Cisco Packet Tracer Windows

8.1.0
Jun 10, 2022 - Cisco Systems, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (16 votes, average: 4,94)
Загрузка...

Cisco Packet Tracer для ПК Windows — это отличное средство моделирования сетей для создания топологий для репликации новейших компьютерных сетей. Система Cisco предлагает программное обеспечение специально для облегчения многогранных концепций обучения и преподавания.

cisco-packet-tracer-download

Cisco Packet Tracer Особенности

Интуитивно понятный интерфейс

Дружественный интерфейс предлагает все физические компоненты инструментов, такие как виртуальный класс с доской для выполнения функций. Фактически, сетевая платформа, обычно связанная с персоналом сетевой академии, любой может использовать подписанную версию.

Множественные навыки

Бесплатное программное обеспечение доступно как для учреждений, так и для индивидуального использования. Студенты могут экспериментировать с поведением сети, создавая сеть между несколькими устройствами. Приложение оттачивает навыки устранения неполадок, принятия решений, решения проблем, а также жизненно важные идеи.

cisco-packet-tracer-for-pc

Кроссплатформенность

Полностью совместимая со всеми типами устройств, включая Windows, Linux и смартфоны, программа работает как кроссплатформенная, без согласования стандартного набора маршрутизаторов, коммутаторов и точек доступа. Несколько вариантов подключения сетевых устройств начального уровня без каких-либо ограничений пересечения медных или оптоволоконных кабелей, а также консольных кабелей. Наслаждайтесь практическим опытом с любым типом подключения.

Эксклюзивный инструментарий

Программа накапливает клиентов с несколькими протоколами, такими как DHCP, SMTP, POP3, FTP и т. Д. Визуализация оценки, совместной работы, авторинга и других подобных функций готовы к тому, чтобы получить те же возможности.

Бесплатно

Cisco Packet Tracer с бесплатной лицензией доступен как для 32-разрядной версии Windows, так и для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК. Принадлежит к категории тестирования сети, доступной для бесплатного скачивания всем пользователям программного обеспечения.

Процесс загрузки

  • Перейдите в Академию Netacad и откройте страницу регистрации для курса Введение в Packet Tracer.
  • Вставьте свою личную информацию и нажмите кнопку «Отправить».
  • Проверьте свой почтовый ящик, вам придет письмо с подтверждением, откройте письмо и нажмите ссылку «Приступить к работе» для доступа к своей учетной записи.
  • После активации войдите в учетную запись Cisco One ID в академии Netacad.
  • После входа в систему в разделе загрузки загрузите любую последнюю версию Cisco Packet Tracer со страницы загрузки Packet Tracer.
cisco-packet-tracer-free-download

Основные особенности

  • отличная симуляционная сеть для создания топологий для репликации новейшей компьютерной сети
  • легкий процесс загрузки
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Множественные навыки
  • Кроссплатформенность
  • Бесплатно
  • Эксклюзивный инструментарий
Название приложенияCisco Packet Tracer
РазработчикCisco Systems, Inc
Последняя версия8.1.0
ОбновлятьJun 10, 2022
Размер(213.63 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

Cisco Packet Tracer for Windows 7.3.0

Jan 1, 2020 - Cisco Systems, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Cisco Packet Tracer for PC Windows is a great simulation networking for creating topologies to replicate the latest computer network. The Cisco system offered the software especially for facilitates the multifaceted concepts of learning and teaching.

cisco-packet-tracer-download

 Cisco Packet Tracer for PC Features

Intuitive Interface

 The user-friendly interface offers all physical components of the tools like a virtual classroom with a board to perform functions. In fact, a networking platform typically associated with networking academy staff, anybody can use the subscribed version. 

Multiple Skills

The free of cost software is available for institutions as well as individual use. Students can experiment with network behavior by creating a network among several devices. The app polish troubleshoots skills, decision making, problem-solving, as well as vital ideas.

cisco-packet-tracer-for-pc

Cross-platform

Fully compatible with all type of devices concluding with Windows, Linux, and Smartphones, the program work as a cross-platform without reconciling the standard suite of routers, switches, and access points. Several options to connect entry-level network devices without any limitations of intersecting copper or fiber-optic cables as well as console cables. Enjoy the practical experience with any type of connection.

Exclusive Toolkit

The program accumulates multiple protocol clients such as DHCP, SMTP, POP3, and FTP, etc. Visualizing assessment, collaboration, authoring, and such other functions are ready to get the same capabilities.  

Free of Charge

The Cisco Packet Tracer with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC. Belong to network testing category presented for all software users as a free download.

Downloading Process

  1. Go to Netacad Academy and open the Signup page for Introduction to Packet Tracer course.
  2.  Insert your personal information and click on the ‘Submit’ button.
  3. Check your email inbox, a confirmation email will come to you, open the mail and press the Get Started Link for accessing to your account.
  4. After activating, sign in with Cisco One ID on Netacad academy. 
  5. When you logged in, in the download section, download any latest version of the Cisco Packet Tracer from the Packet Tracer download page.
cisco-packet-tracer-free-download

Main Features

  • a great simulation networking for creating topologies to replicate the latest computer network
  • easy downloading process
  • Intuitive Interface
  • Multiple Skills
  • Cross-platform
  • Free of Charge
  • Exclusive Toolkit