Xender Windows 6.1.2

Dec 29, 2020 - Xender (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Xender для ПК Windows – это утилита для передачи данных. Который не только между ПК на ПК, но работает и со всеми поддерживающими устройствами. Как Android-смартфоны, iOS (iPhone / iPad), а также планшеты. Работая годами. Xender использует простые и быстрые для передачи форматов файлов. Например, содержит рабочие изображения, документы, видео и многое другое. Между вашей системой и другими устройствами.

Xender for PC

Устройство зависит от беспроводных режимов связи, избегая связи Ethernet, а также передачи данных через Интернет. Установите приложение на свое устройство, передавайте данные, одновременно обнаруживая соседнее устройство, которое подключено к вашему локальному Wi-Fi.

Xender for PC особенности

Мультиплатформная

Приложение работает как мультиплатформенная для передачи данных с любого типа подключенного устройства через локальную сеть. Вы можете отправлять данные на ПК, iOS, Android и планшеты. Быстрый способ отправки ваших видео, изображений или аудио вашей семье или друзьям в считанные минуты.

Простая установка

Процесс установки приложения очень прост и быстр. Перейдите на страницу приложения в вашем Магазине Windows. Нажмите на кнопку «Получить». Приложение установлено, запустите его через ярлык на рабочем столе или через меню «Пуск».

xender-windows-download

Процесс обмена

Функция поиска позволяет обнаруживать близлежащие устройства с активированным Xender для передачи данных. Передача любого размера или количества файлов. Используя два альтернативных процесса, вы можете передавать напрямую с мобильного телефона, а затем получить доступ к ПК через веб-интерфейс. И вы можете сначала установить дополнение BlueStacks на свой компьютер, чтобы эмулировать пакеты программного обеспечения Android.

Высокая скорость

Процесс обмена очень быстрый. Так что это зависит от подключения Wi-Fi и работает в 300 раз быстрее, чем Bluetooth.

Бесплатный

Приложение не требует платы от своих пользователей.

xender-windows

Основные характеристики

  • Утилита передачи данных между различными устройствами
  • Использует простые и быстрые форматы передачи
  • Зависит от беспроводных режимов связи
  • Мультиплатформа для передачи данных с любого типа подключенного устройства
  • Быстрый способ отправки ваших видео, изображений или аудио
  • Простая установка
  • Бесплатный

Xender for Windows

Nov 12, 2019 - Xender Web (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Xender for PC Windows is a data transfer app utility. Which not only between PC to PC but working also with all supporting devices. Like Android smartphones, iOS (iPhone/iPad) as well as tablets. Working over the years. Xender uses simple and fast to transfer file formats. Like containing work images, documents, videos, and much more. Between your system and other devices.

Xender for PC

The device depends upon wireless modes of communication avoiding Ethernet communication as well as data transferring over the internet. Install the app on your device, transfer data while detecting the nearby device which is connected with your local Wi-Fi

Xender for PC Free Download Features

Multi-platform

The app works as a multi-platform to transfer data from any type of connected device with your local network connection. You can send data to PC, iOS, Androids, and tablets. A speedy way of sending your videos, images, or audios to your family or friends within moments. 

Easy Installation

The installation process of the app is very simple and fast. Visit on the app’s page on your Windows Store. Tap on the “Get” button. The app has installed, start it through your desktop shortcut or via Start Menu. 

xender-windows-download

Sharing Process

The search function enables you to detect nearby devices with activated Xender for transferring data. Transfer any size or quantity of files. Using two alternative processes, you can transfer directly from mobile then access to PC through a web interface. And, you can first install BlueStacks addon on your PC to emulate the Android software packages. 

Fast Speed

The sharing process is very fast. So it depends upon the Wi-Fi connectivity and works 300 times faster than Bluetooth.

Free of Cost 

The app requires no charges from its users. 

xender-windows

Main Features

  • Data Transfer Utility between different devices
  • Uses simple and fast transferring formats
  • Depends upon wireless modes of communication
  • A multi-platform to transfer data from any type of connected device
  • A speedy way of sending your videos, images, or audios
  • Easy Installation
  • Free of Cost 

You Can Try Xender Web for Online User and For Android User Download  Xender Apk.