Internet Download Manager [IDM Скачать]

6.42 Build 10
May 9, 2024 - Tonec Inc Trial

Reviewed by SoftMany Team
46 оценок, среднее: 4,37 из 546 оценок, среднее: 4,37 из 546 оценок, среднее: 4,37 из 546 оценок, среднее: 4,37 из 546 оценок, среднее: 4,37 из 5 (46 votes, average: 4,37 out of 5, rated)

Internet Download Manager (IDM) для Windows — это набор инструментов для повышения скорости загрузки до 5 раз по сравнению с любым другим менеджером. Он помогает возобновлять, планировать, а также организовывать процесс загрузки.

Лучшее сочетание эффективной сегментации файлов и нескольких техник загрузки с ускорением производительности. Возможность возобновления помогает возобновить прерванную загрузку из-за ошибок или отключения питания или сети. Эксклюзивный клик позволяет легко планировать, приостанавливать и возобновлять загрузку. Скачайте оффлайн-установщик IDM для ПК. Internet Download Manager также лучше всего подходит для загрузки видео с youtube.

internet-download-manager-windows

Удобный интерфейс

На самом деле, устаревший интерфейс, но практически простота использования, стабильность и отличная производительность помогают не обращать внимания на его откровенное уродство. Он предлагает несколько кнопок по порядку и расположению, а также несколько скинов, которые также доступны для изменения его визуальных характеристик. Загрузки также организованы в определенные группы в соответствии с их типами, такими как аудиофайлы, видеофайлы, программы, документы, сжатые файлы и многое другое.

Высокоскоростная загрузка IDM

IDM увеличивает скорость загрузки в 5 раз по сравнению с любой другой программой. Просто нажмите кнопку «Загрузить» и скачайте небольшой файл в течение нескольких мгновений. Создание нескольких соединений в реальном времени для источника файла и оптимизация скорости загрузки помогает вам мгновенно загрузить файл. Без использования каких-либо плагинов или сложных настроек увеличьте скорость загрузки с помощью нескольких простых функций и опций.

Поддержка прокси-сервера, протоколов и форматов

Поддерживает множество прокси-серверов, протоколов (FTP, HTTP, HTTPS), cookies, перенаправления и каталоги, а также имеет адаптивный ускоритель для аудио MP3, FLV и MPEG для видео, интегрирован с широким спектром веб-браузеров (Microsoft Internet Explorer, Netscape, MSN Explorer, AOL, Opera, Mozilla Firefox, Mozilla Firebird Avant Browser, MYIE2) и многое другое.

Многочисленные расширенные функции

Наряду с неограниченными расширенными возможностями, такими как предварительный просмотр zip, встроенный ускоритель для быстрой загрузки, планирование, возобновление, использование категорий, процессор очередей, конвейеризация для FTP-команд, использование drop and drag или командной строки для использования IDM, HTML-справка и учебник, антивирусная защита и многое другое.

Инструмент для захвата веб-сайтов

Полнофункциональный инструмент захвата сайтов позволяет пользователям загружать отфильтрованные файлы, такие как изображения или любые типы данных с любого веб-сайта, любой части сайта, а также целые веб-сайты для автономного просмотра. Инструмент также помогает загружать видео с Google Video, YouTube и других платформ.

idm

Планировщик, возобновление и пауза

Такие функции, как возобновление и пауза, помогают справиться с прерванной загрузкой, если ваш браузер не может поддерживать текущую загрузку. Эти функции доступны вручную, а IDM использует их при составлении расписания. Инструмент планировщика поможет вам запланировать загрузку, особенно ночью, когда скорость сети высокая. Инструмент выключает и включает браузер и настраивает список форматов, которые автоматически останавливаются IDM.

Учебный раздел

Если программа не работает и застревает на «F1», обновите информацию о проблеме. Здесь откроется раздел Учебник со списком часто возникающих проблем с их решениями. Получите помощь, чтобы сэкономить время и продолжить работу в прежнем режиме.

Совместимость с Windows (7/10/11)

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows———-Windows 10, Windows 11 и Windows 7, в основном, являются операционными системами, позволяющими запускать приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Категоризация файлов

IDM предлагает множество инструментов для ускорения и организации загрузки. Приложение позволяет распределять различные типы файлов по отдельным группам. Это сделает поиск нужного файла из сложного списка загрузок простым и удобным. Инструмент сегментации помогает загружать файлы и повторно использовать имеющиеся соединения без дополнительных подключений.

Избегайте вирусов и вредоносных программ

В программу встроен детектор антивирусной защиты. Поэтому вам не нужно иметь отдельную программу. Просто нажмите на инструмент и определите любой тип вируса, троянов, вредоносных программ или любого вредоносного содержимого, которое может быть найдено в любой ссылке.

Основные характеристики

  • Internet Download Manager — это набор инструментов для загрузки
  • Возобновление, планирование, а также организация процесса загрузки
  • Удобный интерфейс
  • Высокоскоростная загрузка
  • Поддержка прокси-сервера, протоколов и форматов
  • Множество дополнительных функций
  • Инструмент захвата
  • Обучающий раздел
  • Совместимость с Windows
  • Категоризация файлов
Название приложенияInternet Download Manager
АвторTonec Inc
Последняя версия6.42 Build 10
ОбновлятьMay 9, 2024
Размер(11.56 MB)
ЛицензияTrial
ТребованияWindows (7/10/11)
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (46 votes, average: 4,37)
Загрузка...

Related Apps

Top Download

Internet Download Manager (IDM Download)

6.41 Build 6
Dec 30, 2022 - Tonec Inc (Trial)
App NameInternet Download Manager
DeveloperTonec Inc
Latest Version6.41 Build 6
UpdateDec 30, 2022
Size(10.80 MB)
LicenseTrial
RequirementsWindows (7/10/11)
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (190 votes, average: 4.32)
Loading...

Internet Download Manager (IDM) for Windows is a downloading tool suite to boost the speed of downloading up to 5 times more than any other manager. It helps you to resume, schedule, as well as organize the downloading process.

The best combination of effective file segmentation and multiple downloading techs with accelerating performance. The resuming capabilities help to restart the interrupted downloads due to broken errors or disconnection of power or network. An exclusive click can schedule, pause, and resume the downloading easily. Download IDM offline installer for PC. The Internet Download manager is also best for downloading youtube videos.

internet-download-manager-windows

User-friendly Interface

In fact, the outdated interface but practically easy to use, stable, and perfect performance help you to neglect its downright ugliness. It offers several buttons in order and layout, as well as multiple skins, which are also accessible for modifying its visual features. The downloads are also organized into specific groups according to their types such as audio files, video files, programs, documents, compressed files, and a lot more experiences.

IDM High-Speed Downloading

The IDM boosts the downloading speed up to 5 times more than any other program. Just click the “Download” button and download a small file within moments. Creating multiple real-time connections for a file source and optimizing the download speed helps you to download the file immediately. Without using any plug-in or any complex setting increase your downloading speed with several simple functions and options.

Support Proxy Server & Protocols & Formats

Supporting multiple proxy servers, protocols (FTP, HTTP, HTTPS), cookies, redirects, and directories, as well as having an adaptive accelerator for MP3 audio, FLV, and MPEG for videos, and integrated with a wide variety of web browsers( Microsoft Internet Explorer, Netscape, MSN Explorer, AOL, Opera, Mozilla Firefox, Mozilla Firebird Avant Browser, MYIE2) and much more.

Multiple Advanced Features

Along with unlimited advanced features such as zip preview, a built-in accelerator for fast downloading, scheduling, resuming, use categories, queue processor, pipelining for FTP commands, use of drop and drag or command line for using IDM, HTML help and tutorial, anti-virus protection, and a lot more. 

Websites Grabber Tool

A full-blown site grabber tool enables the users to download filtered files such as pictures or any type of data from any website, any part of the site, as well as whole websites for offline browsing. The tool also helps you to download videos from Google Video, YouTube, and any other platform.  

idm

Scheduler & Resume & Pause

The features like resume and pause help you to handle interrupted and broken downloads if your browser can’t support the current downloading. These features are manually and the IDM uses the features during scheduling. The scheduler tool helps you to schedule your downloading, especially at night when the network speed is fast. The tool turns off and turns on the browser and customizes the formats list which is automatically stopped by the IDM. 

Tutorial Section

If the program leaves to work and gets stuck on “F1” update yourself about the issue. Here will open a Tutorial Section with a list of commonly created issues with their solutions. Get help to save time and continue your work as before.

Compatibility with Windows (7/10/11)

With various compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 11, and Windows 7, are mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Categorizing the Files

The IDM offers multiple tools for accelerating as well as organizing downloads. The app enables you to categorize the different kinds of files into separate groups. It will make your search for your desired file easy and convenient from a complicated list of downloads. The segmentation tool helps you to download files and reuse available connections without additional connections.

Avoid Viruses & Malware

The program is embedded with an anti-virus protection detector. So you need not have any separate program. Just click the tool and identify any type of virus, Trojans, malware, or any malicious content that can be found in any link.

Main Features

  • Internet Download Manager is a downloading tool suite
  • Resume, schedule, as well as organize the downloading process
  • User-friendly Interface
  • High-Speed Downloading
  • Support Proxy Server & Protocols & Formats
  • Multiple Advanced Features
  • Grabber Tool
  • Tutorial Section
  • Compatible with Windows
  • Categorizing the Files