Google Drive Apk 2.20.401.06.30

Oct 15, 2020 - Google LLC (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Google Drive Apk – это самый безопасный способ добавления различных функций, таких как синхронизация файлов и восстановление ваших данных. Приложение позволяет хранить контент в облаке и легко получать к нему доступ через Android, планшеты и, конечно, компьютеры. Автоматическая проверка рулона камеры, а также загрузка фотографий на Google Диск теперь очень просты.

Google-Drive-Android

Google Drive Apk Характеристики

Юзабилити

Удобное приложение легко доступно для вашего андроида, а в случае его отсутствия просто установите приложение и запустите его, щелкнув его на главном экране. Перейдите на главный экран, нажмите на стрелку, существовавшую в правом углу, войдите в аккаунт после нажатия кнопки «Готово». Далее выберите контент для загрузки на диск и нажмите кнопку «Поделиться». Выберите «Сохранить на диске» в списке параметров, отредактируйте документ перед сохранением, предоставьте Google доступ к своему контенту, кроме того, вы можете обмениваться файлами с другими контактами, используя ссылку «Поделиться», а также «Поделиться», «Переименовать» и отправку ссылка возможна при длительном нажатии кнопок. Нажмите «Поделиться со мной» и просмотрите все ваши общие материалы с другими.

Google-Drive-Apk-Download

Бесплатное хранение

Создайте свою учетную запись Google и получите 15 ГБ бесплатного онлайн-хранилища для совместного использования диска, Gmail и фотографий. Наряду с Google предлагается платный план на 100 ГБ, 200 ГБ, 2 ТБ, 10 ТБ, 20 ТБ и 30 ТБ. Список ваших файлов, общих файлов, помеченных файлов, недавно измененных файлов и автономных файлов доступен на My Drive. Храните свои данные, не беспокоясь об их потере в случае повреждения или потери мобильного телефона. Вы можете просматривать свои сохраненные данные в любое время, не загружая их снова на свое устройство.

Храните ваши данные

Приложение позволяет хранить ваши контакты из мобильного телефона и историю WhatsApp, документы, аудио / видео файлы, фотографии и другие данные для позднего доступа. Перенос файлов с одного устройства на другое без какой-либо учетной записи электронной почты. Программа лучше всего интегрируется с другими программами и приложениями Google и помогает вам легко управлять или редактировать файлы без какой-либо внешней помощи.

Google-Drive-Apk-Free

Настройки конфиденциальности

Приложение относится к категории «Производительность», используемой для операционной системы Android, и предлагает наилучшую настройку конфиденциальности, которую вы также можете изменить для публикации или публикации контента. Вы можете просматривать файлы в автономном режиме тоже.

Основные характеристики

  • Синхронизация и резервное копирование файлов в облачное хранилище
  • Бесплатное хранение
  • Храните ваши данные
  • Настройки конфиденциальности

Google Drive for Android 2.20.281.05.30

Jul 18, 2020 - Google LLC (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Google Drive Apk is the safest way of adding different features such as syncing files and restores your data. The app enables you to store your content to the cloud and easily access them through your Androids, tablets, and of course computers. Auto-checking of camera roll as well as uploading photos to Google Drive is very easy now. 

Google-Drive-Android

Google Drive Apk Features

Usability

The handy app is easily available for your android and in case of not availability, just install the app, and launch it through clicking it from the home screen. Go to the main screen, click the arrow existed in the right corner, signed in the account after tapping the “Done” button. Next, select the content for uploading to the Drive and click on the “Share” button. Select “Save to Drive” option from the options list, edit the document before saving, give access Google to your content, additionally, you can share files with other contacts through using the share link as well as Share, Rename, and sending of the link is possible through long-pressing of buttons. Click the “Share with me” option and view all of your shared content with others. 

Google-Drive-Apk-Download

Free Storage

Create your Google account and have 15 GB of free online storage for sharing between Drive, Gmail, and photos. Along with Google one offers a paid plan with 100 GB, 200 GB, 2 TB, 10 TB, 20 TB, and 30 TB. A list of your files, shared files, starred files, recently modified files, and offline files are available on My Drive. Store your data without any worry of losing it in case of any damage or lost mobile. You can view your stored data anytime without downloading it again to your device. 

Store your Data

The app enables you to store your contacts of mobile and Whatsapp history, documents, audio/video files, photos and other data for late access. Transfer your files from one device to other without any email account. The program having best integration with other Google’s programs and apps and helps you to easily manage or edit your files without any outer help. 

Google-Drive-Apk-Free

Privacy Setting

The app belongs to Productivity category used for Android operating system offers a best privacy setting which you can also change for sharing or making content public. You can view the files offline too. 

Main Features

  • Sync and backup of files to the cloud storage
  • Free Storage
  • Store your Data
  • Privacy Setting