DU Meter Windows

Название приложенияDU Meter
РазработчикHagel Technologies
Последняя версия7.30
ОбновлятьFeb 2, 2022
Размер(6.19 MB)
ЛицензияTrial
ТребованияWindiows

DU Meter (измеритель скорости интернета) для ПК с Windows. Это умная и замечательная программа проверки для онлайн-использования вашего ПК. Благодаря созданию отчетов, оптимизированные графики информируют вас о загрузке и загрузке данных. Проверяйте скорость передачи данных с помощью ежечасных, дневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, создаваемых DU Meter. Которая показывает как входящий, так и исходящий трафик.

DU-Meter-Download

DU Meter Особенности

Управление интернет-трафиком

Получение информации о любой загрузке, занимающей слишком много времени, зависании вложения электронной почты или любой другой опасности и неожиданной онлайн-активности через приложение. Проверяйте скорость передачи данных при выполнении любой работы в Интернете.

Секундомер

Приложение поможет вам включить сигналы тревоги, чтобы быть в курсе любых предстоящих событий на дорогах. Кроме того, командная строка предоставляет доступ к приложению и управляет секундомером из сценариев и пакетных файлов для отслеживания максимальной, средней и текущей скорости передачи данных.

DU-Meter-PC

Настройка и навигация

Интерфейс с простой навигацией и настраиваемым окном, отображающим онлайн-трафик. Приложение с тремя видами графиков —— Площадь, Линия, Полоса, а также тремя режимами ——- Один график, Два отдельных графика и Два отдельных графика с нулевой линией. Имея оптимизацию с Windows 7 и интегрированную со специально разработанной панелью инструментов, представленной на панели задач, для обновления входящего и предстоящего трафика. Меню настроек с хорошо организованным мастером для помощи всему процессу. Простая настройка с помощью меню параметров, которое позволяет настраивать цвета и звуки, скорость передачи данных, графики и окна, а также вложения электронной почты.

Полезно для родителей и бизнесменов

Просто установите приложение на компьютер вашего ребенка или сотрудника, и вы будете получать информацию из еженедельных или ежемесячных отчетов, которые готовит приложение. Вы можете предупреждать о любом неправильном использовании подключения к сети.

DU-Meter-Free-Download

Условно-бесплатная лицензия

DU Meter с условно-бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории пропускной способности.

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP — это в основном операционные системы для запуска приложение очень плавно и надежно.

internet-speed-meter

Основные особенности

  • Управление интернет-трафиком
  • Использование секундомера
  • Настройка и навигация
  • Полезно для родителей и бизнесменов
  • Условно-бесплатная лицензия
  • Совместим с Windows
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (15 votes, average: 4,60 out of 5)
Загрузка...

DU Meter for Windows 7.30

Jan 20, 2020 - Hagel Technologies (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

DU Meter (internet speed meter) Free Download for PC Window. It is a smart and wonderful checker for online usage of your PC. Through creating reports, streamlined graphs inform you on the bases of downloading as well as uploading data. Check your data transfer rates via hourly, daily, weekly, and monthly reports created by the DU Meter. Which shows the incoming as well as outgoing traffic. 

DU-Meter-Download

DU Meter for PC Features

Manage Online Traffic

Being informed about any downloading taking too much time, stuck of an e-mail attachment, or any other danger and unexpected online activity through the app. Check your data transfer rates while doing any work online. 

Stopwatch

The app helps you to enable alarms for keeping aware of any coming traffic milestone. Additionally, the command line gives access to the app and operates stopwatch from scripts and batch files for monitoring the maximum, average, and currently shifted data rates. 

DU-Meter-PC

Customization & Navigation

Simply navigated interface with a customized window which displays online traffic. The app with three kinds of graphs ——Area, Line, Bar, as well as three modes——- One graph, Two separate graphs, and Two separate graphs with the zero line. Having optimization with Windows 7 and integrated with a specifically designed toolbar presented in Taskbar for updating your incoming and upcoming traffic. Setting menu with a well-organized wizard for assisting the whole process. Easy customization through options menu which enables you to customize colors and sounds, data transfer rates, graphs, and windows, as well as e-mail attachments.

Helpful for Parents & Businessmen

Just install the app on your child’s or employee’s PC and be informed through weekly or monthly reports prepared by the app. You can be alert any type of misuse of your network connectivity. 

DU-Meter-Free-Download

Shareware License

The DU Meter with shareware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the bandwidth category.

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. 

internet-speed-meter

Main Features

  • A wonderful checker for online usage of your PC through creating reports, streamlined graphs
  • Manage Online Traffic
  • Use of Stopwatch
  • Customization & Navigation
  • Helpful for Parents & Businessmen
  • Shareware License
  • Compatible with Windows