Vault Apk

6.9.11.52.22
Jan 8, 2023 - Wafer Co Free

Название приложенияVault
РазработчикWafer Co
Последняя версия6.9.11.52.22
ОбновлятьJan 8, 2023
Размер(18.65 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Vault Apk защищает конфиденциальность вашего мобильного телефона, предлагая множество фантастических функций, таких как блокировка приложений, личная закладка, браузер в режиме инкогнито, облачное резервное копирование и так далее. Приложение позволяет нам создать защищенный раздел на устройстве для безопасного хранения наших личных фотографий, видео, текстовых сообщений и многого другого подобного контента. Около 100 миллионов человек доверяют сохранению своих личных действий в приложении. 

Защитите свою конфиденциальность

Вы можете сохранить свой личный контент в приложении, создав аутентичный пароль. Вы также можете использовать Touch ID для доступа к приложению, так как пароль необходим для повторного доступа к приложению. Просто организуйте свое приложение и сохраните свой личный контент в разных разделах, таких как фотографии, контакты, текстовые сообщения, журналы вызовов и сообщения Facebook Messenger. Воспользуйтесь преимуществом шифрования ваших сообщений Facebook с помощью функции приватного чата Facebook и заблокируйте любое приложение, чтобы получить доступ только к вам. Просто поверните экран устройства вниз, чтобы выключить приложение. вы можете отменить пароль в любое время. 

Заблокируйте свой личный контент

Не беспокойтесь, если вы отдадите свое устройство кому-либо, так как приложение заблокирует ваш контент и не сможет открыть его без ввода правильного пароля, шаблона или PIN-кода. Если кто-то попытается открыть его, он создаст фальшивую аварию или сделает фотографию человека и запишет его местоположение GPS, чтобы сообщить вам, когда и где это произошло. 

Встроенная камера

Встроенная камера позволяет захватывать фото и видео прямо в ваше приложение и сохранять их при импорте в заблокированный раздел. Кроме того, вы можете обмануть любого человека, используя пароль-приманку, который предоставит человеку доступ к различным наборам изображений. 

Расширенные функции для премиум-класса

Вы можете воспользоваться множеством бесплатных услуг из приложения, но премиум-версия великолепна, предлагая множество расширенных функций, включая камуфляжную блокировку приложения для создания фальшивой позиции сбоя в случае неправильного обращения с кем-либо, скрытие значка приложения с помощью режим скрытия значка хранилища, фотографирование человека, который пытается получить доступ к вашему приложению, доступность 5 ГБ облачного хранилища для резервного копирования вашего личного контента. 

Плата за премиум-версию

Доступно несколько планов подписки с небольшими различиями в разных странах. Вы можете воспользоваться 2,99 долларов в месяц, 7,99 долларов за 3 месяца и 19,99 долларов за один год. Подписка будет продлена за 24 часа до истечения срока действия. Вы можете отключить автоматическое продление подписки в настройках iTunes.

Отсутствие обслуживания клиентов

Замечательное приложение с потрясающими результатами с каждым днем ​​становится все выше и выше, но многие проблемы в приложении вызывают многочисленные жалобы пользователей. Многочисленные пользователи жалуются на исчезновение фотографий при выходе нового обновления или при перезагрузке устройства многие файлы удаляются из приложения. даже в премиум-версии фото и видео теряются в процессе продления подписки. Большинство пользователей жалуются на нерегулярные ответы службы поддержки. 

Related Apps

Top Download

Vault App Download (2023 Latest APK)

6.9.11.52.22
Jan 8, 2023 - Wafer Co Free

App NameVault
DeveloperWafer Co
Latest Version6.9.11.52.22
UpdateJan 8, 2023
Size(18.65 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

Vault Apk protects the privacy of your mobile while offering multiple fantastic features such as App Lock, Private Bookmark, Incognito Browser, Cloud Backup, and so on. The app enables us to create a protected section in the device for keeping our private photos, videos, text messages, and a lot of other such content safe. Around 100 million people are trusting the to save their private activities in the app. 

Protect your Privacy

You can save your private content in the app by creating an authentic password. You can use Touch ID also for accessing the app as the password is necessary to access the app again. Simply organize your app and save your private content in different sections such as photos, contacts, Text Messages, call logs, and messages of Facebook Messenger also. Avail the advantage of encrypting your Facebook messages with the private chat feature of Facebook and lock any app to access you only. Just face down the device’s screen for turning off the app. you can cancel the password anytime you want. 

Lock your Private Content

No worry in case of giving your device to any person, as the app will lock your content and can’t possible for anyone to open it without using a correct password, pattern, or PIN. If anyone tries to open it, it will create a fake crash or capture a photo of the person and record the GPS location of him to inform you when and where it happened. 

In-built Camera

An in-built camera is available for capturing the photos and videos right to your app and saving them while importing them to a locked section. Additionally, you can deceive any person using a Decoy Password that will access the person to a different sets of pictures. 

Advanced Features for Premium

You can avail of a lot of free services from the app, but the premium version is awesome while offering a plethora of advanced features including camouflage App lock for creating a fake crashing position in case of mishandling by anyone, hiding the icon of the app using hide vault icon mode, taking the photo of the person who tries to access to your app, availability of 5GB Cloud Storage for backing up your personal content. 

Premium Version Fees

Several subscription plans are available with little difference in different countries. You can avail of $2.99 per month, $7.99 for 3 months, and $19.99 for one year. The subscription will be renewed 24 hours before the expiry date. You can turn off the auto-renewal of the subscription from iTunes Settings.

Lack of Customer Service

The wonderful app with amazing results is going higher and higher with every day passing, but a lot of in-app issues cause multiple complaints by the users. Multiple users’ complain about the disappearing of photos as a new update comes, or if they reset the device, a lot of files remove from the app. even in the premium version, photos and videos are lost during the renewal subscription process. Most of the users complain about irregular responses from customer support. 

Related Apps

Top Download