Facebook Apk 316.0.0.0.38

Apr 15, 2021 - Facebook (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Facebook Apk для Android – это крупнейшая платформа социальных сетей, которая позволяет вам читать новости, играть в игры, смотреть видео и делиться своими сообщениями со своей экосистемой. Последняя настраиваемая новостная лента помогает расставить приоритеты среди друзей, которых вы хотите просмотреть первыми. Приложение также предлагает приложение «Мессенджер» для отправки личных сообщений вашим друзьям. Делитесь обновлениями и фотографиями, участвуйте с друзьями и страницами и оставайтесь связанными с сообществами, имеющими отношение к вам лично.

Facebook App

Facebook Apk App Характеристики

Установка и удобство использования

  • Загрузите файл Apk.
  • Затем запустите файл Facebook Apk, что займет некоторое время.
  • Теперь вы можете установить приложение.
  • После установки войдите, вставив свой Creditional
  • Добавьте фото профиля из галереи устройства.
  • После подтверждения вы можете добавлять людей в друзья.

Дружественный интерфейс

Надежный и понятный интерфейс с интуитивно понятным использованием обеспечивает легкий доступ к социальным сетям. Меню с вкладками слева направляет нас к действиям пользователей, а также к страницам для подписки, здесь вы можете запросить друзей, обмен сообщениями, уведомления, поиск людей и меню пользователя. Приложение позволяет отправлять и получать сообщения без установки приложения для обмена сообщениями. Поле «Что у вас на уме» позволяет публиковать свои мысли, фотографии или все, что вам нравится.

facebook-apk-download

Настройки ленты новостей

Настройки ленты новостей – это функция, позволяющая разместить ваших близких друзей в верхней части вашей временной шкалы. С помощью настроек вы можете настроить ленту новостей. Вы можете подписаться на своих любимых знаменитостей, бренды, мир спорта и новостной канал. Здесь вы также можете просмотреть видео, выбрав опцию Список просмотра.

Безопасность и конфиденциальность

Не беспокойтесь о безопасности или конфиденциальности. Просто измените настройки по умолчанию, настройте «Ярлыки конфиденциальности». Предлагается множество инструментов для сохранения ваших данных от третьих лиц. Функция «Кто может видеть мои материалы» позволяет вам делиться своим контентом только с определенными людьми. Выберите вариант «Только друзья», чтобы сохранить ваш адрес электронной почты, номер телефона и другую личную информацию от любого третьего лица.

Простой обмен

Оставайтесь на связи со своим кругом общения, организуя приложение индивидуально, храните и сохраняйте данные, а также делитесь ими просто через временную шкалу. Делайте фото прямо с камеры устройства и используйте его по своему желанию. Вы можете загрузить его для своей местности, а также создать секретный фотоальбом только для личного использования. Вы можете поделиться своей историей; загружайте фотографии или сообщения с друзьями, группами и страницами. Функция уведомления позволяет вам узнать о других комментариях к вашим сообщениям.

Некоторые ограничения

Несомненно, приложение поддерживает несколько видеофайлов, таких как .avi, MP4 и .mov, но основная проблема с видео заключается в том, что вы не можете загружать видео с Facebook прямо на Android. Раздражающая реклама – еще одна сложная проблема, которая прерывает публикации кого-то особенного.

Групповое и индивидуальное общение

Бесплатная голосовая и видеосвязь один на один, создание групп и общение с друзьями и семьей – это очень просто с Facebook. Делитесь с ними своими живыми воспоминаниями и всегда будьте в курсе. Организуйте любую тему, событие или интерес и пригласите людей присоединиться к этой конференции.

Страницы Facebook

Приложение организует страницы известных личностей, чтобы вы могли присоединиться к ним в качестве поклонника. Пользователи также могут организовать свои собственные групповые страницы для обмена той же информацией.

Перенести свой аккаунт

Facebook предлагает еще одну интересную функцию, такую как страхование. Вы можете выбрать любого друга из списка, который сможет скачать архив ваших постов и фотографий. Для этого вам нужно добавить друга в Legacy Contact.

Легкое резервное копирование

Facebook позволяет вам легко создавать резервные копии ваших сообщений и смотреть видео в реальном времени. Приложение потребляет много батареи и занимает много места. Но разработчики попытались решить проблему, представив Facebook Lite. Версия Lite потребляет меньше батареи и ресурсов, чем официальное приложение.

Facebook Apk

Совместимость

Приложение очень просто совместимо со всеми типами устройств Android. Бесплатное приложение было представлено для всех пользователей программного обеспечения, его можно скачать бесплатно с потенциальными ограничениями. Он относится к категории, связанной с Интернетом. Исправление ошибок, стабильность и скорость – последние улучшения для новой версии.

Деловые отношения

Facebook – популярная социальная сеть, которая позволяет вам представить свой бизнес, привлечь клиентов и распространить свой бизнес на международном уровне. Приложение поможет вам вывести свой низкоуровневый бизнес на высококлассный. Присоединяйтесь к различным группам и страницам и расскажите о своих навыках большому количеству людей. 

Основные особенности

  • Дружественный интерфейс
  • Настройки ленты новостей
  • Безопасность и конфиденциальность
  • Простой обмен
  • Некоторые ограничения
  • Групповое и индивидуальное общение
  • Страницы Facebook
  • Перенести свой аккаунт
  • Легкое резервное копирование
  • Совместимость
  • Деловые отношения

Facebook for Android 336.0.0.20.117

Sep 16, 2021 - Facebook (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Facebook Apk for Android is the biggest social media platform that enables you to read the news, play games, watch videos, and share your own posts with your ecosystem. The latest customized news feed helps you to prioritize for friends whom you like to view first. The app also offers the “Messenger” app for sending private messaging to your friends. Share upgrades and photos, participate with friends and Pages, and remain associated with communities relevant for you personally.

If you are window user then try it Facebook for PC

Facebook App

Facebook Apk App Features

Installation & Usability 

  1. Download the Apk file.
  2. Next, run the Facebook Apk file which takes some time.
  3. Now you are able of installing the app.
  4. After installing log in through inserting your Creditional 
  5. Add a profile photo from the device gallery.
  6. After confirmation, you can add people as your friends.

Friendly Interface

The reliable and clear-headed interface with intuitive use gives you easy access to social networks. The tabbed menu on the left side guides us towards activities of users as well as pages for following, here you can request for friends, messaging, notifications, searches people, and the user menu. The app enables you to send or receive messages without installing the messenger app. The box “What’s on your mind” enables you to post your thoughts, photos, or anything you like.

facebook-apk-download

News Feed Preferences

News Feed Preferences is the feature for housing your close friends at the top of your timeline. Through the setting of preferences, you can customize your News Feed. You can subscribe to your favorite celebrities, brands, sports world, and news channel. Here you can also see videos by clicking the Watch List option. 

Security & Privacy

No concern about security or privacy. Just change default settings, adjust “Privacy Shortcuts”. Multiple tools are presented to save your data from any third party. The feature “Who can see my stuff” enables you to share your content with only specific people. Select the “Friends Only” option will save your email address, phone number, and some other personal information from any third person.

Simple Sharing

Stay connected with your social circle through organizing the app individually, store, and save data as well as share simply via the timeline. Take photos directly from the device’s camera and use them according to your wish. You can upload it for your locality and also set up a secret photo album just for your private use. You can share your story; upload photos or posts with your friends, groups, and pages. The notification feature enables you to know about other remarks for your posts. 

Some Limitations

No doubt, the app supports multiple video files such as .avi, MP4, and .mov, but the main issue with the videos is that you can’t download Facebook videos right to Android. The irritating ads are another complicated issue that interrupts the posts of someone special. 

Group & One-to-One Chatting

The one-to-one free voice and video conversation, creating groups, and enjoying chatting with your friends and family are very easy with Facebook. Share your live memories with them and stay up to date always. Arrange any topic, event, or interest, and invite people to join this conference. 

Facebook Pages 

The app arranges pages of a famous personality for you to join them as a fan. Users can also organize their own group pages for sharing the same information.

Transfer your Account

Facebook offers another exciting feature like that insurance. You can select any friend from the list, who can download an archive of your posts and photos. For this purpose, you have to add the friend to Legacy Contact.

Easy Backup

Facebook enables you to create an easy backup of your posts, and watch live videos. The app is a big consumer of the battery and takes a large place. But the developers have tried to solve the problem by introducing Facebook Lite. The Lite version eats up less battery and resources than the official app. 

Facebook Apk

Compatibility

The app is very simply compatible with all types of devices of Androids. The free-of-cost app has been presented for all software users, free download with potential restrictions. It is belonging to the internet-related category. Bugs fixing, stability, and speed performance are the latest improvements for the new coming version. 

Business dealings

Facebook is a popular social network that enables you to introduce your business, attract clients, and spread your business internationally. The app helps you to spread your low-level business to a high-class level. Join different groups and pages and introduce your skill to a lot of people. 

Main Features

  • Friendly Interface
  • News Feed Preferences
  • Security & Privacy
  • Simple Sharing
  • Some Limitations
  • Group & One-to-One Chatting
  • Facebook Pages 
  • Transfer your Account
  • Easy Backup
  • Compatibility
  • Business dealings