MX Player Pro Apk 1.36.10

Jul 24, 2021 - J2 Interactive (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

MX Player Pro Apk для Android – самый мощный плеер для Android, использующий все основные форматы без каких-либо ограничений. В отличие от любого другого проигрывателя работает с большей гибкостью, аппаратным усилением, несколькими стилями декодирования, жестами субтитров, поддерживает все кодеки, а также видеоформаты, потоковую передачу видео из облачного хранилища в реальном времени и многое другое для развлечения.

MX Player Pro Apk

MX Player Pro Apk Особенности

Поддерживает субтитры

Поддерживает несколько форматов субтитров, таких как SSA, SMI, SRT, SUB, IDX, MPL, TXT и многие другие. Плеер может управлять многочисленными дорожками субтитров, стильными текстовыми сообщениями и изменять их цвет. Пользователи могут легко обрабатывать жесты для увеличения размера текста; перемещать любую часть текста по экрану, а также пропускать, рядом или в предыдущее текстовое сообщение, если оно не синхронизируется для идеального совпадения со звуком.

MX Player Pro Apk Download

Аппаратное ускорение

HW + decoder – это мощная опция для декодирования высококачественного видео с помощью графического процессора для декодирования, не оставляя его на CPU. Устройства высокого класса обладают возможностями многоядерного декодирования.

Настроить просто

MX Player Pro имеет очень простой и легкий в использовании интерфейс, если вам нужно больше настроек, чем войти в настройки, что немного сложно для начинающего пользователя. Здесь вы можете поменять значки на цветные, поменять значки на маленькие замки для сенсорного экрана, переименовать видео, оптимизировать приложения и многое другое.

Детский замок

Эта опция более эффективна для родителей, чтобы сохранить важные данные от детей, а также вы можете отстранить своих детей от любого опасного приложения. Android 5.0 предлагает приложения с контактами, которые могут сделать устройство бесполезным для других. Более старая версия также может использовать это.

MX Player Pro App Android

Возобновление воспроизведения

Эта опция позволяет вам начать видео с той части, где вы его остановили. Функция спросит вас, где вы хотите начать, с середины начала. Плеер продолжает свою работу даже в том случае, если вы переключаетесь на что-то другое, просматриваете сообщение и делаете что-то в другой сети.

Основные особенности

  • самый мощный плеер для Android
  • используя все основные форматы
  • Поддерживает несколько форматов субтитров
  • Аппаратное ускорение
  • Настроить просто
  • Детский замок
  • Возобновление воспроизведения

MX Player Pro for Android 1.20.7

Feb 16, 2019 - J2 Interactive (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

MX Player Pro Apk App for Android is the most powerful player for Android using all major formats without any restriction. Unlike any other player works with more flexibility, hardware boosting, multiple styles for decoding, Subtitle gesturing, supports every codec as well as video formats, live streaming of videos from cloud storage, and a lot more for entertaining.

MX Player Pro Apk

MX Player Pro Apk Features

Supports Subtitle

Supports multiple subtitle formats such as SSA, SMI, SRT, SUB, IDX, MPL, TXT, and much more. The player can control numerous subtitle tracks, stylish texting, and change the color of texting. Users can easily handle gestures for zooming text size; move any part of text around the screen, as well as skipping, next to or previous of texting, if it is falling out of sync for perfect matching with audio. 

MX Player Pro Apk Download

Hardware Acceleration

HW+ decoder is a powerful option for decoding high-quality videos with the help of GPU for decoding without leaving it on the CPU. The high-class devices have the power of multi-core decoding. 

Customized Simply

MX Player Pro has a very simple and easy-to-use interface if you need more customization than get into the setting which is a little difficult for the novice user. Here you can change the icons into colored ones, change icons into small lock for touch screen, rename your videos, and optimize the applications and a lot more. 

Kids Lock

The option is more effective for parents to save their important data from children, as well as you can put aside your children from any dangerous app. Android 5.0 offers pin apps that can make the device useless for others. The older version is also can use this.

MX Player Pro App Android

Playback Resume

The option enables you to start your video from the part where you stop it. The feature asks you where you want to start it, from the middle of the beginning. The player carries on its working even in case if you switch to something other, viewing a message, and doing something in another web.  

Main Features

  • the most powerful player for Android
  • using all major formats
  • Supports multiple subtitle formats
  • Hardware Acceleration
  • Customized Simply
  • Kids Lock
  • Playback Resume

Try it Another Version of MX Player Free