iPadian Windows 10.1

Sep 27, 2021 - iPadian Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

iPadian для ПК Windows – это эффективный инструмент, позволяющий придать интерфейсу вашего ПК форму Apple iOS на вашем компьютере и ноутбуке. Вы можете увидеть свою панель управления с несколькими функциями. Например, почта, аудио, погода, калькулятор, AppStore и многое другое, что можно посмотреть и испытать. Предлагаем симулятор iPad, который позволит вам ощутить не только опыт работы с устройством iOS. Вы также можете запускать другие приложения для Windows с помощью эмулятора iPadian.

iPadian download

iPadian для PC Особенности

Поддержка лучших приложений для iPad

В iPadian App Store хранятся все лучшие приложения, а также игры для iPad. Это первая и эксклюзивная платформа, предлагающая Whatsapp, Clash of Clan, Cut of the Rope, Plants vs. Zombies 2, Hay Day, Madden 25 и многое другое для вашего удовольствия. Для бесперебойной работы приложения вам необходимо установить Adobe Air, так как без него приложение не может работать.

Удобная программа

Портативное приложение просто вставляет флеш-накопитель и переносит его куда угодно. Он также доступен в автономном режиме и обеспечивает простой автономный доступ прямо с вашего ПК.

Экономия заряда батареи

Приложение экономит заряд батареи и экономит заряд батареи во время игр. Легкое приложение с привлекательным дизайном и приличным объемом контента дает все, что вам нравится и что вы хотите.

Легко использовать

Приложение состоит из различных программных пакетов, таких как приложение Facebook, средства просмотра YouTube, Gmail, часы, калькулятор с напоминанием о задаче, аудиоплеер с инструментом микширования звука, редактор фотографий и средство просмотра изображений для загрузки. локально сохраненные картинки с некоторыми играми. Настройки приложения включают режим полета, Wi-Fi, Bluetooth, мобильные данные, общие настройки, фоновый рисунок, звук, код доступа и аккумулятор.

iPadian for pc

Снимите флажок “Вредоносное ПО”

При установке приложения раскрывающийся список информирует вас о любом вредоносном файле. Это поможет вам предотвратить установку вредоносных файлов. Вам нужно быть более внимательными во время установки pregame, чтобы уберечь вашу систему от множества бесплатных приложений.

Основные особенности

  • Сделайте интерфейс ПК похожим на iOS
  • Бесплатно и безопасно
  • Совместим с версиями Windows
  • Поддержка лучших приложений для iPad
  • Удобная программа
  • Экономия заряда батареи
  • Легко использовать
  • Снимите флажок “Вредоносное ПО”

iPadian for Windows 10.1

Oct 1, 2020 - iPadian Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

iPadian for PC Windows is an effective tool to give your PC interface shape of Apple iOS on your Computer and Laptop. You can see your dashboard with several features. Like mail, audio, weather, calculator, AppStore and a lot more to watch and experience. Offering an iPad simulator that enables you to feel as well as experience of an iOS device. You can run other Windows apps too with iPadian emulator.

iPadian download

iPadian for PC Features

Support Best iPad Apps

iPadian Appstore all the best of apps as well as games of iPad. Being the first and exclusive platform for offering Whatsapp, Clash of Clan, Cut of the Rope, Plants vs. Zombies 2, Hay Day, Madden 25, and a lot more for you to enjoy. To run smoothly the app you have to install Adobe Air, as the app can’t work without it.

A Handy Program

A portable app just put on a Flash stick and takes it anywhere you want. It is also available offline and gives easy offline access right from your PC.

Battery Saver

The app works as a battery saver and saves your battery while playing games. A lightweight app with an attractive design and a decent amount of content gives everything you like and want.

Easy to Use

The app is consists of different program packages like you can see the Facebook app, YouTube viewers, Gmail, a clock, a calculator with a task reminder, an audio player with an audio mixing tool, a photo editor, and an image viewer for loading locally stored pictures with some games. The app’s setting is consists of airplane mode, Wi-Fi, Bluetooth, mobile data, general setting, wallpapers, sound, passcode, and battery.   

iPadian for pc

Uncheck Malware

While installing the app a drop-down box informs you about any malware file. This will help you to restrain the malware files from installing. You need to be more attentive during the installation of pregame to save your system from a lot of freeware apps.

 Main Features

  • Make the PC interface look like iOS 
  • Free and safe
  • Compatible with Windows versions
  • Support Best iPad Apps
  • A Handy Program
  • Battery Saver
  • Easy to Use
  • Uncheck Malware