BlueStacks Windows 4.240.30.1002

Nov 19, 2020 - BlueStacks Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Загрузка BlueStacks для ПК Windows – это мощный эмулятор Android для запуска приложений Android на полноэкранном режиме в Windows 7, Windows 8 и Windows 10 с помощью учетной записи Google.

Как официальный магазин системы Android, Google Play Store предоставляет множество приложений и игр для пользователей, чтобы попробовать их на мобильном телефоне или планшете. Теперь простой способ попробовать эти приложения на ПК или Mac с помощью самого первого официального приложения BlueStack, которое позволяет нам запускать любые APK на нашем ПК. Это полный автономный системный установщик BlueStacks.

BlueStacks for pc

BlueStacks для PC особенности

Играйте в мобильные игры на ПК и Mac

С момента запуска в 2011 году приложение blue stack пересекает все границы мобильных игр. Около 200 миллионов пользователей используют App Player для игр в мобильные игры на своих ПК и Mac. Используйте оригинальную технологию Layercake и запускайте любой тип, от классической индустрии, такой как Angry Bird, до масштабных игр, таких как Clash of Clan, PUBG или Fortnite.

Совместим с Windows

Скачайте bluestacks android emulator для ПК с различной совместимостью со всеми типами устройств, программное обеспечение имеет специальную совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, и Windows XP в основном являются операционной системой для очень плавного и надежного запуска приложения. Кроме того, он требует 32-битной и 64-битной настройки, отдельная версия X64 также предоставляется системой BlueStack.

bluestacks-free-download

Удобный интерфейс

Удобный интерфейс, в том числе с соответствующими кнопками в главном окне, упрощает доступ к App Player. После установки вставки у вас уже есть учетная запись Google или новая для доступа к Play Store.

Доступ к социальным сетям

Используйте плавную навигацию в Интернете с помощью встроенного браузера, наслаждайтесь чатом в Whatsapp, а также отслеживайте свои учетные записи в Facebook и Twitter, делитесь своими приятными воспоминаниями и легко включайте или отключайте уведомления на панели настроек с помощью встроенной камеры для использования таких приложений, как Instagram и Snapchat.

install-bluestacks-download

Бесплатный

BlueStacks 4 и bluestacks 3 загружаются с бесплатной лицензией, доступной для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и представлены для всех пользователей программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Он относится к категории «Улучшения рабочего стола».

синхронизация

Приложение предлагает инструмент Cloud Connected для автоматической синхронизации приложений, обновлений, изображений и сообщений с вашего мобильного телефона на компьютер. Это также поможет вам импортировать данные с компьютера на мобильный телефон одним щелчком мыши. 

Основные характеристики

  • Мощный эмулятор Android для запуска приложений Android на весь экран
  • Играйте в мобильные игры на ПК и Mac
  • Совместим с Windows
  • 200 миллионов пользователей
  • Удобный интерфейс
  • Доступ к социальным сетям
  • Автоматическая синхронизация приложений
  • Запустите APK с двойным кликом
  • Поддержка Bluetooth
  • Поддержка нескольких языков
  • Портативная версия
  • Делать скриншоты

BlueStacks Windows

5.9.0.1061
Jul 21, 2022 - BlueStacks Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (132 votes, average: 4.54)
Loading...

BlueStacks for PC Windows is a powerful Android emulator to run your Android apps the full-screen on Windows 7, Windows 8, and Windows 10 with the help of a Google account.

As the official store of the Android system, Google Play Store provides tons of apps and games for users to try on a mobile or a tablet. Now the simple resort of trying these apps on a PC or Mac through the very first official application BlueStack which enables us to launch any APK on our PC.  It is a complete offline system installer of BlueStacks.

BlueStacks for pc

Play Mobile Games on PC & Mac

Since its launch in 2011, the blue stack app crosses all the mobile gaming boundaries. About 200 million users the App Player product for playing mobile games on their PCs and Mac. Use the original Layercake technology and run any type from the classic industry like Angry Bird to massive games like Clash of Clan, PUBG, or Fortnite.

User-friendly Interface

The user-friendly interface including proper buttons in the main window gives an easy approach to App Player. After installing the insert you already exist a Google account or a new one for accessing the Play Store.

bluestacks-free-download

Access to Social Media

Take smooth navigation online with a built-in browser, enjoy Whatsapp chat as well as monitor your Facebook and Twitter accounts, share your pleasant memories and easily enable or disable the notifications from the setting panel, with the integration of a camera for using apps like Instagram and Snapchat.

Compatibility for PC Windows (7/10/11)

with various compatibility with all types of devices, the software has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup, a separate X64 version is also provided by the BlueStack system.

install-bluestacks-download

Free of Cost BlueStacks (3/4/5)

The BlueStacks Latest Version Downloads with freeware licenses available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. but if you want to download an older version then go to the main site of bluestacks. It belongs to the Desktop Enhancements category.

Synchronization

The application offers a Cloud-Connected tool for automatic sync of the apps, updates, pictures, and messages from your mobile to the computer. It also helps you to import data from computer to mobile with a single click.  

Main Features

  • A powerful emulator of Android to run Android apps on the full screen
  • Play Mobile Games on PC & Mac
  • Compatible with Windows
  • 200 million users
  • User-friendly Interface
  • Access to Social Media
  • Automatic sync of the apps
  • Run APK with double click
  • Bluetooth support
  • Support multiple languages
  • Portable version
  • Take screenshots

App NameBlueStacks
DeveloperBlueStacks Team
Latest Version5.9.0.1061
UpdateJul 21, 2022
Size(783.29 KB)
LicenseFreeware
RequirementsWindows (7/10/11)