Andy Windows 47.260.1096

Jul 15, 2021 - Andy Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Andy для ПК. Windows – это мощный барьер между Android и ПК. Держа пользователей в курсе последних обновлений функций ОС. Название талисмана Android позволяет вам установить. А также используйте множество приложений исключительно для Android в вашей операционной системе. Обеспечение безлимитного хранилища, совместимость между Mac и ПК, а также предоставление доступа ко всем типам игр для Android. Оптимальный вариант как для разработчика, так и для проведения тестов. ИЛИ пользователь, который просто заинтересован в установке приложений в Windows.

andy-for-pc

Andy для PC Особенности

Подключено к приложениям для обмена сообщениями

Эмулятор Andy Andyroid обеспечивает легкий доступ ко всем типам приложений для обмена сообщениями. Например, Whatsapp, Viber, Snapchat и многое другое. Просто подключитесь к мобильному устройству на своем ПК и с легкостью начните общаться с другом на большом экране.

Получение уведомлений

Получайте все связанные уведомления со своего мобильного телефона прямо в вашей операционной системе.

Использовать удаленно

Энди помогает вам использовать свой мобильный телефон в качестве пульта дистанционного управления для игр на вашем ПК.

Совместим с Windows

Обладая различной совместимостью со всеми типами устройств, эмулятор имеет особую совместимость со всеми типами Windows. Как Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP. В основном операционные системы, чтобы Энди работал очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка, отдельная версия X64 также предоставляется Энди.

Бесплатная лицензия

Бесплатная лицензия на загрузку эмулятора для Windows предлагается без каких-либо ограничений. По сути, компонентный и бесплатный эмулятор, а также виртуальная машина. Для доступа ко всем функциям Android в вашей операционной системе.

andy-emulator

Играть в игры

Почти во все популярные игры, такие как Clash of Clans, Candy Crush Saga, Fruit Ninja, Plants Vs Zombies 2, можно легко играть. Отлично подходит для мобильных игр. Эмулятор позволяет играть в различные виды экшн-игр, гоночных игр. А также головоломки и многое другое для развлечения.

Интегрирован с Google Play

В отличие от своих конкурентов, Andy полностью интегрирован с магазином Google Play. Вы можете легко получить доступ к магазину Google Play для установки, а также загрузки приложений и игр, которые захотите. Кроме того, вы также можете загрузить APK с боковой загрузкой и запустить их через Andy OS.

Основные особенности

  • Полный интерфейс Android
  • Совместимость с Windows
  • Совместимость Mac и ПК
  • Подключено к приложениям для обмена сообщениями
  • Получение уведомлений
  • Использовать удаленно
  • Бесплатная лицензия
  • Играть в игры
  • Интегрирован с Google Play

Andy for Windows 47.260.1096

Nov 4, 2019 - Andy Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Andy for PC Windows is a powerful barrier breaker between Android and PC. While keeping users up-to-date about the advanced upgrades of OS features. The name of Android’s talisman which enables you to install. As well as use tons of apps exclusively to Android on your operating system. Providing limitless storage, compatibility between Mac and PC as well as give access to all types of Android games. The best option for both a developer to carrying out tests. OR a user just interested in installing apps on Windows.

andy-for-pc

Andy for PC Features

Connected with Messaging Apps

Andy Andyroid emulator gives easy access to all types of messaging apps. Like Whatsapp, Viber as well as Snapchat, and a lot more. Just connect to mobile on your PC and start chatting with your friend on the big screen with ease.

Receiving of Notifications

Receive all related notifications from your mobile right on your operating system.

Use Remotely

Andy helps you to use your mobile as a remote for playing games on your PC.

Compatible with Windows

With vary compatibility with all types of devices, the emulator has special compatibility with all types of Windows. Like Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP. Mainly operating systems to run Andy very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup, a separate X64 version is also provided by Andy.

Freeware License

A freeware license to download the emulator for Windows has been offered without any restriction. In fact, a component and free emulator as well as a virtual machine. For access to all features of Android on your operating system. 

andy-emulator

Play Games

Almost all popular games like Clash of Clans, Candy Crush Saga, Fruit Ninja, Plants Vs Zombies 2. As well as The Sim can be played easily. Being great for mobile gaming. The emulator enables you to play different types of action games, racing games. As well as puzzles games, and a lot more for fun.  

Integrated with Google Play

Unlike its competitors, Andy is completely integrated with the Google Play store. You can easily access to Google Play store for installing as well as downloading apps and games whatever you want. Furthermore, you can also download side-load APK and run them through the Andy OS.

Main Features

  • Complete Android UI
  • Compatibility with Windows
  • Compatibility between Mac and PC
  • Connected with Messaging Apps
  • Receiving of Notifications
  • Use Remotely
  • Freeware License
  • Play Games
  • Integrated with Google Play