LeapDroid Windows

18.0.0
Dec 17, 2023 - LeapDroid Team Freeware

LeapDroid Скачать 2021 - полезный эмулятор Android для работы на настольном ПК с неограниченным количеством игр и множеством современных приложений.

Advertisement
Reviewed by SoftMany Team
18 оценок, среднее: 4,39 из 518 оценок, среднее: 4,39 из 518 оценок, среднее: 4,39 из 518 оценок, среднее: 4,39 из 518 оценок, среднее: 4,39 из 5 (18 votes)

LeapDroid — полезный эмулятор Android для работы на настольном ПК с неограниченным количеством приложений, таких как приложения для повышения производительности, легкие приложения для социальных сетей, развлекательные приложения и, конечно же, игровые приложения. Используйте жесты и избавьтесь от набора текста с сенсорной панели. Наслаждайтесь широким дисплеем, не беспокоясь о времени автономной работы, вычислительной мощности и ресурсах.

leapdroid-download

LeapDroid Особенности

Несколько вариантов игры

Большое количество функций помогает в создании пользовательских карт ваших любимых игр. Создавайте удобные макросы, такие как перемещение курсора, нажатие кнопок, клавиши клавиатуры и многое другое, для более сложных игр. Приложение предлагает функцию HDR для создания графических карточек, поддельное отображение GPS для игр типа Android FPS, а также настройку раскладки клавиатуры и мыши для игры в сложные игры.

Удобство использования и установка

Чтобы использовать приложение, загрузите его прямо на свой настольный ПК или ноутбук с быстрым и широким пакетом установки. Программа будет установлена в несколько кликов и готова к работе. Начало немного длиннее, но последующие шаги просты и быстры. Теперь приложение будет подключено к вашему мобильному телефону через USB-кабель, синхронизирует ваши приложения с ПК и будет иметь удаленный доступ к вашему мобильному телефону и планшету. Разрешение приложения по умолчанию — 1280×1280 с PPI 295, которое можно изменить в соответствии с вашими требованиями. 99% приложений программы специально разработаны для наиболее известного Android KitKat.

leapdroid-free-download

Быстрый и легкий

Изменить или настроить приложение можно только через мобильную панель настроек. Легкое приложение способно работать на старых машинах и позволяет работать с приложениями Android, работающими на новейшем и мощном оборудовании. Несмотря на сложную настройку, программа предлагает быструю и точную эмуляцию для более плавного взаимодействия с пользователем.

Бесплатный

LeapDroid с бесплатной лицензией доступен для 32-разрядной версии Windows, а также для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Он относится к категории виртуализации.

leapdroid-pc-windows

Основные особенности

  • Бесплатный эмулятор Android
  • Несколько вариантов игры
  • Быстрый и легкий
  • Разрешение приложения по умолчанию — 1280×1280 с PPI 295.
  • Быстрый и легкий
  • Бесплатный
  • Плавная и надежная работа
  • Избегайте раздражающей рекламы
Название приложенияLeapDroid
АвторLeapDroid Team
Последняя версия18.0.0
ОбновлятьDec 17, 2023
Размер(271.21 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows (7/10/11)
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (18 votes, average: 4,39 out of 5)
Загрузка...

Related Apps

Top Download

LeapDroid for Windows 18.0.0

Aug 8, 2021 - LeapDroid Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

LeapDroid is a useful Android emulator to run on the desktop PC with an unlimited number of apps such as productivity apps, lightweight social media apps, entertaining apps, and of course game apps. Use gestures and get rid of touchpad typing. Enjoy broad display without worrying about battery life, processing power, and resources. 

leapdroid-download

LeapDroid Features

Multiple Gaming Options

A great number of features help in the creation of custom mapping of your favorite games. Create handy macros such as cursor movement, buttons taps, keyboard keys, and much for playing more advanced games. The app offers An HDR feature for creating graphical cards, a fake GPS mapping for playing Android FPS type games, as well as a set up of keymapping and mouse to play complex games.

Usability & Installation

For using the app, download it right to your desktop PC or laptop that has a fast and broad installation package. Within a few clicks, the program will be installed and now it is ready to work. The start is a little bit longer, but the succeeding steps are simple and quick. Now the app will be connected to your mobile through a USB cable, sync your apps with PC, and has remote access to your mobile and tablet. The default resolution of the app is 1280×1280 with a PPI of 295 which can be changed according to your requirements. The 99% of apps of the program are specifically designed for the most commonly known Android KitKat

leapdroid-free-download

Fast & Lightweight

The changing or customizing of the app is only possible through the mobile Setting panel. The lightweight app is capable of working on old machines and enables Android apps powered by the latest and powerful hardware. Despite a difficult setting, the program offers a speedy and accurate emulation for a smoother user experience.  

Free of Cost 

The LeapDroid with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It is belonging to the virtualization category.

leapdroid-pc-windows

Main Features

  • A Free Android emulator
  • Multiple Gaming Options
  • Fast & Lightweight
  • The default resolution of the app is 1280×1280 with PPI of 295
  • Fast & Lightweight
  • Free of Cost 
  • Smooth and reliable in performance
  • Avoid irritating ads