Download Accelerator Plus Windows 10.0.6.0

Feb 6, 2020 - Speedbit (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Download Accelerator Plus для ПК. Windows, известная как DAP, с полной интеграцией в браузер, имеет улучшенную функциональность для ускорения загрузки. Минимизируйте время загрузки при размещении других инструментов загрузки. Лучшее сочетание эффективной сегментации файлов и нескольких технологий загрузки с ускорением производительности. Передав загрузку загрузки на несколько серверов, DAP позволяет загружать файлы на полной скорости.

download-accelerator-plus-pc

Download Accelerator Plus Характеристики

Скоростная загрузка

DAP увеличивает скорость загрузки до 5 раз, чем любая другая программа. Просто нажмите кнопку «Скачать» и загрузите небольшой файл за считанные минуты. Создайте несколько соединений в режиме реального времени для источника файла, и оптимизация скорости загрузки поможет вам немедленно загрузить файл. Увеличьте скорость загрузки с помощью нескольких простых функций и параметров, а также вы сможете просматривать файлы во время загрузки, приостанавливать процесс и возобновлять его в другой раз.

Планировщик и Резюме и Пауза

Такие функции, как возобновление и пауза, помогают обрабатывать прерванную и прерванную загрузку, а также, если ваш браузер не поддерживает текущую загрузку. Эти функции выполняются вручную, и DAP использует их во время планирования. Планировщик помогает вам планировать загрузку, особенно ночью, когда скорость сети высокая. Инструмент выключается и включает браузер и автоматически. Кроме того, опции пост-обработки выключают компьютер после загрузки всех файлов.

download-accelerator-plus-free

Поделиться скачанным контентом

DAP дает возможность обмениваться загруженными файлами в несколько кликов. Подобный интерфейс с другими загрузчиками дает легкий доступ к любой из его опций. Вместе с DAP состоят из двух утилит —– SpeedBit Video Downloader и SpeedBit Video Accelerator, которые позволяют загружать видео с YouTube.

Совместим с Windows

С различной совместимостью со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows , Кроме того, он требует 32-битной и 64-битной настройки.

Бесплатный доступ

Скачать Accelerator Plus с бесплатной лицензией, доступной для 64-разрядной операционной системы Windows для ноутбука и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной пробной версии в течение определенного периода, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории менеджера загрузок.

download-accelerator-plus-Windows

Основные характеристики

  • Скоростная загрузка
  • Планировщик и Резюме и Пауза
  • Планировщик и Резюме и Пауза
  • Поделиться скачанным контентом
  • Совместим с Windows
  • Бесплатный доступ

Download Accelerator Plus for Windows 10.0.6.0

Feb 6, 2020 - Speedbit (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Download Accelerator Plus for PC Windows commonly known as DAP with complete integration to browser has improved functionality to accelerate the downloading speed. Minimize the duration time of downloading while hosting other booting tools. The best combination of effective file segmentation and multiple downloading techs with accelerating performance. Transfer load of downloading on to several servers, DAP enables you to download files at full speed

download-accelerator-plus-pc

Download Accelerator Plus Features

High Speed Downloading

The DAP boosts up the downloading speed up to 5 times than any other program. Just click the “Download” button and download a small file within moments. Create multiple real-time connections for a file source and optimizing the download speed helps you to download the file immediately. Increase your downloading speed with several simple functions and options as well as lets you to preview files during downloading, pauses the process and resume it another time also.

Scheduler & Resume & Pause

The features like resume and pause help you to handle interrupted and broken download and if your browser can’t support the current downloading. These features are manually and the DAP uses the features during scheduling. Scheduler tool helps you to schedule your downloading especially at night when the network speed is fast. The tool turns off and turns on the browser and automatically. Additionally, post-process options shut down PC after downloading all files.

download-accelerator-plus-free

Share Downloaded Content

The DAP gives the possibility of sharing downloaded files within few clicks. Alike interface with other downloaders gives easy access to any of its options. Along with the DAP consist of two utilities—–SpeedBit Video Downloader, and SpeedBit Video Accelerator that enable you to download videos from YouTube.

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Free Access

The Download Accelerator Plus with freeware license available for Windows 64-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the download manager category. 

download-accelerator-plus-Windows

Main Features

  • High-Speed Downloading
  • Scheduler & Resume & Pause
  • Scheduler & Resume & Pause
  • Share Downloaded Content
  • Compatible with Windows
  • Free Access