Advanced IP Scanner

2.5.4594.1
Jul 5, 2022 - Famatech (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Advanced IP Scanner — это бесплатный сетевой сканер от Famatech для быстрого анализа локальной сети. Он предлагает интеграцию с Radmin для удаленного управления сетевыми устройствами. Он находит проводные и беспроводные устройства обоих типов и удаленно включает и выключает ПК. Проверьте историю браузера и легко узнавайте об общих папках. Утилита с открытым исходным кодом с простым дизайном одинаково надежна для обоих; новички и профессионалы. Портативное приложение может использоваться пользователями в любом месте и в любое время.

Чистый и удобный интерфейс

Процесс установки прост, просто нажмите кнопку настройки, выберите язык и запустите программу установки. Откройте программу, которая включена с вкладкой, чтобы показать результаты и раздел избранного. Вы можете добавить наиболее интересные устройства в раздел избранного и отслеживать журналы вашего маршрутизатора. Это позволит вам сэкономить время и запустить процесс сканирования только для необходимых машин. Вы можете запустить обычный процесс сканирования и настроить скорость сканирования для конкретных устройств.

advanced-ip-scanner-1

Информация об общих папках

Приложение работает просто для сканирования всех сетевых устройств в течение нескольких секунд. Он информирует пользователей обо всех устройствах, которые подключаются к сети, и даже дает быстрый доступ к общим папкам, таким как изображения, документы, электронные таблицы и видео. Общие папки, которыми пользуются пользователи одной сети, можно просматривать на всех подключенных устройствах с одним и тем же IP-адресом.

Расширенный IP-сканер Интеграция с Radmin

Интеграция программного обеспечения Radmin с Advanced IP Scanner позволяет пользователям удаленно управлять своими устройствами. Он также сканирует сеть, чтобы отобразить все подключенные устройства с соответствующим сервером или легко подключиться к нужному серверу. Программное обеспечение Radmin обеспечивает доступ к удаленному компьютеру в режимах «Полный доступ», «Передача файлов» и «Telnet». Требуется установить его на все устройства, которые используются как удаленные. Кроме того, запустите пакетные операции для подмножества компьютеров, добавив устройства в список избранного. Он будет загружен сканером при запуске и позволит вам выбрать тип сканирования; полное сканирование всей сети или только ограниченное сканирование списка избранного.

advanced-ip-scanner-3

Сведения об оборудовании

Получите информацию обо всех ПК в режиме реального времени с полной информацией об оборудовании. Проверьте все сведения о подключенных устройствах, такие как их имена, сведения о производителе, ОС, IP- или MAC-адреса, общие папки и имена всех пользователей, использующих сеть. Он работает должным образом для сканирования Wi-Fi и локальной сети для обнаружения, а также отображает результаты проводного подключения. Просто создайте столбцы для результатов поиска, поверните и расположите их в нужном порядке. Этот процесс позволяет проверить работоспособность всех устройств, подключенных к сети.

Поддержка нескольких устройств

Бесплатное приложение предлагает полную совместимость со всеми ОС Windows, включая Windows 11. Оно поддерживает несколько языков, чтобы упростить вашу работу; немецкий, польский, испанский, английский и некоторые другие.

Передача файлов

Программное обеспечение Radmin предлагает не только удаленное управление, но и некоторые другие удивительные функции, которые размещены на вкладке операций. вы можете передавать файлы, щелкнув правой кнопкой мыши, и для вас также доступна опция чата для общения с другими пользователями. Функции можно использовать, если введены пароль и имя пользователя выбранных устройств. Кроме того, приложение поддерживает несколько протоколов, таких как HTTPS, HTTP и FTP.

advanced-ip-scanner-2

Всеобъемлющая информация

Получите информацию о статусе IP>DNS, DNS>IP, статусе DNS, статусе резервирования, статусе, типе устройства, подключенных портах коммутатора и так далее. Вы можете просматривать и загружать подробные отчеты с помощью Advanced IP Scanner, которые включают важную информацию о проверке и IP-адресе, а также позволяют планировать расширенную емкость и использование пространства IP-адреса вместе с другими сведениями, такими как местоположение, время последнего действия и последний Время сканирования также.

Периодическое сканирование

Инструмент способен выполнять несколько задач, связанных с периодическим сканированием; Сканирование, мониторинг и управление IP-адресами. Мощный и удивительный инструмент, разработанный OpUtils, позволяет администратору выполнять периодическое сканирование подсетей и проверять надежность статуса IP. Кроме того, администратор отслеживает переключенные отсканированные IP-адреса в столбце «Подключенный коммутатор». Здесь вы можете сопоставить все коммутируемые устройства, используя протоколы сетевого сканирования; Эхо-запросы ICMP, сканирование SNMP и ARP. Интеграция с сервером DHCP делает ваш мониторинг, сканирование и обнаружение подключенных устройств простыми и надежными.

Некоторые проблемы с использованием инструмента для организаций

Инструмент может быть не так эффективен для сканирования ИТ-инфраструктуры организации из-за его огромного размера. Инструмент предлагает ограниченные возможности для сканирования и мониторинга, которые не могут быть масштабированы в пространстве IP-адресов организации. Концепции суперсетей усложняют инструменты сканирования, поскольку их производительность ограничена.

advanced-ip-scanner-4

Заключительные слова

Advanced IP Scanner — это надежный, мощный и бесплатный сетевой сканер для сканирования, а также мониторинга всех подключенных устройств, даже отдельных устройств. Он дает вам подробную информацию как для проводных, так и для беспроводных устройств.

Название приложенияAdvanced IP Scanner
РазработчикFamatech
Последняя версия2.5.4594.1
ОбновлятьJul 5, 2022
Размер(20.07 MB)
ЛицензияFree
ТребованияWindows (7/10/11)

Advanced IP Scanner

2.5.4594.1
Jul 5, 2022 - Famatech (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

Advanced IP Scanner is a freeware network scanner by Famatech for analyzing LAN in the fastest way. It offers Radmin integration for remote controlling of network devices. It locates both types of wired and wireless devices and turns off/on the PC remotely. Check your browser history and know about the shared folders easily. The open-source utility with a simple design is equally reliable for both; beginners and professionals. The portable application can be used anywhere and anytime by users.  

Clean & User-friendly Interface

The installation process is simple, just tap to setup button to select language, and start the installer. Open the program that is included with a tab to show results and a favorites section. You can add the devices with the most interest to the favorites section and monitor the logs of your router. It will enable you to save time and run the scanning process only for required machines. You can run the regular scanning process and can adjust the speed of the scan for specific devices. 

advanced-ip-scanner-1

Shared Folders Information

The app works simply to scan all network devices within seconds. It informs the users about all devices that are connecting to the network and even it gives fast access to shared folders such as images, documents, spreadsheets, and videos. The shared folders that are shared between users of the same network can be watched on all connected devices with the same IP address. 

Advanced IP Scanner Radmin Integration

The integration of Radmin software with Advanced IP Scanner enables the users to control their devices remotely. It also scans the network to display all connected devices with the corresponding server or connect with your required server easily. Radmin software makes your access to remote PC in Full Control, File Transfer, and Telnet modes. It requires installing it on all devices that are used to be remote. Additionally, start batch operations for a subset of computers by adding the devices to your Favorites list. It will be loaded by a scanner at startup and enable you to select the type of scanning; full scanning of the entire network or just limited scanning for the favorites list. 

advanced-ip-scanner-3

Hardware Details

Find real-time information on all PCs with complete hardware details. Check the entire detail of connected devices such as their names, manufacturers’ details, OS, IP or MAC addresses, shared folders, and the names of all users who are using the network. It works properly to scan Wi-Fi and LAN to detect as well as displays results of wired. Just create columns for search results, rotate, and arrange them in a proper way. This process enables you to check the health of all devices connected to the network. 

Support Multiple Devices

The freeware app offers complete compatibility with all Windows OS including Windows 11. It supports multiple languages to make your work easier; German, Polish, Spanish, English, and some others.  

File Transfer 

Radmin software not only offers remote management but some other amazing functions that are housed in the operation tab. you can transfer files by right-clicking and the chat option is also available for you to communicate with other users. Features can be used if the password and username of the selected devices are entered. Additionally, the app supports multiple protocols such as HTTPS, HTTP, and FTP. 

advanced-ip-scanner-2

Comprehensive Insights

Get information about the status of IP>DNS, DNS>IP, DNS Status, Reserved Status, Status, Device Type, Connected Switch Ports, and so on. You can view and download detailed reports using Advanced IP Scanner that are including with important information about checking and IP address, and enable you to plan enhanced capacity and space utilization of IP address along with other details such as Location, Last Alive Time, and Last Scan Time also. 

Periodic Scanning

The tool is capable of performing multiple tasks related to periodically scanning; Scan, Monitor, and Management of IP addresses. The powerful and amazing tool developed by OpUtils enables the admin to perform periodic scans for subnets and make sure the reliability of IP status. Additionally, the admin monitor the switched scanned IPs under the ‘Connected Switch’ column. Here you can map all switched devices using network scanning protocols; ICMP pings, SNMP scans, and ARP. The integration with the DHCP server makes your monitoring, scanning, and discovery of connected devices easy and reliable. 

Some Challenges to Using the tool for Organizations

The tool may not as effective for scanning the IT infrastructure of an organization because of its sheer size. The tool offers limited capabilities for scanning and monitoring that can’t be scaled IP address space of an organization. The super-netting concepts increase the complexity of scanning tools as they can perform limited. 

advanced-ip-scanner-4

Final Words

Advanced IP Scanner is a robust, powerful, and freeware network scanner for scanning as well as monitoring all connected devices, even exclusive devices. It gives you detailed information for both wired and wireless devices. 

Pros

  • Robust scanning 
  • Simple user-interface
  • Access to all connected devices

Cons

  • Security issues
  • Complicated for novice
App NameAdvanced IP Scanner
DeveloperFamatech
Latest Version2.5.4594.1
UpdateJul 5, 2022
Size(20.07 MB)
LicenseFree
RequirementsWindows (7/10/11)