8GadgetsPack Windows

Название приложения8GadgetsPack
РазработчикHelmut Buhler
Последняя версия34.0
ОбновлятьJan 30, 2022
Размер(26.24 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindiows

8GadgetsPack — это небольшое и простое приложение для пользователей, которые хотят вспомнить Windows 7 или Windows Vista для Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10. Сборник из 49 популярных гаджетов вместе с боковой панелью для организации ваших гаджетов. Инструмент позволяет вам получать доступ, а также организовывать активные окна, писать заметки, настраивать календари, посещать URL-адреса, открывать файлы и папки и многое другое.

8gadgetpack for PC Windows

8GadgetsPack Особенности

Надежно и безопасно

Как и установка любых файлов гаджета из любого ненадежного источника, ваша система может быть атакована вредоносными программами или ошибками. Некоторые из них могут быть безопасными, но в основном неисправны, а также несовместимы с Windows 8. Только 8GadgetsPack подходит для исходного набора гаджетов.

Неограниченные возможности

Приложение включает в себя диагностику диска, а также инструменты мониторинга, такие как Gmail Launcher, GPU и счетчики сети, радиостанции, мониторинг состояния батареи, регулятор громкости, RecycleBin, панель поиска Google, липкие заметки, слайд-шоу, средства просмотра YouTube, Twitter и многое другое. Кроме того, вы можете видеть «Погода Хамелеона» для прогноза погоды, проверять содержимое буфера обмена и повторно использовать прежние данные, запускать функции управления питанием, проверять использование ОЗУ и ЦП, обменивать валюты, настраивать календарь, получать доступ к считывателю каналов, планировать будильник Часы.

8gadgetpack Download

Совместим с Windows

Обладая различной совместимостью со всеми типами устройств, браузер имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP в основном работают системы для очень плавной и надежной работы приложения. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Бесплатно

Пакет 8GadgetsPack с бесплатной лицензией доступен для 32-разрядной версии Windows, а также для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК из виджетов Windows без ограничений и представлен для всех пользователей программного обеспечения как бесплатная загрузка.

Безупречная интеграция

Легкое приложение легко интегрируется с вашим настольным ПК, не внушая сомнений в стабильности вашей системы. Кроме того, он потребляет очень мало ресурсов, быстро реагирует, предоставляет точные данные и не вызывает зависаний или сбоев.

8gadgetpack Free Download

Основные особенности

  • Крошечное и простое приложение
  • Вспомните Windows 7 или Windows Vista для Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10
  • Сборник из 49 популярных гаджетов
  • Надежно и безопасно
  • Неограниченные возможности
  • Совместим с Windows
  • Бесплатно
  • Безупречная интеграция

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (17 votes, average: 4,88 out of 5)
Загрузка...

8GadgetsPack for Windows

35.0.0
Jul 12, 2022 - Helmut Buhler (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (19 votes, average: 4.84)
Loading...

8GadgetsPack is a tiny-sized and simple application for users who want to recollect Windows 7 or Windows Vista for Windows 8, Windows 8.1, and Windows 10. A compilation of 49 popular gadgets along with a sidebar for organizing your gadgets.  The tool enables you to access as well as organize active windows, write notes, customize calendars, visit URLs, open files and folders, and a lot more.

8gadgetpack for PC Windows

8GadgetsPack Features

Secure & Safe

As installing any gadget files via any untrusted source, your system can be attacked by malware or bugs. A few of them can be safe but mostly defected as well as incompatible with Windows 8. Only 8GadgetsPack is suitable for the original suite of gadgets. 

Unlimited Features

The app including with drive diagnostics as well as monitoring tools like Gmail Launcher, GPU and network meters, radio stations, battery status monitoring, volume control, RecycleBin, Google search bar, sticky notes, slideshows, YouTube viewers, Twitter, and much more. Additionally, you can see “Chameleon Weather” for the weather forecast, check out clipboard contents and re-use former data, trigger power management features, check out RAM and CPU usage, exchange currencies, customize calendar, access a feed reader, schedule alarm clock. 

8gadgetpack Download

Compatible with Windows

With vary compatibility with all types of devices, the browser has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Free of Charge

The 8GadgetsPack with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC from windows widgets without limits and presented for all software users as a free download. 

Flawless Integration

The lightweight app seamlessly integrates with your desktop PC without persuading over the stability of your system. In addition, it consumes very few resources, reacts with fast speed, brings exact data, and no hanging or crashing issues occur. 

8gadgetpack Free Download

Main Features

  • A tiny-sized and simple application
  • Recollect Windows 7 or Windows Vista for Windows 8, Windows 8.1, and Windows 10
  • A compilation of 49 popular gadgets
  • Secure & Safe
  • Unlimited Features
  • Compatible with Windows
  • Free of Charge
  • Flawless Integration

App Name8GadgetsPack
DeveloperHelmut Buhler
Latest Version35.0.0
UpdateJul 12, 2022
Size(35.89 MB)
LicenseFreeware
RequirementsWindows (7/10/11)