Auto Key Presser

0.0.7
Sep 22, 2022 - Arifur Rahman (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4,40)
Загрузка...

Auto Key Presser выполняет повторяющиеся задачи и управляет определенными клавишами на вашем ПК. Инструмент может легко эмулировать различные комбинации клавиш, такие как клавиша Enter, клавиша пробела, клавиша Backspace, клавиши со стрелками, функциональные клавиши (от F1 до F12) и другие.

Управляйте каждым нажатием и серией нажатий, создавая задержку, задавая количество клавиш, лучший вариант для геймеров и множество других полезных функций. Инструмент работает в фоновом режиме и позволяет набирать текст с виртуальной клавиатуры, не замедляя работу вашей системы.

Создайте задачу, добавьте клавиши, которые нажимаются повторно, щелчки мышью, и сохраните все комбинации, а также расписание в качестве заранее установленного интервала. Не стесняйтесь и расслабьте один из ваших пальцев во время игры или любой повторяющейся офисной работы, потому что инструмент будет имитировать клавиши путем автоматического набора комбинаций клавиш.

Как загрузить и установить Auto Key Presser

Инструмент с эксклюзивным экраном дисплея очень прост в использовании и устанавливается для нажатия клавиш моделирования. Следуйте данной инструкции и загрузите, а также установите программное обеспечение;

  • Инструмент предлагает бесплатную загрузку, нажав кнопку для бесплатной загрузки.
  • Скачайте программу, запустите ее.
  • Откройте главный экран и выберите ключи для автоматизации из списка в раскрывающемся меню.
  • Откройте окно редактирования и нажмите сочетание клавиш или комбинации горячих клавиш, нажав кнопку «Назначить».
  • Перемещайтесь по элементам управления, чтобы указать задержку между нажатием и отпусканием клавиш и количество имитаций клавиш, как это установлено по умолчанию 10.
  • Нажмите, чтобы «Скрыть», и начните навигацию по приложению для автоматизации ключевых событий.
  • Запустите автоматизацию клавиатуры, нажав настроенные комбинации горячих клавиш. Автоматизация клавиатуры остановится автоматически.
  • Вы можете использовать одну и ту же горячую клавишу для запуска и остановки автоматизации клавиатуры.
Auto-Key-Presser-download

Auto Key Presser Особенности

Процесс установки для игр

Auto Key Presser — лучший выбор для игр, и это одноразовый процесс, требующий доступа администратора к вашему ПК. Установил все необходимые файлы один раз и начал отправлять нажатия клавиш в многопользовательские игры, полноэкранные игры с помощью любого приложения, такого как Direct X и т. Д.

  • Откройте Auto Key Presser, щелкнув правой кнопкой мыши, нажмите «Key Presser для Direct X или полноэкранных приложений» и вызовите установщик Key Presser. Вам будет предложено приглашение UAC для запуска установщика.
  • Нажмите на клавиатуре PS / 2, потому что USB-клавиатуры не поддерживаются.
  • Нажмите «Показать мне, как установить дополнительный компонент», и процесс установки начнется после определения имени операционной системы как Windows 8.1.
  • Откройте видеоурок и просмотрите меню, включая пошаговый процесс и помощь по установке дополнительного компонента Key Presser для игр.
  • Завершите установку, следуя инструкциям, и теперь вы можете использовать инструмент для игр в качестве нажатия клавиш для отправки в операционную систему, как и для физической клавиатуры.

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Auto-Key-Presser-pc

Бесплатный доступ

Auto Key Presser с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, представленной для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории атомизации и был разработан Autosofted Inc.

Легкий с автоматическим исполнением

Инструмент предлагает лучшие услуги с его крошечным размером, потребляя очень мало ресурсов. Доступны несколько вариантов автоматических прессов с настройкой без препятствий для бесперебойного рабочего процесса. Вам не нужно устанавливать его снова и снова. Только автоматическая кнопка работает исключительно и избавляет вас от необходимости устанавливать горячие клавиши для каждого действия.

Совместимость горячих клавиш

Наслаждайтесь лучшим пользовательским интерфейсом с инструментом, управляя совместимостью горячих клавиш. Как только вы установите ключ, инструмент будет следовать за ним без каких-либо ограничений. Кроме того, он имеет неограниченное хранилище для нажатий горячих клавиш. Вам нужно ввести количество нажатий и отпусканий клавиш и легко перейти к игре или работе.

Auto-Key-Presser-windows

Преимущество автоматической клавиатуры

Управление автоматической клавиатурой можно легко понять, и вы можете работать без каких-либо помех, повышая при этом общую производительность. Совместимость клавиш со всеми ОС Windows и Macintosh, а также поддержка бесконечного числа нажатий клавиш помогут вам настроить все между количеством нажатий и каждым нажатием клавиши. Абсолютно чистое и понятное приложение от любых ошибок и вредоносных программ.

Основные особенности

  • Установка и удобство использования
  • Процесс установки для игр
  • Совместим с Windows
  • Бесплатный доступ
  • Легкий с автоматическим исполнением
  • Совместимость горячих клавиш
  • Преимущество автоматической клавиатуры
  • Работает в фоновом режиме с виртуальными сочетаниями клавиш
  • Повторяющиеся задачи могут быть возможны с помощью нескольких комбинаций горячих клавиш
Название приложенияAuto Key Presser
РазработчикArifur Rahman
Последняя версия0.0.7
ОбновлятьSep 22, 2022
Размер(1.11 MB)
ЛицензияOpen Source
ТребованияWindows

Auto Key Presser for Windows

0.0.7
Jun 9, 2022 - Arifur Rahman (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 4.50)
Loading...

Auto Key Presser performs repetitive tasks and controls the specific keys on your PC. Different key combinations such as Enter key, Spacebar key, Backspace key, arrow keys, and function keys (F1 to F12) and others can be emulated by the tool easily. 

Control every tap and series of taps by creating a delay, setting the number of keys, the best option for gamers, and a lot of other useful features are available. The tool works in the background and lets the virtual keyboard type without slowing down your system.

Create the task, add keys that are pressed repeatedly, mouse clicks, and save all combinations as well as schedule as a pre-set interval. Feel free and give relax to one of your fingers while playing a game or any repetitive office work, because the tool will emulate the keys by auto-typing of key combinations. 

How to Auto Key Presser Download and Installation

The tool with an exclusive display screen is very easy to use and install for pressing the key simulations. Follow the given instruction and download as well as install software;

  1. The tool offers its free download click to free download button.
  2. Download the program launch it.
  3. Open the main screen and select keys for automation from the list in the dropdown menu.
  4. Open edit box and press shortcut or hotkey combinations by tapping the “Assign” button.
  5. Navigate the controls for indicating delay between the press and release time of keys and number of key simulations like it is set 10 by default.
  6. Tap to “Hide” button and start navigating of app for automating the key events.
  7. Start keyboard automation by pressing the configured hotkey combinations. It will stop the keyboard automation automatically. 
  8. You can use same hotkey for start and stop the keyboard automation.
Auto-Key-Presser-download

Auto Key Presser Features

Installation Process for Games

The Auto Key Presser is the best choice for games, and it is a one-time process with the requirement of Admin Access to your PC. Installed all required files once and start sending Key Strokes to Multiplayer Games, Full-Screen Games using any application like Direct X, etc.

  1. Open Auto Key Presser with right-clicking and press “Key Presser for Direct X or Full Screen Apps” and invoke the Key Presser Installer. It will prompt you with UAC Prompt for starting the Installer.
  2. Click on PS/2 keyboard because USB keyboards are not supported.
  3. Click on “Show Me How to install additional Component” and the installation process will be start after detecting the Operating System Name as Windows 8.1.
  4. Open the video tutorial and view the menu including with step wise process and assistance to Install Additional Component of Key Presser for Games.
  5. Complete installation by following the instructions and now you can use the tool for Games as Keystrokes for sending to Operating system just like of Physical Keyboard.

Compatible with Windows   

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Auto-Key-Presser-pc

Free Access

The Auto Key Presser with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the atomization category and was developed by Autosofted Inc.

Lightweight with Auto-execution

The tool offers the best services with its tiny size while consuming very low resources. Multiple options for automatic presses are available with a hinder-free setting for a smooth workflow. It doesn’t require you to set it again and again. Just the auto-button works exclusively and saves you from bothering of setting the hotkeys for every action.

Hotkeys Compatibility

Enjoy the best user experience with the tool by managing hotkey compatibility. Once you set the key and the tool will follow it without any restriction. Additionally, it has unlimited storage for hotkeys presses. You need to enter the number of keypresses and releases and easily move to your game or work. 

Auto-Key-Presser-windows

Advantage of Auto Keyboard

The operating of auto-keyboard can be easily understood and enables you to work without any interference while boosting the whole performance. Key compatibility with all Windows and Macintosh OS and infinite keystrokes support help you to customize everything between a number of pressing and each keystroke. Absolutely clean and clear app from any type of bugs or malware. 

Main Features

  • Installation & Usability
  • Installation Process for Games
  • Compatible with Windows   
  • Free Access
  • Lightweight with Auto-execution
  • Hotkeys Compatibility
  • Advantage of Auto Keyboard
  • Works in background with virtual keyboard shortcuts
  • Repetitive tasks can be possible with multiple hotkey combinations
App NameAuto Key Presser
DeveloperArifur Rahman
Latest Version0.0.7
UpdateJun 9, 2022
Size(1.11 MB)
LicenseOpen Source
RequirementsWindows