Instagram Lite

327.1.0.15.106
Nov 4, 2022 - Instagram (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Instagram Lite Apk официально разработан Instagram специально для устаревших телефонов или телефонов среднего класса с медленным сетевым подключением. Миниатюрная версия со всеми возможностями своего предшественника позволяет вам делиться яркими моментами своей жизни с друзьями и семьей. Бесплатное приложение для обмена фотографиями и видео не требует отдельного процесса регистрации. Наслаждайтесь обеими версиями поочередно с возможностью выбора любой в соответствии с вашими мобильными данными или подключением к Wi-Fi. Бесплатная крошечная версия была запущена в 2018 году с 573 килобайтами. Это был подарок для людей из развивающихся стран, у которых есть устройства старой версии и которые сталкиваются с множеством проблем, связанных с подключением к Интернету.

instagram-lite-3

Приложение Instagram простая и облегченная версия

Облегченная версия предлагает тот же интерфейс, что и в первые дни существования Instagram. Вы можете просто использовать его для загрузки фотографий, в отличие от других возможностей, таких как получение DM, прямая трансляция и функции Explorer, доступные в приложении. Потому что он запрещает все функции, требующие места. Просто установите приложение, загрузите свои фотографии или изображения и истории и просматривайте публикации своих друзей, как обычно. У вас также есть возможность общаться с вашими контактами в Insta через мессенджер, а также вы можете загружать свой текст или писать свои истории. У него нет опции фильтра, поэтому вам нужно отредактировать публикацию с изображением, используя фильтры или эффекты, доступные на вашем устройстве, а затем загрузить отредактированное изображение.

Быстрый и легкий обмен

Интуитивно понятное приложение — лучший выбор для пользователей, которые не любят тратить много места на платформы социальных сетей. Он дает вам все основные функции с максимальной скоростью. Он позволяет вам загружать свои фотографии или изображения в «Ленту» или «Истории», но вы не можете загружать видео, поскольку у него нет такой возможности. По сравнению с исходным приложением, которое занимает 4 МБ, в которое не включены данные приложения и кеш. Напротив, Insta Lite имеет размер всего 573 КБ. Вам не нужно удалять какое-либо приложение для его загрузки.

instagram-lite-1

Простой в использовании интерфейс

Интерфейс со всеми основными опциями; Домашняя страница, поиск, публикация, лайки и профиль аналогичны исходному. Если вы хотите поставить лайк какой-либо публикации, сделайте на ней двойной щелчок, так как в случае одиночного клика запись откроется и может вас немного смутить. Воспользуйтесь своим профилем в Instagram снова здесь и наслаждайтесь небольшим потреблением мобильных данных. Вы можете искать друзей, используя опцию «найти друзей». Вы можете загрузить любое изображение или фотографию из галереи вашего устройства, щелкнув опцию «Выбор файла».

Прямые сообщения

Новая облегченная версия Instagram позволяет вам легко отправлять сообщения своим друзьям и семье. Опция «Прямой обмен сообщениями» находится в правом верхнем углу интерфейса и доступна для вас. Вам нужно нажать на него вручную, так как он не должен иметь элементов управления смахиванием. Без сомнения, многое доступно в небольшой упаковке. Вы можете поделиться своими фотографиями с друзьями и посмотреть, что другие комментируют в вашем профиле.

instagram-lite-2

Вывод

Instagram Lite — лучшая презентация для тех, кто хочет более легкую версию для своего iPod или старого Android-устройства. Он удовлетворяет желание любого пользователя общаться с возможностью обмена своими фотографиями, видео или изображениями. Размер загрузки, требования к хранилищу и потребление данных являются основной частью его настроек. Без сомнения, в нем отсутствуют некоторые расширенные функции, но это лучший выбор для пользователей со старыми версиями устройств, слабым интернет-соединением и проблемами с памятью. И, если вы хотите немного больше от этого, то переходите на оригинальную версию и наслаждайтесь всеми функциями.

Название приложенияInstagram Lite
РазработчикInstagram
Последняя версия327.1.0.15.106
ОбновлятьNov 4, 2022
Размер(2.19 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

Instagram Lite

327.1.0.15.106
Nov 4, 2022 - Instagram (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (24 votes, average: 4.92)
Loading...

Instagram Lite Apk is officially developed by Instagram specifically best for outdated or mid-ranged handsets with a slow network connection. The tiny-sized version with all capabilities of its predecessor enables you to share your life’s highlights with your friends and family. The freeware photo & video sharing app requires not a separate registration process. Enjoy both versions alternately with the option of selecting anyone according to your mobile data or Wi-Fi connection. The freeware tiny version was launched in 2018 with 573 kilobytes. It was a gift for people of developing countries who have old version devices and face a lot of problems related to an internet connection.

instagram-lite-3

Instagram app simple and lite version

The lite version offers the same interface as it was in the early days of Instagram. You can just use it for uploading photos like no other capabilities such as getting DMs, live streaming, and ‘Explorer features are available with the app. Because it denies all functions that require space. Just install the app, upload your photos or images and Stories and watch the posts of your friends as usual. You also have the messenger option to chat with your contacts on Insta and you can also upload your text or write your stories. It has no filter option so you need to edit your picture post using filters or effects available on your device, then upload the edited picture.

Fast and Easy Sharing

The intuitive app is the best choice for users who don’t like to spend much space on social media platforms. It gives you all the basic features with the fastest speed. It enables you to upload your photos or images on your ‘Feed’ or ‘Stories’, but you can’t upload videos as it has not had the option. In comparison to an original app that takes place 4MB in which the app data and cache are not included. On the contrary, Insta Lite has only 573 KB in size. You need not uninstall any app for downloading it.

instagram-lite-1

Easy-to-use Interface

The interface with all basic options; Home, search, post, like, and profile is similar to the original one. If you want to like any post give a double click to it as in case of single clicking, the post will be opened and may be confused you a little. Use your Instagram profile again here and enjoyed a little consumption of mobile data. You can search for friends using the ‘find friends’ option. You can upload any image or photo from your device’s gallery by clicking on the ‘file picker’ option. 

Direct Messaging

The Instagram new lite version enables you to message your friends and family easily. The ‘Direct Messaging’ option is housed in the top-right corner of the interface and is available for you. You need to tap it manually as it has not to have swiping controls. No doubt, a lot is available in a small package. You can share your photos with your friends and view what the others comment on your profile. 

Conclusion

Instagram Lite is the best presentation for the people who want a lighter version for their iPod, or old Android device. It fulfills the socializing desire of any user with the option of sharing their photos, videos, or images. Download size, storage requirements, and data consumptions are the basic part of its adjustments. No doubt, it has lack some advanced features, but the best choice for the users who have old versions of devices, low internet connection, and storage problems. And, if you want a little extra from this, then go to the original version and enjoy all features.  

instagram-lite-2

Pros

  • Lightweight
  • Consume a little storage
  • Availability of all basic features

Cons

  • Lack of all advanced features
  • Filters and effects are not available
  • Low image quality
App NameInstagram Lite
DeveloperInstagram
Latest Version327.1.0.15.106
UpdateNov 4, 2022
Size(2.19 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid