операционной системе без какого-либо дополнительного программного обеспечения.

Mi-Drop

Надежно и надежно

Приложение предлагает надежную защиту и позволяет передавать данные без каких-либо проблем с безопасностью. Приложение устраняет все проблемы, связанные с безопасностью, а также не требует от пользователей личной информации.

Основные особенности

  • Установка и удобство использования
  • Множественные инструменты для удобного обмена данными между несколькими устройствами
  • Избегайте раздражающей рекламы
  • Поддержка нескольких языков
  • Удобный интерфейс
  • Совместим с Windows
  • Работайте быстро
  • Бесплатный
  • Неограниченный доступ к нескольким устройствам
  • Процесс подключения Mi Drop Mobile к ПК
  • Не требовать интернета
  • Надежно и надежно
  • В 200 раз быстрее, чем Bluetooth
  • Скорость передачи 50 м / с.
Название приложенияShareMe PC
РазработчикXiaomi Inc
Последняя версия3.17.18
ОбновлятьNov 7, 2022
Размер(15.33 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)

ShareMe PC 1.29.17

Sep 12, 2021 - Xiaomi Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

ShareMe (Mi Drop) offers the best-emulating process for both mobile and PC. You can share/copy different files between different devices without any need for a flash drive or cable. The P2P transferring tool developed by Xiaomi Inc along with multiple useful tools is used by 200 million users.

The app supports all types of mobile devices, require no internet connectivity, transfer as well as receive any type of content, transferring speed is 50M/s and share data simply with one click. 

Shareme-windows

Similar to other sharing apps, Drop Mi is also available on the Google Play store with simple steps for downloading. 200 times faster than Bluetooth very quickly transfer unlimited files such as PDFs, Apps, Videos, Audio, and much more. 

Shareme (Mi Drop) PC Features

Installation & Usability 

Smartphones are now becoming a more important feature of daily life. They exclusively have the most popular games and apps such as PUBG, Subway Surf, Snapseed, Beauty plus, etc. But, you can use all these wonderful apps on the big screen with the help of an emulator. You can use the Mi Drop for a PC without network connectivity by following some simple steps.

  1. Install an emulator such as Bluestacks or Nox player if you have not any.
  2. On completing the installation, open the emulator, and go to the main window of BlueStacks.
  3. The Google Play store is pre-installed in the BlueStacks. Open the store by twice clicking.
  4. Search MiDrop from the search bar icon to install on PC.
  5. Click on the “Install” button and auto-installation of DropMi Transfer files without internet will be started. 
  6. Click on the installed app and start the transferring process.
  7. In case of having an APK file just use the “Import APK file” option from BlueStacks.
Shareme-pc

Easy Sharing

The app offers multiple tools for easy-to-use sharing. You can transfer data without internet connectivity. Resume interrupted transfer tool very quickly overcome any interruption issue during the transferring process. Just a single click on the resume option start transferring files between all types of devices, and any type of data such as videos, images, PDF documents, Word, or Excel sheets. 

Avoid Irritating Ads

Mi Drop you enjoy ads-free sharing. Hassle-free transferring of data gives you a clean and polished experience.  Unlike other such apps, you carry on your work without any interruption of ads. 

Support Several Languages

The app supports multiple languages which helps the users to understand it easily and manage it more smartly. The supported languages are English, Arabic, Czech, German, Greek, Spanish, French, Hungarian, Italian, Japanese, Korean, Dutch, Polish, Portuguese, Russian, Slovak, Slovenian, Swedish, Thai, Turkish, Simplified, Chinese, Traditional Chinese, Bahasa Indonesian, Hebrew, Finnish, Hindi, Croatian, and Serbian.

User-friendly Interface

The simple and easy-to-use interface allows you to transfer data without any hassle. Just open the app, go to the main window, and you will find a proper display of folders and categories. Search simply your required content, pick it easily from the well-organized display screen, and transfer it anywhere you want. 

Compatible with Windows

 With vary compatibility with all types of devices, the emulator has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating systems to run Andy very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Mi-Drop-Shareme

Work Fast

The app is 200 times faster than Bluetooth and works as a Flash. You can complete the process very fast within a few clicks with 50M/S. Just connect the devices and start sending or receiving data very easily and reliably.

Free of Cost 

The Mi Drop is with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It is belonging to the Tools category and was developed by Xiaomi Inc.

Unlimited Sharing to Multiple Devices

The app supports multiple formats for transmitting multiple files such as images, mp3, videos, and much more. The app handles any size of the file only takes time according to the extent of the file. Additionally, you can use the app for any type of mobile device.  

Process of Connecting Mi Drop Mobile to PC

You can connect Mi Drop with a PC without an emulator via using the FTP option. You can connect the mobile to the PC and transfer content by following simple instructions. 

  1. Go to the Google Play store and install Mi Drop. 
  2. It’s important to connect mobile and PC with the same network connection.
  3. Open Mi Drop on your mobile; select the option “Connect to PC” from the menu on the top right corner of the interface.
  4. Scroll down to the bottom of the app, click the start button by selecting the storage for sharing to your PC. 
  5. Use the FTP address on your PC which is displayed on the screen below the image. 
  6.  Open your browser on the PC and use the FTP address in the address bar of the window. 
  7. All files and folders of your device will be shown on the screen. Now you can transfer files from your mobile to your PC. 
  8. A Reliable App

Require no Internet

A reliable app used by 500 million people works without any internet connection, and transfer unlimited data daily. It works 200 times more quickly than Bluetooth. You can use it without a USB or in the operating system without any extra software.

Mi-Drop

Safe & Secure

The app offers fool-proof security and allows you to transfer data without any security issues. The app fixes all issues related to security as well as requires no personal information from users.  

Main Features

  • Installation & Usability 
  • Multiple tools for easy-to-use sharing between several devices
  • Avoid Irritating Ads
  • Support Several Languages
  • User-friendly Interface
  • Compatible with Windows
  • Work Fast
  • Free of Cost 
  • Unlimited Sharing to Multiple Devices
  • Process of Connecting Mi Drop Mobile to PC
  • Require no Internet
  • Safe & Secure
  • 200 times more quickly than Bluetooth
  • Transferring speed is 50M/S